Почему не заводиться машина в мороз: на холодную инжектор

Почему не заводится инжектор на холодную

Первое, на что стоит обратить внимание при плохой работе инжекторного авто – это датчики. Выход из строя некоторых из них приводит к затрудненному запуску двигателя, поскольку на блок ЭБУ подаются неправильные сигналы. Обычно с трудом заводится на холодную из-за:
  • датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ информирует блок управления о состоянии ОЖ, данные показателя влияют на запуск двигателя (в отличие от карбюраторного авто), корректируя состав рабочей смеси;
  • датчика дроссельной заслонки;
  • датчика расхода топлива;
  • ДМРВ (или MAP, датчика давления во впускном коллекторе).
Часто встречается проблема с запуском на холодную по вине регулятора давления топлива. Когда холодная машина плохо заводится, троит, скачут обороты, а после прогрева все нормально, значит порядке проверяется состояние свечей, а мультиметром проверяем катушки и ВВ-провода.

Пропускающие форсунки, когда на улице жарко, машина плохо заводиться на горячем двигателе, а в холодное время года капающий инжектор будет причиной трудного запуска по утрам. Для проверки достаточно с вечера стравить давление из ТС, чтобы не было чему капать, и на утро смотреть на результат.

Подсос воздуха в системе питания также усложняет пуск холодного мотора. Обращайте внимание на заливаемое в бак топливо, его качество сильно сказывается на запуске двигателя.
На авто с механическим инжектором, в первую очередь проверяется пусковая форсунку.

Советы
  • В полном баке не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо.
  • Включение дальнего света на пару секунд перед запуском восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
  • В холодное время подкачайте бензин вручную, но нужно не переусердствовать, иначе зальет свечи.


ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

.