Автоаукционы Японии: оценка аукциона




На различных аукционах существуют различные системы оценок. Есть аукционы где оценки
отсутствуют вовсе. Покупатель просматривают перед торгами аукционные листы и их на основании предлагают максимальные ставки на автомобиль. Торги длятся до тех пор, пока не останется одна ставка. Автомобиль с пробегом более 100.000 по дорогам Японии автоматически теряет 0,5 балла и стоит заметно дешевле, чем например авто с пробегом 98.000. Битый и восстановленный в Японии автомобиль (оценка R, A) стоит значительно дешевле безаварийного. Именно такие авто покупают для перепродажи в России. В случае если после приобретения авто в течении 7 дней будет выявлено отклонение качества автомобиля заявленному в листе аукциона, автомобиль возвращается на аукцион.

Расшифровка шестибальной системы аукционных оценок (USS Auction)

S
Лучшая из возможных оценок. Автомобиль новый или возрастом до 1 года, в отличном состоянии. Не требует никакого ремонта.
6
Отличное состояние, ремонт не нужен (возраст до 3 лет и пробег не более 30 000 км).
5
Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем состоянии. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке <6>.
4,5
Автомобиль так же, как и в оценке <5>, может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии, ремонт не нужен.
4
Хорошее состояние, но необходим мелкий незначительный ремонт (как правило, кузовные царапины)
3,5
Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии с пробегом от 100 000км. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей.
3
Автомобиль в удовлетворительном состоянии, необходим ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км
2
Плохое состояние, такие авто, как правило, покупаются ради запчастей.
1
Серьезные дефекты (Топляк, коррозия или повреждения солью, битая градом и т.д.)
R
Битая, но восстановленная машина
RA
Сильно битая, но восстановленная машина
R1
Комплекс от до <1>
RA1
Комплекс от до <1>
***
Битые и не восстановленные машинки, авто на запчасти, авто <не находу>


Аукционные оценки салона

На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D.При этом они означают следующее:
A - безукоризненное состояние
B - несущественнные загрязнения
C - несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
D - салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.



Аукционная оценка состояния кузова

Кузов
Оценка
Характер повреждения
Царапины
А1
царапина длиной до 5 см.
А2
Царапина длиной до 20 см.
А3
Царапина длиной свыше 20 см.
Вмятины (маленькие)
Е
1-2 маленькие вмятины
Вмятины
U1
Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2
Вмятина размером 10 см.
U3
Вмятина больших размеров.
Восстановления
W1
Все сделано отлично.
W2
Заметны неровности окрашивания.
W3
Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
Прочие
S1
Большая площадь заржавела.
S2
Значительные области затронуты ржавчиной.
C1
Большая площадь подверглась коррозии.
C2
Значительные области подверглись коррозии.

Бампер
Оценка
Разъяснения
Царапины
А1
На бампере есть царапины.
А2
Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3
Царапин очень много.
Трещины
Y1
Есть трещины в двух местах.
Y2
Трещин довольно много.
Y3
Очень много трещин, есть восстановленные.
Вмятины
U1
Небольшие вмятины, продавленности, потертости
U2
Вмятины.
U3
Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.
Восстановления
W1
Все восстановлено хорошо.
W2
Заметны неровности в местах восстановления.
W3
Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.
A, B - царапина
E или U - вмятина
S - ржавчина, коррозия
Y - дыра
W, P - сколы краски либо закрашенные неровности
X - элемент кузова нуждается в замене
XX - элемент кузова заменен.








  • Топ самых дешевых в эксплуатации японских автомобилей
  • Авто аукционы Японии: вопросы - ответы
  • Аукционный лист
  • Продажи авто стоянок Японии
  • Советы авто покупателям
  • Левый руль Японии
  • Зеленый Угол
  • Цена доставки
  • Советы по ремонту и эксплуатации
  • Расход топлива
  • Смена расходников
  • Словарь Двигатель
  • Перевод японских авто наклеек
  • Автомобильные аббревиатуры
  • Авто тренды 2015
  • Каталог авто моделей
  • Авто США без дилеров
  • Китайские копии
  • Экономная Корея
  • Мистика б/у авто
  • Шины оптом



  • Свободный порт Владивосток: ответы на актуальные вопросы


    Могут ли жители Владивостока, беспошлинно привозить из других стран машины? Да, для этого необходимо лишь регистрация в качестве резидента Свободного порта Владивосток.

    Что такое свободны порт Владивосток.
    Свободный порт Владивосток открыт в Приморье в октябре 2015 года. Действие уникального для России режима распространилось сразу на 15 муниципалитетов региона. Для резидентов территорий действует облегченные режимы – налоговый и таможенный. Под Свободным портом Владивосток понимается часть территории Приморского края, где устанавливаются меры государственной поддержки предпринимательской деятельности. Особый режим для территорий будет действовать на протяжении 70 лет. Создание свободного порта ориентировано на выпуск конкурентоспособной в государствах Азиатско-Тихоокеанского региона продукции, ускорение социально-экономического развития и повышение уровня жизни населения, проживающего на территории Дальнего Востока. 

    Какие льготы получат предприниматели, осуществляющие коммерческую деятельность на территории Свободного порта Владивосток? В первые пять лет налог на прибыль для компаний-резидентов составит не более 5% (в том числе 0% – в федеральный бюджет, не более 5% – в региональный бюджет). При этом в течение последующих пяти лет налог прибыль составит не менее 12% (2%  – в федеральный бюджет, не менее 10% – в региональный бюджет). Также компании  полностью освобождаются от налога на имущество и земельного налога. Отчисления во внебюджетные фонды составляют 7,6%, вместо практикуемых 30%. 

    Кто может стать резидентом Свободного порта Владивосток? Есть ли ограничения? Резидентом территории может стать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, если они официально зарегистрированы на территории Свободного порта Владивосток. Для получения статуса резидента Свободного порта Владивосток необязательно заниматься бизнесом на международном уровне. Бизнесмены могут быть ориентированы и на развитие только в рамках Приморья. – Резидентом Свободного порта Владивосток могут быть компании, готовые развивать любое направление предпринимательской деятельности. Причем компании могут быть как российские, так и иностранные. Упор делается на развитие портовой инфраструктуры и развитие высокотехнологичных производств. 


    Как стать резидентом Свободного порта Владивосток? Предпринимателю необходимо подать заявку о намерении вести коммерческую деятельность на территории особой экономической зоны в управляющую компанию Свободного порта Владивосток. В документе следует указать вид деятельности, адрес земельного участка или иного недвижимого имущества, где будет осуществляться предпринимательская деятельность, срок, в течение которого предприниматель планирует свою деятельность осуществлять. К заявке необходимо приложить копии учредительных документов (для юридических лиц); бизнес-план; копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Выдать согласие на ведение предпринимательской деятельности либо направить мотивированный отказ управляющая компания обязана в течение 25 рабочих дней.

    Могут ли предпринимателя лишить статуса резидента Свободного порта Владивосток? Предпринимателя могут лишить статуса резидента в двух случаях: в первом – если он приостановит коммерческую деятельность на два года и более, во втором – если предприниматель не может инвестировать в производство в том объеме, который прописал в бизнес-плане. 

    Зачем действие Свободного порта Владивосток распространили сразу на 15 муниципалитетов? Подобный подход позволяет достичь максимального эффекта для экономики всего Приморского края. На территории каждого из выбранных муниципальных образований присутствует важная инфраструктура, будь то транспортные пути или действующий (строящийся) порт. 

    Чем Свободный порт Владивосток отличается от территорий опережающего развития (ТОР)? ТОР ориентирован в первую очередь на развитие внутреннего рынка. Поэтому здесь нет строго очерченных границ и таможенных преференций. Создание же свободного порта ориентировано на развитие международных деловых отношений. Вследствие этого территория обладает строго очерченными границами и облегченным таможенным режимом. Таким образом, резиденты Свободного порта Владивосток могут беспошлинно ввозить и отправлять грузы. Если компании понадобится особое оборудование для работы, она может получить его без уплаты пошлин и взносов. 

    Где еще в мире действует режим свободного порта? В мире действует около 4,5 тыс. особых экономических зон. Свободные порты действуют во многих государствах. В Китае существует 14 подобных территорий (одна из самых известных и успешных располагается в Гонконге). – Специалисты Минвостокразвития сравнивали налоговые режимы, визовые режимы, таможенные процедуры, оформление таможенных грузов, ценовую политику в свободных портах разных стран, – в итоге был создан режим Свободного порта Владивостока. 

    Хотите стать резидентом?
    Нужна помощь в составлении бизнес-плана?

    Пишите в форму оперативной связи TRON.ru.

    Онлайн технология точного прогноза времени, места и силы землетрясения в США и Японии


    Землетрясения. С момента возникновения первых цивилизаций эти катастрофы наносят человечеству колоссальный урон. От одного землетрясении Шаньси в Китае погибло 830.000 человек. 11 марта 2011 года в Японии произошло землетрясения Тохоку экономический ущерб  от которого составил порядка $250 млрд, без учета последствий аварии на АЭС Фукусима. Раздавлено, утонуло, сгорело, задохнулось более 15 тыс. человек и еще 3 тыс. до сих пор считаются пропавшими без вести. Среди погибших было порядка 600 айнов, что составляет 3% от общего количества этого народа. Это равносильно, как если бы в 100 млн. России за один день погибло 3 млн. ее жителей. И во многом эти жертвы и этот ущерб обусловлен одним фактором - пока еще люди не могут точно предсказывать время, место и силу будущего землетрясения. Но прогресс не стоит на месте, и еще в 2003 году, я в своей статье о развитии Интернета, впервые предположил, что с его помощью в будущем можно будет делать точный прогноз землетрясений.

    Вообще-то, прогноз землетрясений существует и сегодня. И выглядит он так: "Есть 70-процентный шанс для 7 бального землетрясения в районе Токио в течение ближайших 30 лет" - слова профессора Хироюки Фудзивара из Национального научно-исследовательского института наук о Земле и предупреждению стихийных бедствий Японии. В 2013 году Китай выделил $300 млн. на поиск и создание технологии прогноза землетрясений, но решение так и не было найдено.  Поэтому, если говорить о прогнозе с точностью до недели, дня, часа, то в сегодняшней науке господствует мнение, что краткосрочный прогноз землетрясений невозможен в принципе. Журнал американской сейсмологической ассоциации пошел еще дальше и сообщил, что от предсказаний землетрясений для экономики больше ущерба, чем без них.

    Я думаю по другому, и уверен, что технологией краткосрочного прогнозирования землетрясений необходима, так как уменьшает количество жертв на 89,3% и снижает экономический ущерб на 24,2% за счет уменьшения риска инфраструктурных аварий на промышленных предприятиях энергетики, транспорта, связи. Вопрос только в том, как это сделать? В Интернете легко найти информацию, что единственное спрогнозированное землетрясение произошло в китайской провинции Ляонин в 1975 году. Десятки тысяч людей удалось спасти благодаря изменению в поведении животных. Дальнейший поиск выявил, что фактов, когда животные предсказывают землетрясения и взрывы вулканов достаточно много.


    Получается, что если собрать воедино информацию от владельцев домашних животных, с ферм, зоопарков, дельфинариев, океанариумов и террариумов, то на основе ее анализа достаточно не сложно создать технология краткосрочного прогноза землетрясений.
    TRON - это очень недорогая, эффективная, элегантная технологию краткосрочного прогнозирования землетрясений, созданная в России в 2011 году. Но эта технология до сих пор не работает. Почему?
    1. Традиция мышления. Прогнозом землетрясений традиционно занимаются сейсмологи, то есть ученые, специализирующиеся на различных физических процессах, происходящих в земной коре. И какое либо принципиально другое решение этой проблемы находится вне их понимания. Они не специалисты в этологии (наука о поведении животных) и в Интернет технологиях. 
    2. Страх безработицы. В мире проблемой прогноза землетрясений занимаются сотни организаций и десятки тысяч людей. И зачем им решение, которое лишит их работы и сделает ненужным все их симпозиумы, конференции и съезды? Сейсмологам удобно решать эту проблему, но само решение им не нужно.
    3. Отсутствие мотивации в России. В этой стране ущерб, который наносят землетрясения сравнительно не большой и не сопоставимый по значимостью этой задачи для Японии, Китая, США, Новой Зеландии или Индии. 
    4. За МКАД жизни нет. Так получилось, что я живу на берегу Японского моря, а не в Москве, где сосредоточенны практически все российские венчурные, инвестиционные, инновационные фонды, стартап акселлераторы и бизнес-ангелы. Конечно, я обращался через Интернет во многие организации, но для Москвы Владивосток, это далекая российская провинция со всеми вытекающими отсюда последствиями
    5. Языковый барьер. Я не знаю английского языка, хотя благодаря Google Translate могу читать все, что мне нужно. Читать могум, а грамотно донести свою идею до иноязычной аудитории - нет. Максимум что смог, это заплатить за перевод на японский язык 日本では地震の予知 и сделать презентацию на английском. 



    Что же делать тем, кто живет в сейсмоопасном районе или кого волнует судьба живущих там людей? Что делать тем, кто считает что наличие краткосрочного прогноза землетрясений, это полезная, а не вредная технология? - В данном случае, судя по всему, мы имеем дело с принципом "Спасение погибающих - дело рук самих погибающих". И каждый человек сам принимает решение, что ему делать. Я могу лишь подсказать несколько вариантов.

    1. СМИ. Если Вы или Ваши знакомые работают в газете, радио, на телевидении, то можно взять у меня интервью, сделать передачу или написать статью о технологии прогнозирования землетрясений. Пишите на avatarabo@gmail.com или звоните +7 902 064 4380 ((UTC+11:00) Владивосток. 

    2. Перевод на иностранные языки. Если Вы знаете какой-либо иностранный язык, то можете перевести эту страницу и сбросить текст мне.  

    3. Венчурам, инвесторам, бизнес-ангелам. Если у Вас есть деньги и Вы хотите их приумножить - рискните вложите свои финансовые активы в технологию точного прогноза землетрясений. Возврат инвестиций 1 к 10 должен Вас устроить. 


    Обложка


    4. Благотворительность. Какому бы Вы Богу не молились, помощь в спасении людей от землетрясений зачтется Вам и на том, и на этом свете. 



    5. Интернет. Вы не журналист, не переводчик и свободных денег у Вас нет.Тогда просто поставьте ссылку на эту страницу в ФейсбукеТвитереGoogle+ или любой другой социальной сети, участником которой Вы являетесь.И Ваши дети скажут Вам "Спасибо".

    С уважением: Борис Дмитриевич Яровой.

    avatarabo@gmail.com