Обращайтесь в любое время с 02:00 до 11:00 по Москве через ☎WhatsApp +7 902 064 4380 если:

  • Нужно быстро и недорого протестировать бизнес-идею на интернет посетителях.
  • Нужна интернет презентация для разового событию, мероприятия, форума, съезда.
  • Нужен оригинальный подарок начальнику, мужчине на день рождение и/или свадьбу.
  • Нужен личный блог с простым управлением, не требующий навыков программирования.

Минимальная цена: 400 рублей. Пишите: avatarabo@gmail.com  Skype: papa-tron

Если Вы считаете, что компетентность стоит дорого, попробуйте некомпетентность – она обойдётся вам гораздо дороже.


ТЕСТОВЫЙ БЛОГ - это возможность протестировать любую бизнес идею, напрямую на клиентах, используя для этого лендинг («посадочная страница») и рекламу в Яндекс Директ и/или Google AdWords. Стоимость такого тестирования: 8.000 - 12.000 рублей. Конечно, с новой идеей и технологией можно работать и по другому, например, с помощью метода «Спринт», используемого в компании Google. Но во первых в нем затраты на порядок выше. А во-вторых: покупатели и пользователи лучше тестирует продукт, чем персонал.




EVENT БЛОГ - если Ваша фирма, компания, корпорация выступает организатором какого-то мероприятия, то делать его презентацию на сайте компании не всегда уместно по этическим соображения. Съезд, форум, симпозиум, конференцию, презентацию, конкурс, хакатон лучше делать как самостоятельный проект, со своим дизайном и отдельным доменным именем. И для этих целей, платформа Google Blogspot подходит как нельзя лучше. За 5.000 - 8.000 Вы получите проект, с которым могут работать любые менеджеры, даже не компетентные в программировании. 




ЛИЧНЫЙ БЛОГ – это процесс, который берет мастерство, индивидуальные особенности и личные характеристики человека и упаковывает их в продукт, который отличается 100% уникальностью. Этот продукт, который поднимает Вас в глазах Ваших партнеров, покупателей, поставщиков и подрядчиков и выделяет Вашу Личность в океане анонимных лиц и конкурентов. Личный блог – это уже часть настоящего и 100% будущее. 

  • Люди больше доверяют личным блогам, чем сайтам компаний, где главной темой является рекламный шум.
  • Личные бренды привязаны к конкретному человеку и утрачиваются только со смертью его носителя. Компании же легко возникают и также легко пропадают с рынка.
  • Личный блог более понятен и открыт, чем сайты многих компаний, вследствие чего потенциальные клиенты лучше понимают, какой товар, услугу или сервис им предлагают.
  • Личные блог – это эмоции. В нашем сумасшедшем мире эмоции становятся очень важным критерием выбора товара, услуги или сервиса.
Подробнее о личных блога: ПАПА,   ПОЭТ.

Пишите.  Звоните. Обращайтесь

Кто ищет, тот всегда найдет