Думаете, легко быть альфа-самцом?


Как атлант, столько лет – на плечах держать, и все сам, все сам. Легко? А вы попробуйте! Кто хочет? Вот видите, никто не хочет. Хочет?! Кто?! Этот, который как грузин везде бегает? Мы же его не хотим? Вот то-то. Что? Вы, девушка, хотите? А программа есть у вас? Что-моя? Мою и так все знают. Империя велика, сильна, умна, обильна. Все зашибись. «Было хорошо, а теперь еще лучше» - старая песенка нашей вечной молодости. Там еще дальше: «как счастливым быть, я вам дам совет..»
Ладно, жалуйтесь, знаю ведь, для чего пришли. Только по очереди, коротко, на доклад минута. Время – деньги, мне еще много куда сегодня успеть надо. К Игорю Ивановичу, например. А кстати, где он? Его тут нет? Ну на нет – и суда нет.
Тяжело ли мне? – задает вопрос дама в десятом ряду. Хороший вопрос, спасибо. Да, тяжело. Я ответил на ваш вопрос? Спасибо, следующий. Да, у нас что не растет, то падает. Разная там экономика, отрасли всякие. И за этот год кое-где отросло на целый сантиметр. Мало? Это не мало, кто понимает. Вы у женщин спросите, они знают. Этот сантиметр иногда имеет решающее значение. Следующий вопрос.
Да, нас не любят, и это очень странно. Прямо страннее некуда. Но мы сами повод дали. Какой? Да никакой. Но не любят, думаю, просто завидуют нам. И по этому поводу анекдот – про папу с ножиком и мальчика с часами. Сейчас расскажу, вдруг кто не знает. И не толпитесь там в проходах, не прыгайте с плакатами, что вы в самом деле, как обезьяны. Понимаю, что все хотят на голубом экране мозжечком блеснуть.
Ну все, заканчивать надо, а то скоро вы тут все без сортира обмочитесь, четвертый час вату в уши закатывать - не каждый выдержит. Все, вопросы есть? Вопросов нет. До свидания, майне кляйне, ауфвидерзеен, их либе зих.
Гости расходятся, оживленно обсуждая и единодушно поддерживая. Из репродукторов льется старая песенка о главном:
На трибунах становится тише…
Тает быстрое время чудес.
До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес.