8 целей Содружества Правого Руля

Мы живем в разных городах и поселках Дальнего Востока, Сибири, Урала и прочих Европах. Мы имеем разный возраст, доход и социальный статус. И мы все любим свои деньги, свой комфорт и свою жизнь. Именно поэтому мы ценим и уважаем «Правый Руль». Также, как его ценят жители Японии, Новой Зеландии, Австралии и разных других стран-государств.

В 1997 году, когда создавался этот Интернет проект, «правый руль» был чисто техническим понятием, таким же, как «ИБМ совместимый компьютер» или «стандарт видео PAL/SEKAM». Предприниматели делали вокруг «правого руля» свой малый и средний бизнес, покупая, продавая, доставляя, ремонтируя праворульный автомобили, также, как это делают миллионы  людей по всему миру. Десять лет назад, в 2008 году все изменилось. Правительство В.В. Путина лишило поднять импортные пошлины на подержанные автомобили иностранного производства. Люди, не желаю из своих карманов поддерживать частные корыстные интересы магнатов отечественного автопрома, воспользовались своим конституционным правом и вышли на мирный митинг. Где их встретил элитный винтажный подмосковный ОМОН «Зубр». И технический термин «правый руль» приобрел иной окрас, превращая обычных Предпринимателей в оппозиционных Политиков и не только.

Цели «Содружества Правого Руля»

1. Привлечь к уголовной ответственности сотрудников ОМОН и полиции, исполнивших и отдавших преступный приказ об избиении людей и нарушении Конституции России.

2. Изменит таможенные пошлины на ввозимые иномарки, взяв за основу нормативы 1999 года (цена нефти - $22 за барель): 
 
  • иномарки старше семи лет вне зависимости от объема двигателя — €15 за 1 куб. 
  • иномарки старше трех лет с объемом двигателя: до 2,5 тыс. куб. см — €0,85 за 1 куб. см, 
  • иномарки старше трех лет с объемом двигателя: более 2,5 тыс. куб. см - €1,5 за 1 куб. см, 
  • автомобили типа SUV или SAV старше трех лет — €0,75 за 1 куб. см
3. Отменить обязательное автострахование для автотранспорта, принадлежащего физическим и юридическим лицам (за исключением предприятий государственной формы собственности).   Гражда́нско-правовая отве́тственность по имущественным спорам - исключительная прерогатива судебной власти, к которой ни  Правительство России, ни Министерство финансов, ни Банк России никакого отношения не имеют.

4. Снять гриф секретности и опубликовать в открытом Интернет доступе все статистические данные ГИБДД по дорожным происшествиям. Автовладельцы имеют право знать, какие типы автомобилей, марки и модели представляют наибольшую опасность для них и для окружающих.

5. Привлечь к ответственности сотрудников ГИБДД, виновных в создании административных препонов при регистрации автомобилей с правым расположением руля. 

6. Опубликовать в открытом Интернет доступе в режиме реального времени всю информацию о финансовой деятельности «Дорожных фондов» всех уровней. Граждане, плательщики в дорожный фонд имеют право знать, как, где и на что расходуются их средства. Дорожные фонды -  это общественные деньги, которыми ни Президент, ни Губернатор, ни Мэр не вправе распоряжаться.

7. Отменить обязательную установку системы «ЭРА ГЛОНАСС» либо обязать соответствующие органы выплачивать штраф в случае нарушения установленных нормативов по прибытию на вызов системы «ЭРА ГЛОНАСС».

8. Приостановить действия постановления № 300 от 19.3.2018 года до выяснения вопроса, куда делись деньги,  уплаченные ранее по статье «утилизационный сбор».

Если наши цели совпадают -
поддержите наше содружество любым, доступным Вам способом

ПИШИТЕ: avatarabo@gmail.com ЗВОНИТЕ: Skype papa-tron ОБРАЩАЙТЕСЬ: форма связи