Деловому человеку, живущему в современном мегаполисе, не надо рассказывать, что такое "автомобильная пробка". Каждый из нас попадал на своей машине в это зажатое со всех сторон пространство, убивая в нем драгоценные минуты и часы. Нажимая то газ, то тормоз, стараясь не столкнуться, водители жмут свои автомобили друг к другу, строго следя, что бы никто не протиснулся вперед в образовавшееся "окошко". В этом медленном потоке равны все: грузовики и легковушки, солидные джипы и залахмаченные универсалы. И каждый сидит и думает, сколько хороших и полезных дел он мог бы сделать за это время. Так же думал и я, пока не сел за руль Toyota Cami.
Toyota Cami (она же: Daihatsu Terios) - это уникальная японская модель, которая не имеет одноклассников. Этот малобюджетный компактный SUV с кузовом типа «5-дверный высокий универсал» и объемом двигателя 1,3 имеет много недостатков. Но есть у этой модели одно, но существенное преимущество: ширину всего 1555 мм, плюс клиренс (дорожный …
Комментарии
Отправить комментарий
Ставьте ОЦЕНКИ, ПИШИТЕ комментарии.