Стратегия избирательной ПИС&К кампании Мэра города 893

1. Условия для проведения избирательной кампанииВыборы главы города 893 состоятся в новых условиях: 
  • единая федеральная дата выборов, 
  • сезон отпусков,
  • отмена второго тура, что снимает ограничения по полученному проценту,
  • стабилизация административного ресурса на уровне 35-40%
  • изменения в работе избирательных комиссий
  • нулевой интерес и отвращение населения к политике
  • снижение явки избирателей на выборы,
  • отказ избирателями воспринимать политические процессы на рациональном уровне
  • снижение включенности избирателей: не открывают двери, не выходят на встречи, не читают и т.д.
Также принципиальным условием проведение избирательной кампании на территории города 893 является снижение рейтингов и трендов поддержки всех уровней действующей власти. По данным ФСБ они составляют:
Вопрос
Данные по краю
Данные по стране
Рейтинг ВВП
36
37
Рейтинг "Единой"
33
30
Оценка губернатора
Хорошо - 34
Плохо - 16
Хорошо - 39
Плохо - 25
Оценка мэра
Хорошо - 28
Плохо - 38
Хорошо - 28
Плохо - 22

В этих условиях максимальное внимание и отклик у избирателя получает эмоциональная повестка. Это означает, что оппозиционное большинство может "торкнуть" любая нестандартная идея. И это правило действует и в условиях занижения явки и в условиях неопредленности, когда просчитать "корридор" явки невозможно. 

2. Стратегия избирательной компании.
Понятно, что прошлый мэр не может строить избирательную кампанию на критике действующей власти и вышестоящих над ней структур. В этих условиях он будет стремиться управлять повесткой, задавая тренды и "корридоры" обсуждения. 

Для камуфлирования реальной избирательной деятельности, могут утвердить какой-нибудь социально значимый закон типа: "О получении земельного участка на льготных условиях", при этом декларируя максимальное расширение категории получающих землю и презентуя это как возможность получение бесплатного участка для строительства жилья. Ключевым посылом может быть приманка, что землю дадут бесплатно каждому желающему, но только при условии сохранения действующего Мэра и/или Губернатора. При этом, Губернатор может выступать в роли того, кто отдает землю в распределение нужным структурам и гарантирует им законность. А Мэр, соответственно, будет создавать инфраструктуру и стройки на этой земле.

Не имея окончательных сроков и привязки к дате выборов, такой законопроект позволяет действующему Мэру и Губернатору расширять возможности для дискуссии и при этом не соотноситься ни с какими конкретными результатом.

3. Интернет для управления повесткой
Для перехвата повестки у прошлого Мэра необходима новая форма Интернет презентации, выходящая за рамки и шаблоны действующих СМИ. В настоящее время Интернет является максимальным по охвату оппозиционной аудитории и доверие к нему растет. Основной Проктагонист проекта - новый Мэр, что позволяет увидеть Город в новом ракурсе, до этого не известном горожанам. Это площадка, которая помогает и обсудить, и учесть мнения горожан при подготовке и проведении новых законов. Широко доступный, открытый, с большим охватом аудитории Портал будет эффективнее любой телевизионной или печатной агитационной продукции.

4. Мобилизационная структура
Помимо самого сайта, для популяризации проекта создается информационная авторская сеть для непосредственной работы с оппозиционным Кандидатом. Единственное место присутствия людей - рабочие места, где они вынуждены находится, именно поэтому все взаимодействие должно перенестись в эти онлайн точки. Авторы, представители Кандидата, собирают заявки на получение работы в новой Мэрии, проводит вебинары с рассказом о новом городе 893, ведут базу сторонников и тех кто дал обратный сигнал в виде заявки. Таким образом, создается единый городской реестр заполненных вакансий на работу в Мэрии, который посредством программного обеспечения может быть отфильтрован и разбит на социальные группы с возможностью доступа к контактам.

Этими работополучателями и ведется основная агитационная работа. Это и индивидуальные видео обращения от нового Мэра, и инструкции, и смс-рассылка, и работа в день выборов. По сути та же работа, что выполняют агитаторы, но с другой легендой и более широкими возможностями контакта с людьми. Так как база сторонников собирается в течение последнего месяца пееред голосованием, возможно что проведение офлайн встреч по месту жительства и по социальным группам придется отменить. Предмет онлайн встреч - обсуждение реальности получения работы и какие возможности открываются в связи с этим.

5. Подставные кандидаты.
Тема выборов постепенно будет актуализироваться, и, как сказано выше, прошлый мэр будет использовать технологию "одесский шум". Проблемные и сложные темы если и будут подниматься, то очень подконтрольно. Для создания фона будут возвращаться и к старым темам. Это означает, что пять или шесть подставных кандидатов будут работать в информационном пространстве в рамках "корридора возможностей" с предоставлением доступа к СМИ. Темы, комментарии, действия их будут понятны и никоим образом не будут создавать неконтролируемых угроз в рамках избирательной ПИС&К кампании.

6. Вывод
В связи с тем, что основной агитационный период приходится на три последних недели, необходимо отказаться от формата работы "от двери к двери", так как его невысокая эффективность в этот период станет равна нулю. В связи с тем, что доверие с СМИ имеет устойчивую тенденцию к снижению с ростом агитационной компании, при одновременном противоположном финансовом тренде - ограничиться минимумом. Активизировать Интернет проект, предлагающий зрителям увидеть Город при Новом Мэре. 

7. Этапы и сроки
Этап
Неделя
Основные события
События в кампании
Подготовительный
Первая
- утверждение сценария

- введение контр тем  в информационную повестку
Вторая

- первое чтение закона, комментарии к нему
- начало информационной кампании
- подготовка телевизионного проекта
Вход в кампанию
Третья
-  подготовка Программы Мэра
- проведение заседаний коллегиальных PR органов по согласованым спискам
-  телевизионный проект с презентацией  нового закона
- второе чтение и принятие закона
- подготовка агентской сети для полевой работы
Агитационный этап
Четвертая
- согласование предвыборной программы на ПГС
- решение по дате выборов
- "ворота выдвижения"
- полевая работа - оформление заявок
- создание базы данных сторонников
- промо действия
- регистрация кандидатов на работу
Пятая
- утверждение ПГС о АЦ 
- подача документов
Мобилизация
Шестая
- агитация в СМИ
- ИМБО по судам
- массовые встречи
- агитационная  работа
Седьмая
- принятия решения о приеме на работу
- мобилизация сторонников

Популярное за неделю: 26 марта - 2 апреля

Красноярск, Томск: Nissan X-Trail - Ниссан Х Трейл Т32 2016 г. Цена: 1 595 000

Типы личности в соционике: таблица знаменитостей VIP TOP

Как купить авто из Кореи под заказ с доставкой в Россию или страны СНГ

Как купить авто с аукциона Японии с доставкой в Россию и СНГ

Что значат значки на панели авто Японии если горит индикатор

Владивосток, авторынок «Зеленый Угол» - продажа авто Японии

Оценки автоаукционов Японии при описании состояния автомобиля

Как купить автомобиль с левым рулем на авто аукционе Японии

Июнь 2019 г. Владивосток, сайт Дром - обзор цен на автомобили Японии