RekLAMA
Американский Предпринимателя Джон Ванамакер сказал: "Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знает, какую половину". Если бы Джон жил в Интернет эпоху, то он бы знал другие цифры. 10% инвестиций в рекламу, дают 70% клиентов, другие 20% дают еще 20%, а на оставшиеся 70% финансовых затрат приходиться только 10% покупателей.
Сегодня любой Предприниматель, Продавец, Производитель, Представитель, Подрядчик, Поставщик, Покупатель или Посредник может самостоятельно узнать из блогов или книг seo-оптимизаторов и манимейкеров о количестве внешних бэков, плотности кеев, внутренней перелинковки и самостоятельно сделать свою Интернет рекламу.
А если еще вникнуть в структуру ARG технологий и принципы организации скрытой "on&off line" рекламы с использованием виртуальных витрин, моделей и парадизайнеров, то почти наверняка, можно с уверенностью предположить, что данный проект имеет высокий финансовый потенциал для достижения эффекта максимальной рентабельности. Это простой путь.
Сложный путь - это разместить свой заказ -запрос в комментариях к данной странице.
Поставьте простой эксперимент. Произнесите без остановки вслух все известные вам слова (или попросим это сделать приятеля). Первые десять слов найдутся сразу. Потом вы начнете искать и перечислять объекты в комнате — еще штук десять. Потом вы вспомните пару необычных слов из дальних углов словарного запаса. А потом вы остановитесь, потому что слова кончатся.
Но если вы попробуете описать словами какое-либо реальное явление, дефицита слов не возникнет. Кто-то опишет хорошо, кто-то плохо, но никто не остановиться в поисках нужного слова в простом повествовании. Так и с кризисом инноваций и идей - он может возникнуть только в том случае, если человек ставит перед собой цель придумывать что-либо оригинальное и необычное. Оригинальное и необычное нельзя придумать — оно может появиться только само в процессе работы над поставленной задачей. Точно так же отличается перечисление слов от рассказа.
Творческий кризис — это тупик в пути поиска смысла. На Zvezdolet TV все имеет свою цель, свой тайный смыл и перманентный творческий кризис. В своей работе мы используем метод "метод прогрессивного Dremweaver" (не путать с "прогрессивным джипегом" Артёмия Александровича Лебедева).
В силу географического расположения, RekLAMA Zvezdolet.TV стоит других денег, чем цены того же А. Лебедёва). Вот пример цен октября 2010 года.
Ссылка/гиперлинк с встроенного в контент текста клиента (140 знаков) на его сайт - блог: 242 руб.
Отдельный блог пост с видео графикой Youtube /Rutube и текстом предложения - поздравления клиента (2000 знаков): 980 руб.
Авторский блог пост на заданную клиентом тему - 8.930 руб.
Возможна бартерная схема оплаты, а также система расчета за фактического заказчика товара, услуг клиента.
Комментарии
Отправка комментария
ТРОН благодарит Вас за ценный комментарий.