Лекция по современному искусству и не только. Только Доны. Only ENTP


Встретить одного Дона не трудно - это каждый 16 человек. Двоих увидеть вместе тоже можно - надо только собрать 32 человека. А вот что бы собрать восемь Донов, нужно профильтровать 128 человек. Это в теории. А на практике цифра возрастает до 150. Именно таким количеством социальных контактов обладает среднестатистический человек. То есть можно сказать, что обычный человек из среднего сословия знает восемь Донов. Понятно, что у какого-нибудь крестьянина эта цифра будет ниже, а у Принца - соответственно больше. 
Доны, как и положено звездам, являются штучным товаром и стаями не водятся, хотя и могут иногда образовывать отдельно святящиеся созвездия. При этом, даже принадлежа к общему классу, Доны отличаются ярко выраженной индивидуальностью и неповторимостью, что нашло свое отображение и в современном искусстве. Вот например список семи известных Донов, представленных на картине "Мастер - класс":
  • Дон Жуан
  • Дон Кихот
  • Дон Педро
  • Дон Посей
  • Дон Тихий
  • Дон Аушра
  • Дон Карлос
  • Дон Корлеоне
Естественно, у каждого разумного человека, возникает логический вопрос - что общего между такими разными людьми, кроме того, что все они Доны? К сожалению, современная наука не способна дать точного ответа на этот вопрос, хотя судя по листку бумаги у одного из участников,  можно предположить, что речь идет о каком-то групповом творческом процессе. Тут нужно сказать, что Доны, впрочем как и все тоджики, чрезвычайно быстро учатся друг у друга. Особенно активно это процесс идет в случаях, когда богатые теоретические познания Донов в различных ментально - когнитивных технологиях имеют свое практическое офлайн и онлайн воплощение. Кумулятивный эффект объединенных в едином творческом порыве Донов способен любое, даже самое обыденное явление, например такое, как написание книги, превратить в нечто иное, не известное ранее не только по содержанию, но и по форме. Конечно, обычным людям, не обладающей лидерской интуицией первой альфа квадры весны, вначале сложно понять и принять такой новаторский подход в творчестве, впрочем как и во всем остальном. Их с детства учат, что для достижения успеха и богатства необходимо наступать на горло своей песни, чтобы не разбудить спящих соседей. Доны тоже нуждаются в успехе и богатстве, только достигают они этого c помощью безумства храбрых песен в стиле Дона Билана

Вывод: если Вы русскоязычный Дон Новатор или Искательница ENTP - то Вам сюда

Если Вы обычный наблюдатель битвы туфельки с инфузорией - Вам сюда

Исповедь хакера: к чему привело развитие информационных технологий


Раньше я был обычным хакером и главенствующими чертами своего характера считал трусость, злобность и высокомерие. Так вышло, что эта троица имела к своим услугам кое-какой талант, который завуалировал ее и, по видимости, переиначил; а помог в этом ум, одно из самых удобных орудий для маскировки, в случае надобности, наших природных изъянов. С раннего детства, сколько я себя помню, мною руководило стремление к злу - о чем я, разумеется, не догадывался. Моя тяга к злу была изотропной и совершенно бескорыстной. В местах почитаемых - особенно в церкви - или в присутствии наиболее почтенных людей я любил размышлять о запретном. То, что размышления эти были ребяческими и смешными, совершенно не важно. Просто я ставил эксперименты в масштабе, который тогда был мне доступен. Не помню, когда я впервые приступил к таким опытам. Помню только щемящую скорбь, гнев, разочарование, которые потом годами преследовали меня, когда оказалось, что голову, переполняемую дурными помыслами даже здесь, в соседстве таких людей, не поражает молния, что отпадение от должного порядка бытия не влечет за собой никаких, решительно никаких последствий. 

Но последние годы, выступая в роли Мусорщика, я веду себя как существо отзывчивое, скромное и чуждое профессиональной спеси. Если Вы читали «Скрытые причины врожденной неполноценности внеземных рас», то конечно знаете, что я стал Мусорщиком не по своей воле. Не знаю, сыграл ли роль в этой истории мой характер - а вовсе не способности, но не исключаю и этого: масштаб событий позволяет мне отрешиться и от гордости, и от застенчивости. Описывая себя, человек обычно решается на предельную искренность, если считает, что могжет рассказать о себе нечто неслыханно важное. Я, напротив, искренен потому, что та личность, которой я был находясь в образе Homo Ludens, в данном случае абсолютно несущественна; иначе говоря, к откровенности, вообще-то несносной, меня побуждает только неумение различить, где кончается статистический каприз, определивший склад моей личности, и где начинается видовая закономерность.

Эта страна стала для меня не блаженной страной, а, скорее, соломинкой, протянутой утопающему, храмом, в который я, неверующий, вошел потому, что здесь царил священный покой. Сегодня я знаю, что вся моя жизнь нанесла сокрушительный удар по фундаментальному исследованию профессора Карвера «Дефекты разума в Галактике», где он убедительно доказал, что разумность существ внеземного происхождения уменьшается в арифметической прогрессии, по мере того как расстояние от Земли возрастает в геометрической прогрессии. Но я не собирался разрушать основы апдукции и понятия троичной логики. Не я обратил оружие статистики против этих основ - и взорвал их. Я не смог быть одновременно дьяволом при солнечном свете и ангелом в подземелье. Я созидал и создавал новые истины, а не низвергал старые, проявляя себя в роли вдохновенного пророка, творца обрядов и магических ритуалов. Я действовал так бессознательно, а мотивы обнаружились потом.

Все эти годы, я не раз размышлял, что бы стало со мной, проживи я всю жизнь на одной из четырех тысяч культур, именуемых планетарными, - в той бездне тысяч лет, которая в нашем скудном воображении съеживается до размеров какой-то прихожей, зала ожидания настоящей истории. В большинстве из этих культур я бы так и зачах, имея ограничение свободы выражения мысли. Хотя для мысли едва ли не опаснее свобода слова. Запрещенные мысли могут обращаться втайне, но что прикажете делать, если значимый факт тонет в половодье фальсификатов, а голос истины - в оглушительном гаме и, хотя звучит он свободно, услышать его нельзя? Развитие информационных технологий привело лишь к тому, что лучше всех слышен самый трескучий голос, пусть даже и самый лживый.



V* BY DraGC 25394LTT 15477SBC7 695
** ZUC 16AGCRV 110442MASS J18335574+5143094SBC9 1069
AG+51 1244GEN# +1.00234677NLTT 46684StKM 2-1383
ASCC 266915G 228-31PLX 4280.01TYC 3539-2623-1
BD+51 2402G 229-7PPM 36705UBV M 27798
CABS 156G 227-362RE J1833+514UCAC4 709-059575
CCABS 126GJ 7192RE J183356+514313USNO-B1.0 1417-00317842
Ci 18 2443GSC 03539-01850RE J1833+514WDS J18339+5144A
CSV 102879HD 234677RE J183356+514308YZC 26 5661
2E 4094HIC 91009RGB J1833+517YZ 51 5661
2E 1832.7+5140HIP 91009RX J1833.9+5142[BSF97] J183359.45+514319.4
1ES 1832+51.6IRAS 18327+5140RX J1833.8+5143[FS2003] 0977
2EUVE J1833+51.7JP11 36821RXS J183355.9+514313[GKL99] 358