Куда уходит креатив - продвижении личного бренда



В личном продвижении, как и в одежде, причёсках и гаджетах, есть свои тренды.

К концу года уже понятно, из каких пушек стрелять в следующем, чтобы контент набирал больше отклика, а случайный прохожий превращался в лояльного читателя и защитника бренда.

Что выстрелит в 2019:

1 — Снэкбл-контент

Или «закусочный» контент. Этот термин я впервые услышала в начале года на конференции по онлайн-маркетингу в Сан Диего. Быстро съел и потянулся за новой порцией.

Ролики-одноминутки, сториз по 15 секунд, мини-интервью, книжки-малышки по 30-40 страниц.

Это не значит, что нужно резать суть, отказываться от глубоких статей, книг и полноценных блогов. Но уважайте «баланс доверия» — в эпоху бомбардировки контентом человек не готов тратить много времени на незнакомого автора. 5-6 секунд, пара минут максимум. Не зацепило? Листаем дальше.

Снэкбл-контент в тренде, поскольку это отличный формат для знакомства. Он привлекает внимание новой аудитории и обычно легко расходится.

2 — Интерактив

Горячие обсуждения, опросы, игры и розыгрыши, обмен опытом, обратная связь — растёт роль контента, который даёт человеку возможность быть услышанным. Быть собеседником, а не пассивным наблюдателем.

Вы общаетесь со своей аудиторией? Если нет, то пришло время попробовать.

Совет для держателей инстаграм-аккаунты: настройте автоответ в Директ. Пусть вкалывают роботы, а не человек! Каждому новому подписчику приходит авто-приветствие, дальше завязывается живой диалог, который потенциально может перерасти в приятное сотрудничество или покупку.


3 — Креативная арт-съемка

В 2018 году эксперты и предприниматели осознали, что размещая в аккаунтах дачные фото в астрах и с шашлычком, личный бренд не построишь, надо прокачивать визуальный образ.

Успели приесться бизнес-портреты и шаблонные студийные фото-сеты: костюмы, вечерние платься, строгие позы, декорации, повторяющиеся от блогера к блогеру.
Что попробовать — креативную арт-съемку. Это фото-сюжеты, визуальные метафоры, необычные локации и костюмы, фантазии.

У меня уже есть и отлично заходят на аудиторию фото в образе беременной балерины, поварёнка, «готовящего» вкусный контент, Алисы в стране чудес и чеканутой ёлки. Почему бы и да? :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ставьте ОЦЕНКИ, ПИШИТЕ комментарии.