вторник, 29 августа 2017 г.

Перевод японских табличек на кранах манипуляторах (КМУ) UNIС URV 340 и UNIC URA290


1. Наклейка "ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ", рассказывает оператору об основных моментах работы с КМУ UNIС URV 340 и UNIC URA290.  

(наклеена под стикером с обозначением серийного номера и модели КМУ, на самой башне КМУ).

Наклейка UNIC URA 290

Пример с КМУ UNIC URA290 серии

Перевод наклейки

  • Ознакомиться с инструкцией, до начала эксплуатации КМУ.
  • Установить КМУ на твердую горизонтальную поверхность с помощью кренометра.
  • Запрещается поднимать груз, превышающий указанный в таблице грузоподъемности КМУ. Данные в этой таблице указаны при условии работы на твердой, горизонтальной поверхности.
  • Автомобиль должен находиться в устойчивом положении на твердой поверхности. Устойчивость автомобиля может изменяться при подъеме груза и при повороте башни с грузом, особенно когда башня поворачивается из-за кабины в боковое положение.
  • Всегда соблюдать зазор между блоком гака и оголовком последней секции стрелы, в момент ее выдвижения.
  • Вес поднимаемого груза измеряется только в момент его подъема и показывается на грузоподъемной шкале. Обороты двигателя должны быть отрегулированы так, чтобы поднимая гак без нагрузки, индикатор шкалы грузоподъемности всегда был на нуле. Для последующего достоверного измерения веса поднимаемого груза, его нужно замерять только при таких же оборотах двигателя.
  • Гак должен быть закреплен неподвижно в момент движения автомобиля.

Наклейка UNIC URV 340

Пример с КМУ UNIC URV340 серии

Информация на наклейке не во всем совпадает с наклейкой более старших серий.

  • Перед началом эксплуатации ознакомиться с инструкцией и руководством пользователя.
  • Убедиться в отсутствии повреждений и неисправностей КМУ, до начала эксплуатации.
  • Оператор должен пройти курсы крановщика и иметь соответствующее удостоверение.
  • Запрещается поднимать вес, превышающий характеристики КМУ.
  • В зависимости от вылета аутригеров и стрелы, расположения груза устойчивость КМУ может изменяться. Необходимо учитывать этот факт и соблюдать осторожность, особенно в случае поворота стрелы из-за кабины в положение сбоку.
  • Вес поднимаемого груза измеряется в момент поднятия его лебедкой. Для точного его измерения, предварительно без нагрузки необходимо отрегулировать обороты двигателя таким образом, чтобы при подъеме гака индикатор шкалы грузоподъемности был на "0" и затем измерять вес груза только при таких оборотах двигателя.

2. Наклейки на лапах (аутригерах) 

Аутригер

Стикеры на аутригерах

Эксплуатация аутригеров

Работа с аутригерами

Перевод наклейки

  • Аутригер должны быть выдвинуть на максимальную ширину.
  • Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную твердую поверхность.
  • Рычаг блокировки при работе на КМУ должен быть установлен в свободное положение.
  • У аутригеров есть 3 положения выдвижения: максимальное, среднее и минимальное. После первой остановки аутригеры принимают среднее положение выдвижения, если необходимо их выдвинуть до максимального положения, необходимо использовать клавишу рычаг.
  • Необходимо убедиться в появлении первой метки, при выдвижении аутригеров до среднего положения.
  • Необходимо убедиться в появлении второй метки, при выдвижении аутригеров до максимального положения.
  • Рычаг-клавиша в момент работы, передвижения и по окончанию выдвигания-задвигания аутригеров должен всегда находится в таком положении, чтобы голубой маркер был отчетливо виден.
  • До начала движения автомобиля необходимо убедиться в том, что рычаг блокировки находится в заблокированном положении, а аутригеры сложены.

Клавиша, рычаг блокировки

"Рычаг блокировки" и "Клавиша"

Берегите руки / Берегите ноги

"Берегите пальцы рук! / Берегите ноги!"

Перевод наклейки

  • Слева:  Соблюдать осторожность в момент выдвигания-задвигания аутригеров. Следить за пальцами рук, чтобы их не зажало.
  • Справа:  Соблюдать осторожность в момент опускания-поднимание аутригеров. Следить за ногами, чтобы их не зажало.

3. Наклейка ПЕРЕДВИЖЕНИЕ АУТРИГЕРОВ UNIC URA 290 (наклеен на внешней стороне рычага выдвижения)

UNIC серия URA290

Перевод наклейки

  • Аутригеры должны быть задвинуты до упора.
  • Аутригеры должны быть закреплены  и не должны свободно выдвигаться,  выдвижной рычаг должен быть в таком положении, чтобы было видно голубую метку.
  • Замок фиксации аутригеров, должен быть защелкнут.

Наклейка эвакуаторных аутригеров UNIC UR 290H, UR 340H.

Стикер на аутригере эвакуаторного типа в UNIC UR290H серии
Стикер на аутригере эвакуаторного типа в UNIC UR290H серии

Перевод наклейки

Важная информация по использованию замка струбцины.
  1. Во время передвижения - заблокировать аутригеры и закрепить струбцину согласно стрелки на фото.
  2. Во время работы на манипуляторе - выдвигать аутригеры, только после ослабления струбцины, как показано стрелкой на фото.

Маркер клавиши-рычага аутригера.

Рычаг-клавиша на аутригерах

4. Наклейка переводится как: положение удочки при передвижении - вперед

ПОЛОЖЕНИЕ УДОЧКИ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: ПЕРЕД

5. Наклейки на блоке пульта дистанционного управления.

Стикеры на блоке подключения ПДУ

6. Наклейка на аутригерах КМУ UNIC URA 290 и URV 340,  обозначает "Заземлять запрещено".

Пример с UNIC URA290 серии
Пример с UNIC URV340 серии
Пример с UNIC URV340 серии

7. Наклейка с КМУ UNIC URA 295  переводится как "НОМИНАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПУСТОГО АВТОМОБИЛЯ".

Пример стикера на КМУ UNIC URA295

Перевод наклейки

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!  Табличка для 5 секционной стрелы, в зависимости от количества секций вашей стрелы нумерация 1+2+3+..... может меняться.
  • Данные грузоподъемности пустого автомобиля приводятся при условии того, что: 1) автомобиль устойчиво стоит на ровной горизонтальной и твердой поверхности; 2) аутригеры выдвинуты на максимальную ширину и опущены вниз; 3) В момент подъема груза при указании рабочего радиуса, учитывается расчетный изгиб секций стрелы.
  • Когда аутригеры выдвинуты не до конца, грузоподъемность КМУ следует рассчитывать исходя из минимальной ширины их выдвижения.
  • Если груз поднимается перед кабиной, то его вес не должен превышать 1/4 от максимально допустимого по таблице нагрузок. Внимание! Запрещается выдвигать 2 последние секции стрелы под нагрузкой, при работе над кабиной
  • 1+2+3+4 - имеется ввиду выдвижение секций до метки на четвертой секции.
  • 1+2+3 - имеется ввиду выдвижение секций до метки на третей секции. Внимание! При работе, даже незначительно выдвинув 4-ю секцию стрелы, грузоподъемность следует рассчитывать по правилу 1+2+3+4+5.
  • При работе на 4 и 5 вылете стрелы, аутригеры всегда должны быть максимально выдвинуты.

Наклейка UNIC URV 344

Пример стикера на КМУ UNIC URV344

Перевод наклейки

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Табличка для 5 секционной стрелы, в зависимости от количества секций вашей стрелы нумерация 1+2+3+..... может меняться.
  • Данные грузоподъемности пустого автомобиля приводятся при условии того, что: 1) автомобиль устойчиво стоит на ровной горизонтальной и твердой поверхности; 2) аутригеры выдвинуты на максимальную ширину и опущены вниз; 3) В момент подъема груза при указании рабочего радиуса, учитывается расчетный изгиб секций стрелы.
  • Когда аутригеры выдвинуты на максимальную ширину, проконтролировать что видны 1 и 2 голубые метки.
  • Когда аутригеры выдвинуты не до конца, грузоподъемность КМУ следует рассчитывать исходя из минимальной ширины их выдвижения.
  • Начиная с 3-го вылета, аутригеры всегда должны быть выдвинуты на максимум.
  • Если груз поднимается перед кабиной, то его вес не должен превышать 1/4 от максимально допустимого по таблице нагрузок.
  • Если секция стрелы выдвинута не полностью, нагрузку необходимо рассчитывать из условия, что секция выдвинута до конца.
  • 1+2+3 - имеется ввиду, что стрела выдвигается до метки на третьей секции.

8. Наклейка ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ГАКА (наклеена на аутригер с внутренней стороны).

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОДГОТОВКА ГАКА

Перевод наклейки

Подготовка крана манипулятора к работе:
  • Запустить PTO. Должен загореться индикатор и сработать предупредительный сигнал. (сигнал сработает также и при пререгрузке. Во время работы переключатель должен быть включенным.)
  • Выдвинуть аутригеры и опустить опоры.
  • Открепить гак, спустив трос вниз. (Стоять возле раскручиваемого гака запрещено) Важная информация! При срабатывании датчика перегрузки, необходимо незамедлительно опустить груз вниз, для избежания его срыва.
Подготовка крана манипулятора к движению:
  • Сложить все секции стрелы, установив ее в положении за или перед кабиной.
  • При скручивании лебедки, может случиться перевес гака, в этом случае сработает предупредительный сигнал и сворачивание будет остановлено автоматикой.
  • Сворачивать лебедку рычагом можно только при неподвижном гаке.
  • В момент подъема гак поднимается до установленного положения.
  • Вернуть вертикальные опоры и аутригеры в исходное положение.
  • Выключить PTO. Начинать движение автомобиля разрешено только после выключения индикатора и предупредительного сигнала.

9. Другие наклейки.

Рычаги приборной панели UNIC URA 290

Рычаги на приборной панели КМУ UNIC URA290 серии

Рычаги приборной панели UNIC URV 340

Рычаги на приборной панели КМУ UNIC URV340 серии

Рычаги приборной панели UNIC URV 340

Рычаги на приборной панели КМУ UNIC URV340 серии
Стикеры на КМУ UNIC URV340 серии

Перевод наклейки

  • При складывании стрелы соблюдать осторожность!
  • До начала движения, стрела и гак должны быть сложены и находиться в исходном положении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть комментарий? - Пиши.

Популярное за неделю

ПИШИТЕ: avatarabo@gmail.com  ЗВОНИТЕ: ☎ WhatsApp +7 902 064 4380 (02:00 - 15:00 по Москве)   ОБРАЩАЙТЕСЬ: Skype papa-tron