Обращайтесь в любое время с 02:00 до 11:00 по Москве через ☎WhatsApp +7 902 064 4380 если:

  • Нужно быстро и недорого протестировать бизнес-идею на интернет посетителях.
  • Нужна интернет презентация для разового событию, мероприятия, форума, съезда.
  • Нужен оригинальный подарок начальнику, мужчине на день рождение и/или свадьбу.
  • Нужен личный блог с простым управлением, не требующий навыков программирования.

Минимальная цена: 400 рублей. Пишите: avatarabo@gmail.com  Skype: papa-tron

50 популярных статей малого шоу бизнеса онлайн России

50 самых популярных бизнес-статей на Executive.ru. Рейтинг-2015
В список лучших материалов-2015 года вошли публикации, которые на момент составления рейтинга прочитало от 33982 до 5960 человек. В число самых востребованных авторов вошли 46 бизнес-экспертов, участвующих вСообществе Executive.ru. Трижды попали в топ читательского интереса статьи о маркетинге, написанные Игорем Козулей. Дважды-лауреатами сталиАлексей Суровцев и . Поздравляем экспертов и благодарим всех авторов, поделившихся своими знаниями и опытом на нашем портале!
1. Александр Сергеев. Что должно быть записано в KPI ваших менеджеров.33982 просмотра
Почему Россия отстает от развитых стран по уровню производительности труда? На это есть несколько причин, – утверждает профессор Александр Сергеев.
Есть риск получить от рекрутеров «волчий билет», если пробелы в резюме связаны с фрилансом или собственными проектами. Правильно ли это?
3. Виктория ЧердаковаБезработным топ-менеджерам посвящается15352 просмотров
Когда-то вы были топ-менеджером, «хозяином жизни», а теперь оказались безработным. Однако рекрутеры не спешат выстраиваться в очередь за вами.
В HR-менеджменте идут те же процессы, которые семь-восемь лет назад изменили маркетинг. Как трансформируются методы найма, процессы оценки и обучения персонала?
В Рунете бушуют информационные войны: одни юзеры выступают «За», тогда как другие – «Против». Все это очень интересно, но... некоторые www-дискуссии вредны для нашего мозга – избегайте их. Статья о правилах коммуникационной безопасности в интернете.
6. Игорь Козуля. Маркетинг за сущие копейки12449 просмотров
Неужели вы до сих пор считаете, что покупатели бросятся покупать ваш товар, если к рекламе добавить «перчика» и воспользоваться популярными «фишками» партизанского маркетинга? Тогда не обижайтесь. Статья о реалиях и будущем малобюджетного продвижения.
Нужно ли приукрашивать собственные заслуги, преувеличивать компетенции, или лучше рассказать все как есть? Как оформить портфолио? Какую одежду лучше надеть?
Какие приемы психологической манипуляции переговорщик может перенять у цыган? Как чувствовать себя «в своей тарелке» на любой территории?
Личный опыт: экономия одной минуты во время утреннего душа за год позволяет сберечь шесть часов. Это и другие открытия автора из области тайм-менеджмента.
Как трудоустройство не превратить в «трудорасстройство»? Надо быть не пассивным кандидатом, а находчивым джобхантером. Автор – об активном поиске работы.
11. Алексей Москвич. «Компании находятся в состоянии близком к панике».9911 просмотров
Предприниматели находятся в подвешенном состоянии. Одни эксперты дают положительные прогнозы, другие – отрицательные. На бизнес давят долги. Потребительский спрос падает. Что же, черт побери, делать? Свою версию излагает автор-эксперт.
12. Владислав Подопригора. Как справиться с дефицитом оборотных средств.9407 просмотров
Что делать, если в компании катастрофически не хватает денег? Проще всего – привлечь дополнительное финансирование, но есть и другие методы. Девять советов о том, как увеличить размер оборотных средств за счет грамотного управления.
13. Александр Смирнов. Как повысить эффективность коммуникаций в проекте9002 просмотра
Бывает так, что и проект несложный, и команда профессиональная и руководитель – не новичок, а внутренние коммуникации не спорятся. Почему так? Немного психологической теории для улучшения взаимопонимания участников.
В чем разница между партизанским и «паразитическим» маркетингом? Различие только в том, насколько маркетологов заботят вопросы этики. Взгляд на проблему обмана в рекламе.
15. Андрей Гавриков. Как провести конкурентный анализ за шесть шагов.8734 просмотра
Прежде чем себя показать, надо на других посмотреть. Вот и стратегию интернет-маркетинга желательно начинать с конкурентного исследования. Автор предлагает набор аналитических инструментов, которые помогут прояснить картину на рынке.
16. Елена Бреслав. Как наглядно представить бюджет компании8598 просмотров
Сложную структуру корпоративных финансов можно упростить с помощью таблиц и инфографики. Познакомьтесь, как это делается, на примере анализа расходных статей госбюджета.
17. Александр Сорокоумов. Почему психологи опасны для бизнеса8260 просмотров
Вместо привычных коучей и тренеров руководители приглашают психологов, чтобы те помогли разобраться с бардаком в компании. Но последние «копают» настолько глубоко, что извлекают на свет неудобные факты. О последствиях таких сессий.
Если вы – профессионал, займитесь личным брендингом в социальных сетях. Но будьте осторожны, советует автор: неграмотное позиционирование может вам навредить.
Узнайте, как найти правильные решения в IT для бизнеса, инструменты для интеллектуального анализа данных и внедрения СППР для управления без потерь.
Вы хотите, чтобы сотрудники разделяли ваш рабочий азарт и поддерживали ваши идеи, а вместо этого видите унылость во взгляде? Это потому, что вы не умеете говорить как харизматичный лидер. Узнайте, как развить у руководителя навыки убедительной речи.
21. Светлана Ланда. Life&Work Balance: почему неэффективны менеджеры, работающие на износ. 8016 просмотров
Наивысших результатов добиваются менеджеры, гармонично сочетающие бизнес и личное развитие. Как компании заботятся о том, чтобы уберечь своих сотрудников от выгорания.
22. Дмитрий Галанцев. Три способа повысить личную эффективность8009 просмотров
Говорят, нет предела совершенству... или есть? Существуют ли качественные или количественные параметры определения уровня личной эффективности?
23. Максим Имасс. Как развить в компании культуру достижения7897 просмотров
Решили, что в компании необходимо внедрять корпоративную культуру, ориентированную на результат? Есть амбициозные бизнес-цели, стремление их достичь? Значит, необходимо сформировать команду достиженцев.
24. Елена Дрововозова. Четыре канала продвижения на b2b-рынке7630 просмотров
Большинство руководителей продолжает использовать только один канал поиска клиентов – «холодные звонки». Этот метод неплох, но он не единственный и не самый лучший.
Интернет-маркетинг стал чересчур функциональным, в этой сфере можно автоматизировать, оптимизировать и спрогнозировать все подряд. А как же живые эмоции, а куда спрятаться потребителю? – спрашивает автор. Читайте о современной и будущей рекламе.
26. Анатолий Белайчук. Как оседлать «цифровую волну»7533 просмотра
Еще вчера ваш бизнес был на волне, а сегодня рынок стремительно перемещается туда, где вас нет! Значит, пора устроить цифровой переворот, уверен автор.
27. Наталья Добровольская. Пять прицельных вопросов на собеседовании.7474 просмотра
Как интерпретировать информацию, которую сообщают о себе кандидаты? Автор комментирует вопросы, которые звучат во время собеседования чаще всего.
Пять простых правил, которые помогают излагать мысли понятно, создать позитивное впечатление у адресата и повысить конверсию делового письма.
29. Александр Шикинов. Как отследить эффективность телефонных коммуникаций7405 просмотров
На процесс продажи влияет даже тот момент, когда заказчик набрал номер компании, а специалист еще не снял трубки. Узнайте, как «облачный» центр обработки вызовов позволяет улучшить «воронку работы с потребностями клиентов».
Как можно перенаправить финансовые потоки и оптимизировать расходы компании? Один из самых действенных способов снизить издержки и получить дополнительную прибыль – это передать управление и хранение документов на аутсорсинг.
31. Сергей Макаров. Как устранить комплекс HR-проблем7303 просмотра
Реально ли малому или среднему бизнесу отладить систему кадровой работы, как в крупных компаниях? Модель рационального аутсорсинга, с помощью которой можно решить шесть основных проблем с управлением персоналом.
32. Сергей Дубовик. Как не дать себя обмануть в переговорах7250 просмотров
О неискренности партнера по переговорам сигнализируют жесты, поза, мимика, интонация. Автор дает подробное описание индикаторов лжи.
33. Марина Вишнякова. Пять историй о кризисе7243 просмотра
Кризисы для кого-то – дополнительный стимул действовать решительней, для кого-то – повод не действовать вовсе. Прочтите эти пять поучительных притч, и решите для себя: вы – бабочка в коконе или «демонстрант» против плохих времен?
34. Ольга Паращак. От «успешного» бизнесмена к «искреннему»7162 просмотра
«Так принято», – говорит себе бизнесмен и покупает очередной костюм Brioni. Нет, это не желание казаться успешным, на самом деле – это детские страхи и создание преград для развития гибкости. Автор – о новом стиле поведения в деловой среде.
Если бизнес-перспективы туманны – это повод затянуть пояса и заняться повышением качества управления предприятием. Читайте о концепции развития производственных систем.
Информирование персонала о жизни компании входит в обязанности HR-менеджера. Как сделать такой проект быстро, дешево и с результатом, превосходящим ожидания руководства?
В интернете можно найти 1001 способ нематериальной мотивации. Руководители то и дело ломают голову, как эффективней стимулировать сотрудников. Тем не менее, последние считают, что их «недооценивают». Автор – о цене лояльности.
38. Игорь Козуля. Когда становится тесно в матрице Ансоффа6932 просмотра
Если маркетинговые практики не вписываются в алгоритм классической матрицы, значит, это повод создать новый инструмент стратегического менеджмента. Читайте о концепции, с помощью которой можно «сделать рынок под себя».
39. Александр Крымов. «Сержанты бизнеса»: проблема линейных менеджеров6660 заказов
Управленцы низшего звена – это «сержанты» или «прапорщики» компании. Они могут стать самой влиятельной ячейкой в бизнес-иерархии, если позаботиться об их карьерном развитии.
Это слишком сложно, то очень дорого, у меня нет времени – всегда найдется причина, чтобы не заниматься своим развитием. Несколько универсальных инструментов, которые помогут в самосовершенствовании.
41. Алексей Суровцев. Пять ментальных проблем в работе продавца6552 просмотра
Управлять поведением и мотивацией продавца сложнее, чем настроить CRM. Статья о распространенных проблемах во взаимодействии с клиентами.
42. Константин БакштСамые опасные мифы о работе отдела продаж6529 просмотров
Некоторые подходы к построению системы продаж являются не чем иным, как заблуждением. Автор – о стереотипах, которые вредят развитию компании.
Случается, вся команда компании состоит из одного человека – ее основателя, как владельцу решать множество задач в одиночку? Список онлайн-сервисов, которые могут быть полезными в работе.
Крупным компаниям нужны корпоративные социальные сети. Но ради какой цели? Однозначно не для постинга котиков. Проблема в том, как реализовать такие IT-проекты.
45. Григорий Котипов. Как оценить целесообразность инвестиций в проект.6402 просмотра
Автор представляет инструмент, позволяющий увидеть эффективность стратегических инвестиций и повысить качество бюджетирования проектов.
46. Людмила Лакшемирова. Как из идеи сделать тренд? Пять шагов к успеху.6390 просмотров
Просто продвигать продукты на рынок – неинтересно, некоторые предприниматели ставят цели покруче: «заразить» своими идеями полмира, чтобы очереди выстраивались с ночи. Автор – как взбудоражить сознание потребителей.
20 английских «ходовых» фраз, которыми можно начать почти любой разговор. Можно ли с помощью иностранного языка усовершенствовать русский деловой лексикон?
48. Ия Имшинецкая. Поиск новых рынков сбыта с помощью сегментирования (2)6221 просмотра
Шесть этапов технологии сегментирования целевой аудитории. Каждый из приведенных шагов маркетинговой работы апробирован и показал себя как рабочая схема.
49. Алексей СуровцевПочему «холодные» звонки безрезультативны6053 просмотра
Топ-менеджеры тоже занимаются «холодными» звонками, и совершают те же ошибки, что и линейный персонал. Данный инструмент автор рассматривает не только в распространенном значении, сфера применения – шире, но препятствия одинаковы.
50. Владимир Якуба. HR-бизнес-партнер: почему он нужен вашей компании.5960 просмотров
Бизнес-партнерство – самая высокая ступенька в карьере HR-а. Зачем рекрутеру расти до позиции, которая приравнивается к уровню топ-менеджмента?

Кто ищет, тот всегда найдет