.

Переписка с Дальневосточным отделением Российской академии наук

Институт прикладной математики Дальневосточного отделения Российской академии наук
Директор: чл.-корр. РАН Гузев Михаил Александрович, т. (423) 2311-907, e-mail: guzev@iam.dvo.ru
Зам. директора по научной работе: д.ф.-м.н. Цициашвили Гурами Шалвович, т. (423) 2311-907, e-mail: guram@iam.dvo.ru
Зам. директора по общим вопросам: Сергиенко Олег Валентинович, e-mail: oleg@iam.dvo.ru
Ученый секретарь: к.ф.-м.н. Святуха Владимир Андреевич, т. (423) 2311-856, e-mail: admin@iam.dvo.ru

Институт вулканологии и сейсмологии Дальневосточного отделения Российской академии наук

Директор: академик Гордеев Евгений Ильич, т. (4152) 29-84-08, факс: (4152) 29-79-82, e-mail: gordeev@kscnet.ru, gord@emsd.iks.ru
Зам. директора по научной работе: д.г.-м.н. Карпов Геннадий Александрович, т. (4152) 29-84-04, e-mail: karpovga@kscnet.ru
Зам. директора по научной работе: к.г.н. Муравьев Ярослав Дмитриевич, т. (4152) 29-79-13, e-mail: murjd@kscnet.ru
Зам. директора по научной работе: д.г.-м.н. Селиверстов Николай Иванович, т. (4152) 29-79-15, e-mail: selni@kscnet.ru
Ученый секретарь: к.г.-м.н. Леонов Владимир Леонидович, т. (4152) 29-76-99, e-mail: lvl@kscnet.ru
Зам. директора по общим вопросам: Казанцев Виктор Александрович, т. (4152) 29-84-06, e-mail: vak@kscnet.ru

Дальневосточный геологический институт Дальневосточного отделения Российской академии наук

Директор: академик Ханчук Александр Иванович, т. (423) 231-85-20, e-mail: khanchuk@fegi.ru
Зам. директора по научной работе: д.г.-м.н. Мартынов Юрий Алексеевич, т. (423) 231-83-27, e-mail: martynov@fegi.ru
Зам. директора по научной работе: к.г.-м.н. Игнатьев Александр Васильевич, т. (423) 231-85-37, e-mail: ignatiev@fegi.ru
Ученый секретарь: к.г.-м.н. Александров Игорь Анатольевич, т. (423) 231-85-20, e-mail: office@fegi.ru

Вычислительный центр Дальневосточного отделения Российской академии наук

Директор: чл.-корр. РАН Смагин Сергей Иванович, т. 22-72-67, e-mail: smagin@as.khb.ru
Зам. директора по научной работе: к.ф.-м.н. Ершов Николай Егорович, т. 22-73-09
Зам. директора по общим вопросам: Ващенко Петр Варфоломееич, т. 22-73-95
Ученый секретарь: к.ф.-м.н. Власенко Виктор Дмитриевич, т. 22-73-09 e-mail: vlasenko@as.khb.ru

Институт тектоники и геофизики им. Ю.А. Косыгина Дальневосточного отделения Российской академии наук

Директор: д.г.-м.н. Диденко Алексей Николаевич, т. 22-74-99, e-mail: alexei_didenko@mail.ru 
Зам. директора по научным вопросам: д.ф.-м.н. Быков Виктор Геннадьевич, т. 22-71-89, e-mail: bykov@itig.as.khb.ru
Зам. директора по общим вопросам: Бесхлебная Вера Ефимовна, т. 22-76-84, e-mail: beskhlebnaya@itig.as.khb.ru
Ученый секретарь: Алексеенко Светлана Николаевна, т. 22-75-88, e-mail: alekseenko@itig.as.khb.ru

Научно-исследовательский геотехнологический центр Дальневосточного отделения Российской академии наук

Директор: д.т.н. Пашкевич Роман Игнатьевич, т. (4152) 497-399, e-mail:  pashkevich@kscnet.ru
Приемная: Дружинина Елена Юрьевна, т. (4152) 495-435, e-mail: nigtc@kscnet.ru
Заместитель директора по научной работе: Белова Татьяна Павловна, к.т.н., т. (4152) 495-276, e-mail: belova@kscnet.ru
Заместитель директора по научной работе: Горбач Владимир Александрович, к.т.н., т. (4152) 497-699, e-mail: gorvov@mail.ru
Ученый секретарь: Кунгурова Валентина Егоровна, к.г.-м.н., тел. (4152) 495-242, e-mail: uchnigtc@kscnet.ru

Здравствуйте, уважаемые представители научного сообщества Дальневосточного отделения Российской академии наук.

Учитывая пункт 27: Разработка автоматизированной системы сбора, учета и анализа информации, необходимой для анализа качества и рисков, обоснования допустимых рисков и выработки эффективных упреждающих воздействий в перспективных системах, раздела 01.05.00 "Предсказательное моделирование, методы и средства создания и обеспечения функционирования перспективных систем" государственной программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий на 2013–2020 годы", мною была создана технология точного прогнозирования времени, места и силы землетрясений.

Технология TRON предназначена для прогнозирования в режиме реального времени даты, силы и эпицентра землетрясения. Для математического и статистического анализа используется единая База Данных (БД) о поведении домашних птиц, рыб и зверей, наполняемая пользователями сети Интернет. Информацию для обработки БД предоставляется как непосредственно на сайте TRON, так и пользователями социальных Интернет сетей и сервисов (Facebook, Twitter, Google+, Yahoo, Skype и т.д.) из сейсмоопасных районах. При помощи специальных API (application programming interface) приложений, они могут предоставлять данные как на самих социальных сервисах, так и используя плагины на других сайтах.
 Полный текст публикация в редакции издания Forbes:
 TRON -Онлайн технология системного прогнозирования землетрясений в режиме реального времени.

Принимая во внимание специфику и профиль деятельности Вашей организации, я прошу Вас или Ваших сотрудников, поделиться своим экспертным мнением по данной технологии.

С уважением буду ждать Вашего ответа.
Эксперт Интернет Премии Рунета
Борис Дмитриевич Яровой

ОТВЕТ

Викулин А.В. vik@kscnet.ru

11 нояб. (3 дн. назад)
кому: мне
Уважаемый Борис Дмитриевич,
отвечаю на Ваше письмо от 6.11.2014, направленное в адрес нашего
института вулканологии.
 
Вне всякого сомнения, ваши разработки автоматизированной системы
с целью предсказания землетрясений являются новыми и интересными.
Однако более профессионально прогнозом землетрясений занимаются
в Камчатском филиале Геофизической службы РАН, где функционирует
Совет по прогнозу землетрясений и фиксируются все связанные с ним
данные. Совет заседает каждую неделю и профессионально оценивает
все поступающие прогнозы и фиксирует их.
 
С уважением
ведущий научный сотрудник
Викулин Александр Васильевич

Как нарастить продуктивность и самоконтроль эмоционального интеллекта

Протестировав более 1 млн человек, сотрудники компании TalentSmart выяснили, что верхние эшелоны наиболее производительных людей занимают те, кто обладает высоким эмоциональным интеллектом. Отличительная черта эмоционального интеллекта ― самоконтроль. Этот навык помогает добиться значительной продуктивности и фокусироваться на деле.
Учитывая, что самоконтроль может освоить каждый из нас (с небольшой помощью), можно подглядеть у людей с высоким эмоциональным интеллектом, что же они делают, чтобы сохранять высокую продуктивность и держать все под контролем.

Тревис Бредбери, автор книги «Эмоциональный интеллект 2.0».

Оказывается, они сознательно придерживаются 12 принципов поведения, потому что знают, что это работает. Что-то из этого перечня очевидно, другие пункты могут показаться нелогичными. Но все это помогает вам минимизировать досадные провалы, чтобы повысить свою производительность.

1. Они прощают себя

Когда у нас не получается контролировать себя, мы начинает ругать себя и еще сильнее отдаляемся от самоконтроля, тем самым попадаем в порочный круг. Когда вы ошибаетесь, важно прощать себя и двигаться дальше. Не игнорируйте те чувства, которые пробуждаются из-за провала, но и не увязайте в этих переживаниях. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что собираетесь сделать, чтобы улучшить себя в будущем.
Провал подрывает вашу уверенность в себе и мешает добиваться результатов. Чаще всего неудачи вытекают из рисков, которые вы принимаете в попытках добиться чего-то сложного. Люди с развитым эмоциональном интеллектом понимают, что успех зависит от умения расти наперекор неудачам, а это невозможно, если вы живете прошлым. Любые достижения подразумевают риск. И вы не можете позволить провалам подкосить вашу веру в собственную способность добиться успеха. Когда вы живете прошлым днем, то прошлое становится вашим настоящим, а это мешает вам двигаться вперед.

2. Они не говорят «да», если в действительности хотят отказаться

Чем сложнее вам дается слово «нет», тем сильнее вы подвержены стрессам, выгораниям и депрессиям, говорится в недавних исследованиях Калифорнийского университета. А эти ощущения сильнее всего подрывают ваш самоконтроль. «Нет» ― это действительно мощное слово, и не бойтесь практиковаться в его использовании. В случаях, когда надо отказать, люди с высоким эмоциональным интеллектом избегают фраз «Я думаю, что не могу» или «Я не уверен». Отказывайтесь от новых обязанностей, если они мешают успешно справляться с текущими делами. Напоминайте себе, что слово «нет» ― это акт самоконтроля и способ предотвратить негативные эффекты от перегруженности.

3. Они не стремятся к совершенству

Люди с высоким эмоциональным интеллектом не ставят перед собой цель добиться совершенства, потому что понимают, что совершенства не существует. Людям по своей природе свойственно ошибаться. Когда вы стремитесь к совершенству, вы неминуемо сталкиваетесь с горечью неудачи, которая подталкивает сдаться и поумерить усилия. В итоге вы тратите время на сокрушения о том, что не можете добиться желаемого, и переделываете все заново, вместо того чтобы двигаться вперед, подпитывая свой энтузиазм прошлыми и предстоящими победами.

4. Они сосредоточены на решениях

То, на чем вы сосредотачиваете свое внимание, определяет ваше эмоциональное состояние. Когда вы зацикливаетесь на проблемах, вы порождаете и подпитываете негативные эмоции, которые мешают самоконтролю. Когда сосредотачиваетесь на действиях, которые помогают улучшить и себя, и положение дел вокруг, вы заряжаетесь чувством личной эффективности, которое подпитывает позитивные эмоции и повышает производительность. Люди с высоким эмоциональным интеллектом не задерживаются подолгу на проблемах, потому что знают, что намного полезнее сосредотачиваться на решениях.

5. Они избегают формулировок «А что если…»

Фразы «А что если…» подливают масла в огонь стресса и беспокойства, которые вредят самоконтролю. Обстоятельства могут развиваться в миллионах направлений, и чем больше времени вы беспокоитесь о возможных неурядицах, тем меньше времени вы уделяете действиям и продуктивному состоянию (а это состояние помогает вам держать себя в руках и сосредотачиваться). Продуктивные люди знают, что размышления «а что если…», если и приведут их куда-то, то явно не туда, где им следует быть. Разумеется, сценарное планирование ― это необходимая и полезная техника стратегического планирования. Главное ― отделять беспокойство от стратегического мышления.

6. Они придерживаются позитива

Позитивные мысли помогают контролировать себя и сосредотачивать голову на наградах, которые мы получим за свои усилия. Вам следует немного помочь блуждающему мозгу сознательно выбрать позитивные мысли. Позитивное мышление помогает переориентировать внимание. Когда дела идут хорошо и настроение хорошее, тогда и контролировать себя сравнительно легко. Когда дела идут плохо, а голова заполнена негативными мыслями, тогда самоконтроль превращается в сложную задачу. В такие минуты подумайте о чем-то хорошем, что случилось или случится сегодня, пусть даже это будет что-то малозначительное. Если не находите ничего хорошего в текущем дне, загляните чуть дальше в прошлое или будущее. Дело в том, что вам требуется что-то позитивное, чтобы переключить внимание в непростые минуты, благодаря чему вы сохраните сосредоточенность.

7. Они едят

Самоконтроль вынуждает мозг перерабатывать много глюкозы. Если уровень сахара в крови низкий, то вы более подвержены пагубным порывам. Уровень сахара можно резко поднять с помощью сладких продуктов, но совсем скоро вы вновь ощутите себя истощенным и уязвимым к импульсивному поведению. Ешьте пищу, богатую долгими углеводами ― рис, мясо и так далее. Это увеличит «окно» самоконтроля. Так что, если хотите увеличить вероятность успеха, убедитесь, что в вашем рационе есть что-то, помимо конфет.

8. Они спят

Во время сна ваш мозг буквально подзаряжается, перетасовывая, сохраняя и выбрасывая воспоминания о событиях дня (так и возникают сны), поэтому вы просыпаетесь с ясной головой. Когда вам не достает сна, ваше самообладание, внимание и память угасают. Отсутствие сна побуждает выработку гормона стресса, даже если для переживаний нет причин, а стресс ― это главный убийца продуктивности. Во время завалов может показаться, что лучший способ сохранить продуктивность ― пожертвовать сном, но недосыпание так сильно снижает вашу производительность в течение следующего дня, что все достижения бессонной ночи сходят на нет.
Усталость значительно снижает способность вашего мозга поглощать глюкозу. Это мешает держать в узде порывы, которые сбивают сосредоточение. К тому же бессонная ночь побуждает вас налегать на сладкие закуски, чтобы компенсировать низкий уровень глюкозы. Так что, если вы хотите обуздать излишний аппетит, одним из лучших способов будет ежедневный крепкий сон.

9. Они выполняют физические упражнения

Движения способствуют выработке гамма-аминомасляной кислоты ― нейромедиатора, который помогает успокаиваться и управлять собой. Если вас одолевают порывы, просто пройдитесь. К моменту, когда вернетесь в офис или кабинет, вы уже будете держать себя в руках.

10. Они размышляют

Медитации тренируют мозг и превращают его в машину самоконтроля. Даже пятиминутная сосредоточенность на дыхании и чувствах повышает самосознание с способность мозга противостоять разрушающим порывам. Не зря же буддийские монахи выглядят такими умиротворенными. Попробуйте.

11. Они ловят волну

Соблазны и рассеяность то приходят, то уходят. Словно прилив и отлив. Когда вы сталкиваетесь с сильными порывами, которые хотите контролировать, дождитесь, пока волна спадет. Когда вам кажется, что надо сдаться, воспользуйтесь практичным правилом ― подождите 10 минут, прежде чем поддаться соблазну. Вскоре вы обнаруживаете, что мощная волна желания ― не более чем рябь, которую вы в силах перешагнуть в ту же минуту.

12. Они подавляют негативные внутренние диалоги

Финальный шаг на пути к самоконтролю ― прекращение негативных разговоров с самим собой. Чем больше вы размышляете о плохом, тем больше власти даете негативу. Большинство наших негативных мыслей ― это как раз мысли, а не факты. Когда вы обнаруживаете в своей голове подобные рассуждение, самое время остановиться и записать их. После этого вы можете рационально и ясно оценить достоверность домыслов.
Можете быть уверены, что ваши высказывания ложны, если вы используете слова «никогда», «худший», «всегда» и дальше в таком духе. Если вы записали домыслы на бумаге, а они все еще выглядят фактами, то покажите их другу или коллеге, которому доверяете. Если он подтверждает, то стоит задуматься. Если вас одолевает подозрение, что что-то происходит всегда или, наоборот, никогда не происходит, то это проделки вашего мозга, для которого обычное дело ― нагнетать частоту или тяжесть событий. Отделяйте в своей голове мысли от фактов. Это помогает выбраться из замкнутого круга порочных домыслов и двинуться навстречу новой перспективе.

Применяйте

Важно помнить, что вы должны позволить этим принципам работать. Для этого надо признать те моменты, когда вы боретесь с самоконтролем и поддаетесь импульсивному поведению. Взгляните на эти стратегии и позвольте им проявить себя до того, как вы сдадитесь.

Делегатам Первого урбанистического Форума "Агломерации трансграничья для стабильности и соразвития"

КОМУ
  • МОСКВА: Директору Института опережающих развитий им. Шифферса Юрию Громыко
  • ВЛАДИВОСТОК: Делегатам Первого урбанистического Форума "Агломерации трансграничья для стабильности и соразвития"
  • ЯПОНИЯ: Профессору университета окружающей среды из Тоттори (Япония) Чонг Хон Сян.
  • КИТАЙ: Губернатору Яньбянь-Корейского автономного округа КНР Ли Цзинхао
  • КОРЕЯ Заместителю начальника управления по планированию размещения промышленных объектов мэрии города Пусан Ким Санг Вон,
ВОПРОС: Уважаемые делегаты Первого урбанистического Форума "Агломерации трансграничья для стабильности и соразвития". Являясь экспертами в области урбанизационных процессов, Вы без сомнения имеете собственное авторитетное мнение, насколько в процентном соотношении измениться EBITA сотовых операторов в сейсмоопасных районах при наличии технологии точного прогнозирования землетрясений с гауссовским распределением временного лага в диапозане порядка 100 часов? Очень буду благодарен за Ваш комментарий по данному вопросу.

Вирус Конституции России: страшная угроза для жизни и здоровья детей обнаружена в социальных сетях и форумах


Прошел круглый стол, организованный членами комитета по вопросам семьи, женщин и детей, в котором приняли участие представители Минкомсвязи, Роскомнадзора интернет-сферы, а также члены Общественной палаты. Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, который возглавляет депутат Елена Мизулина, принял решение блокировать в течение суток за нецензурную брань не только СМИ, но и аккаунты блогеров в социальных сетях, форумы и страницы в социальных сетях, содержащие нецензурную лексику, которая не удаляется.

Раньше закон разрешал блокировку сайтов, которые содержали детскую порнографию, пропаганду наркотиков и призывы к суицидам. По мнению главы думского комитета, этот список нужно расширить. Для этого внесли новые поправки в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 

«Это вызвано тем, что нам поступает очень много обращений от родителей, что чрезмерно много нецензурной брани в интернет-изданиях и социальных сетях, которые посещают дети», - объяснила стремление депутатов Мизулина.  «Родители обеспокоены тем, что у детей может сложиться неправильный стереотип, что нецензурная брань — это нормальная лексика, хотя на самом деле это далеко не так. Речь идет, конечно, не о всей социальной сети, а о страницах провинциальных пользователей», — отметила депутат.

Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.


Berkeley Earthquake Prediction No Basis in Scientific Fact, Says USGS


An "earthquake prediction" website is claiming that Berkeley will be hit by a 6.0 magnitude earthquake in the next 24 hours. Experts say there is no scientific way to predict quakes.
 Can blockages in electromagnetic radiation signal when earthquakes are about to strike? Luke Thomas of quakeprediction.com thinks so — and he's predicting a major earthquake for the Berkeley area within the next 24 hours. Warnings from the quake prediction Twitter account run by Thomas are being retweeted fervently. But Thomas has no affiliation with the U.S. Geological Survey (USGS), the scientific government agency responsible for monitoring and researching earthquakes, and officials disagree with his claims.
 "There is no scientific method for predicting earthquakes of any sort," said Rafael Avreu, a geophysicist for the USGS' National Earthquake Information Center. "If there was a threat, the USGS would have alerted the public." Thomas says he has been working on earthquake forecast methods for six years. His most recent method involves measuring the flow of electromagnetic radiation across the L.A. and San Francisco area.
 "When there's a blockage in the energy, it's like a boulder in a river," said Thomas. "That blockage begins to block the water, and the water flows fast around that boulder. The bigger the blockage of energy, the larger the earthquake." So, where does Thomas get his data? To gauge electromagnetic radiation levels, Thomas says he compiles information such as temperature changes, variations in dew point, wind changes and "human responses" to each that "may indicate fluctuations in the normal amount of electromagnetic radiation." Every day, seven days a week, Thomas processes the data and then hand draws maps and graphs showing the results, posting his findings on his website, quakeprediction.com.
 Around Berkeley right now, Thomas says, there is a strong blockage in the electromagnetic field, indicating that an earthquake of magnitude 6.0 or more is on its way in the next day or so. Thomas earns his living from the advertising revenue generated by a number of the websites he owns, including colorwize.com — a color-based personality test and dating site.

Если бы современная наука могла создать технологию прогноза землетрясений

11 марта 2011 Японию постигла ужасная катастрофа - в результате землетрясения и последующего за ним цунами погибло более 18.000 человек, экономический ущерб составил порядка $300 млрд., последствия разрушения атомной станции Фукусима до сих пор беспокоит весь мир. Однако всех этих страшных результатов катастрофы можно было бы избежать, если бы современная наука могла предложить обществу технологию краткосрочного прогнозирования землетрясений. Официально считается, что такая технология пока не доступна современному человечеству, впрочем есть люди, которые с этим не согласны. Предлагаем Вашему вниманию интервью с одним из таких людей, сотрудником Харьковского филиала Института метапсихических исследований, руководителем «Laboratory Internet Learning Ainur» профессором Речкабо Какухонингэн. 

[B]Корреспондент.[/B] Здравствуйте, господин Речкабо. Вы утверждаете, что точный прогноз времени, места и силы землетрясений возможен с 1995 года. Расскажите пожалуйста, на чем базируются Ваши выводы.

[B] Речкабо Какухонингэн  [/B]. 
В марте 2003 года я опубликовал стать «Интернет - среда функционирования искусственного разума», где впервые выдвинул гипотезу, что с помощью сети Интернет можно прогнозировать землетрясения. Впоследствии, именно на основе этой идеи была создана технология TRON (Technology Real-time Online Nucleus), позволяющая точно прогнозировать время, место и силу землетрясений в таких сейсмоопасных районах нашей планеты, как Япония, Новая Зеландия, Калифорния. С технической точки зрения, то эта технология могла начать работать  
с момента появления в Интернет первых онлайн сетей, то есть с 1995 года. 

[B]Корреспондент.[/B] И что же лежит в основе Вашей уникальной технологии, секрет которой не могут открыть лучшие лаборатории и университеты всего мира? 

[B] Речкабо Какухонингэн [/B] Лично для меня никакого секрета нет, мне кажется, что тут все достаточно просто и банально. Науке с античных времен известны факты, что птицы, рыбы и звери могут предчувствовать приближение землетрясения и взрывов вулканов. Если говорить о современной истории, то можно вспомнить 7-бальное землетрясения в китайском городе Haicheng или Чуйское 7-бальное землетрясений на Алтае, Россия. И там, и там удалось избежать значительных жертв так как люди вовремя среагировали на необычное поведение животных. В Израиле даже нотариально заверили факт способности животных к прогнозу землетрясений и предложили создать международную сеть био-лабораторий в сейсмоопасных районах. Мы же пошли другим, более низкобюджетным путем – никаких лабораторий, никакого специального оборудования или уникальных датчиков - зачем? Есть же домашние животные, которых кормят и содержат их владельцы. Надо только организовать сбор данных, для чего прекрасно подходят уже существующие социальные Интернет сети, такие как Twitter, Facebook, Google+. А дальше, имея статистику, как животные реагируют в преддверии слабых, 3-4-5 бальных землетрясений, с помощью современных методов математического анализа легко вычислять время, место, магнитуду и при приближении более сильных землетрясений.

[B]Корреспондент.[/B] Скажите, а какие животные лучше всего умеют предсказывать приближение катаклизма? 

[B] Речкабо Какухонингэн [/B] Если говорить о временном горизонте прогнозирования, то лучше всего это получается у рыб, земноводных и рептилий. Например, аквариумный питомец «Gnathonemus petersi» предчувствует приближение толчков за 3 дня. Другой пример: в 2009 году, британская ученая Rachel Grant из «Открытого Университета» изучала поведение лягушек в Италии. Неожиданно, в самый разгар брачного сезона все самцы бросили свои нерестилища и попрятались. Вернулись они только после разрушительного 6-бального землетрясения в городе Aquila. У млекопитающих способности в этом плане хуже, хотя и тут науке известно достаточно фактов, когда собаки и кошки покидали города в преддверии землетрясений или взрывов вулканов. Особо можно отметить сейсмическую чувствительность у таких крупных животных, как бурые медведи. Ведь не случайно айны, коренные аборигены Японии, содержали их практически в доме, вскармливая молоком своих женщин. Допускаю, что такие способности есть и у некоторых людей, хотя конечно, встречаются они чрезвычайно редко. 

[B]Корреспондент.[/B] И сколько все же конкретно может стоить внедрение такой технологии? 

[B]Речкабо Какухонингэн [/B] Используя существующие социальные сети, все сводится к созданию статистически-аналитического центра. Что же касается конкретных сумм, то для прогнозировании в Новой Зеландии, годовые затраты составят порядка 10 миллионов долларов, а например, в Китае сумма может быть на порядок выше. Если вести речь о единой международной системе под эгидой ООН, то общий годовой бюджет также будет в пределах 100 млн. Деньги конечно не маленькие, но мы считаем, что наличие прогноза за 15 минут до землетрясения приводит к уменьшению ущерба на 24,2%, что в перерасчете для той же Японии или Калифорнии дает миллиардную экономию. А сколько стоит уменьшение на 89,3% количества человеческих жертв, я просто не знаю.

[B]Корреспондент.[/B] Хорошо, с суммами разобрались, осталось определится по срокам. Сколько по Вашему мнению, необходимо времени для внедрение такой технологии? 

[B] Речкабо Какухонингэн [/B]Это смотря где внедрять. Например, Северная Корея при использовании системы «Kwangmyong» способна внедрить ее за неделю. В Японии или Китае на это уйдет порядка месяца. Существующие социальные сети «Кремниевой долины» США затратят на внедрение коммутируемых API приложений и браузерных решений от одного то трех месяцев, при этом это уже будет не национальная, а глобальная система. Дальше все зависит от периода тестирования на малых землетрясениях, и здесь конечно чем больше сеть, тем быстрее будут получены данные для точного прогноза. 

[B]Корреспондент. [/B] Спасибо, и последний вопрос: почему такая простая и дешевая технология все еще не работает? 

[B] Речкабо Какухонингэн [/B] Это очень сложный вопрос, но я все же попробую на него ответить. В 2009 году мы начали активно продвигать нашу технологию, имея сегодня по факту более тысячи обращений в самые различные организации и структуры. Государственные организации, в сфере деятельности которых находятся технологии по снижение глобальных рисков, они в первую очередь ориентируются на традиционную науку, которая в свою очередь сегодня имеет узко специализированный характер. Какое нибудь узкопрофильное решение по оценке амплитуды смещения вертикального компонента P-волн имеет гораздо больше шансов получит научное признание, чем TRON. Интернет, животные, тригонометрия за 5 класс – слишком все просто. Парадокс в том, что с одной стороны, наша технология выгодна обществу, бизнесу, людям. А с другой, она не выгодна ученым, чиновникам и общественным деятелем, которые кормят себя и свои семьи, в той или иной степени занимаясь неразрешимой задачей прогнозирования землетрясений. Это не очень этическое предположение, но последние 5 лет меня в этом убедило. И боюсь что TRON, это только вершина айсберга глобального социального конфликта между теми кто должен, и теми кто может. 

[B]Корреспондент.[/B] Еще раз спасибо Вам за ответы и будем надеется, что Ваша технология все же заинтересует кого-нибудь в сейсмоопасных районах.

[B] Речкабо Какухонингэн [/B] Да, будем надеется, что это случится раньше, чем новое землетрясений унесет жизни тысячи взрослых и детей.

Серо- белый Владивосток глазами из Китая

Жизнь в России:Владивосток

Ну, вот я и вернулся в Китай. Нет..., не так… Сла-ва, Бо-гу, я вернулся в Китай!!!! Я вернулся домой, в семью, на чистые и зеленые улочки Хайнина. Да, подумал я, какое оно все-таки относительное понятие Родина. А еще…еще… у меня столько эмоций, что я даже и не знаю с чего начать сказ о моем пребывании в великой стране. В душе просто борьбакакая-то. Ведь я гражданин РФ, я там родился и вырос, у меня в России родственники и друзья, да что там говорить, вы и сами все понимаете про эту сторону дела. А еще, уезжая во Владивосток, я обещал китайским друзьям привезти фотографии и рассказать о городе у моря… 
Но как, оказалось, сделать это, ни то чтобы не просто, а где-то даже и нереально. И вот в чем вопрос. С одной стороны я должен им рассказать правду, так как совсем не умею лгать, а с другой стороны эта правда такая позорная, что мне стыдно становится не только перед друзьями, а вообще перед всеми, кто прочитает эту правду… Долго думал, как же сделать так, ну чтоб помягче получилось, потому, что у самого в душе только одни маты сыпались… И решил разделить все повествование на две части с определенными оттенками. И так начнем…
Серый Владивосток (думаю в других городах России не лучше)
Если вы помните, то в предыдущем моем рассказе расстались мы на моменте, когда я, выходя с международного автобуса, ступил на скользкую и грязную поверхность нечищеного асфальта владивостокского.
 — Мать вашу! А ничего так и не изменилось, – вырвалось на автомате. 
Да, здесь меня буквально как молотком по голове шибануло. А ведь за все время моего проживания во Владивостоке эта картина оставалась неизменной. Ни один из руководителей города (края), не хочу обращаться к личностям, так как это совершенно не важно, не смог сделать элементарного – убрать улицы. 
Владивосток


Первое, что бросилось в глаза — это тотальная грязь. Грязные улицы, подъезды, автомашины… Да что там говорить, я все эти пару месяцев чувствовал себя каким-тогрязнулей из «мойдодыра». Моя обувь не выдерживала этого результата работы коммунальных служб (фамилий не знаю этих профессионалов!).
Владивосток

Владивосток

А в новом микрорайоне Снеговая падь горы мусора были величиной с мусороуборочные машины. Я спросил, а почему не убирают…? И в ответ услышал про управляющую компанию военную – детище бывшего министра обороны Сердюкова – мол, это они такие растакие… 
Я слушал и думал, как все же россиян зазомбировали. Они больше видят мелочи и подробности, нежели главного… Да какая мне разница какая компания, кто создал и как она работает? Мне важен чистый подъезд, территория возле дома, улицы города и порядок в стране. Я хочу, чтобы в кранах была горячая и холодная вода, а электричество в розетках не зависело от очередного ливня или снегопада. Я хочу чувствовать, что отпуская детей на улицу, я могу не беспокоиться за их безопасность. Да много еще чего хочу нормального, не сверхъестественного! 
Разве мне важен мэр, президент, Госдума, которые постоянно с экранов объясняют причины, по которым мы так живем? Или же рассказывают про движение к светлому будущему, об увеличении бюджетов и социальную направленность. Выгляните в окно – вот результат!!!! Все остальное — это иллюзии… Проснитесь!!! 
За те пару лет, что я живу в Китае, я совсем деполитизировался. И это нормально. Потому что когда у тебя все бытовые вопросы закрыты и жизнь в целом в порядке, то все эти грязные трусы политические тебе совсем не важны. НО...это не вариант в России!
Владивосток

В России за пару месяцев пока я кочевал по квартирам друзей и знакомых, несколько раз попал в ситуацию, когда отключали свет на сутки, пару раз не было вообще воды в кранах (тоже по 24 часа), в новом доме в той же Снеговой пади не работают лифты. 
Ну как тут без политики? Невольно вспомнишь, а кто городом то так не умеет управлять??? Что за завхоз-то такой??? Не на тройки случаем в школе учился??? А есть ли у него вообще опыт управления городом? Он профи в этом деле? Или как всегда выбирали того, у кого денег много и заводик имеется свечной, а значит (покакой-то неведомой логике российской) он воровать не будет… Гы-гы-гы… Безумие!
Владивосток

Россияне, проснитесь!!!! Завхоза выбирают не по эти параметрам!!!! И его вообще не стоит выбирать и тратить кучу денег из казны, на которые можно было хоть как-то подлатать дороги, а то позорище – в центре города весь асфальт в дырах…Вам завхоз за собственный дом не стыдно???? Или такое понятие вам вообще не ведомо??? Или вы и дом свой, и свечной заводик в таком же порядке держите??? Ох-ох-ох…жуть, однако!
Завхоз — это должность, на которую нужно брать профессионального человека и подписывать с ним контракт, в который вписать все необходимые условия – чистота улиц, залатанные крыши, работающие лифты… и т.д. Могёшь такое сделать? – тогда нам подходишь. Не выполнил контракт – гнать поганой метлой без премий и поцелуев в десны!
Владивосток

Да, забыл еще одну подсказку – завхоз ОН НЕ ТЕЛЕЗВЕЗДА!!!! ОН НЕ ШОУ-МЭН!!! ЭТО НЕ ПУБЛИЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ!!! ЕГО КАПИТАЛЫ НАС НЕ ДОЛЖНЫ ИНТЕРЕСОВАТЬ!!! Нас интересуют его профессиональные качества! НАМ ИНТЕРЕСЕН РЕЗУЛЬТАТ!
Движемся далее…
Еще за пару лет до саммита АТЭС, по-моему, Евгений Гришковец написал – мол, сейчас Владивосток посещать не стоит. Много строек, грязь… Вот после АТЭСа…ого-го! И не то чтобы я совета послушался, а так уж получилось, но я именно после саммита приехал взглянуть на город. День сурка какой-то!!!! Вся та же самая грязь, разбитые дороги и много строек. Кто нажал на педаль тормоза????? Кто пьет по утрам тормозную жидкость вместо кофе??? Кто стопорит развитие России? Только не уподобляйтесь Жириновскому и не пользуйте стандартный набор ответов – ЦРУ, фонд Сороса,… Да, в этом варианте моя статья тоже проплачена ими :)
Жизнь в России:Владивосток


А ведь для того, чтобы страна получила развитие, из китайского опыта можно посоветовать только одно – не мешайте людям работать, господа властьпридержащие!!!
Люди
Люди в России все по отдельности очень даже хорошие. На кухне за рюмочкой водочки душевные такие! А стоит покинуть кухню – уголок комфорта, так сразу маска лица меняется на озлобленную. Иду к друзьям в гости и зашел по дороге за тортом к чаю. Какой вкусный? – спрашиваю у продавщицы? А она...ГАВ! ГАВ! Вста-вай-те в оче-редь! А что, до этого момента это останется тайной? – говорю я ей. Ну и на том спасибо, а то ведь могла сразу в голову выстрелить, ну чтоб не путался под ногами с вопросами. Почему? Я не могу понять…Откуда столько агрессии???
Жизнь в России:Владивосток

Телевизор
Ой, дальше все еще страшнее… Если смотреть телевизор, то вообще какое-тоискаженное понятие о стране возникает. Россия начинает напоминать сборище педофилов, убийц, маньяков и воров, а президент с экранов убеждает, что все вокруг происходящее просто сказка! Что за сказка???? Триллер какой-то ужасно-мистичекий…
Я только приехал и сразу клац на пульт телевизионный, ну поинтересоваться что в стране творится… А там Путину докладывают об олимпийской стройке в Сочи… И так просто объясняют, что мол стоимость объекта завышенной получилась. На сколько? – спрашивает президент. Да вот с 1,2 млд. до 8млд. выросла – отвечает чиновник. Я чуть не подавился!!!!
Это не увеличение стоимости!!!! У меня нет слов как это безобразие можно назвать… Потому что если я бы покупал товар, цена которого была 1 руб., а в конце концов мне бы упаковали и сказали 8, то я бы отказался!!!! А президент так спокойно отнесся к этому… Ну мол, молодцы, уберем с должности очередного современного управленца и вопрос для народа закрыт.
Эгегей!!! Проснитесь!!!!
Жизнь в России:Владивосток

Сколько можно так безнаказанно воровать, прикрываясь саммитами АТЭС, олимпиадами, чемпионатами мира по футболу???? Проснитесь!!!!
Еще мне как-то вообще смешно стало, когда я в очередной раз услышал в новостях про Счетную палату. Да какая нафиг это счетная палата? Это ведомство по фиксации воровства и коррупции!!! Почему это ведомство не контролирует гос.финансы на момент их возможного использования, а лишь уже потом, когда все украли это фиксирует? Может мы в целом не очень умная нация??? (страшный, но справедливый вопрос).
Единственное, что меня порадовало в телевидение, так это появление (хотя и интернет канала) Дождя. Да, телеканала Дождь. В России это, пожалуй, единственный островок, который не стыдно назвать телевидением (да простит меня ТНТ с Камеди-клаб и Домом-2).
Все остальное ЖЕСТЬ!
Полиция
Если учитывать, что это то ведомство, которое должно контролировать безопасность и порядок в стране, то могу с уверенность сказать, что полиции нет! Иначе чем объяснить страх народа перед этим ведомством? Все преступники? Так?
Образование
Долго же систему образования убивали! Вот последнее, что я услышал по телевизору – 2 часа русского в неделю, 2 математики и еще пару предметов…а остальное платное. И все это с нового учебного года. Охренеть! Кого растим? Стадо? Так управлять легче? Проснитесь!!!
Эх, наговорил, наговорил… А что хорошего то в осадке?
Белый Владивосток
Здесь я решил собрать положительные моменты. Ну, чтоб конец рассказа хоть как-топодравнялся в эмоциональном плане. Во Владивостоке живут мои друзья, которые очень радушно меня приняли – все без исключения! Спасибо вам большое и низкий поклон! Да, еще в городе построили два моста и объездные дороги – стало удобнее передвигаться.

Так, а что еще????.. Блин, а особо-то и сказать нечего. Видать мало телевизор смотрел. Там самые вкусные сказки рассказывают. В этот раз текста получилось, аж зашкаливает. Да простят меня читатели… В завершение так же хочу сказать, что ничего не имею против каждой личности в отдельности. Я за результат…, а он пока ну не ахти, раз само начальство страны детей своих учит в ВУЗах иностранческих (знать не доверяют реформам, которые сами же и придумали), а люди с деньгами все больше норовят за границу податься, чтоб домик прикупить с яхточкой. По такому результату легко судить о состоянии дел в консерватории :) Просыпайтесь, давайте меняться…

РФ рада японским инвестициям в экономику Северных территорий Южных Курил

РФ готова к японским инвестициям в экономику Курильских островов. Такое заявление сделал президент РФ в рамках своего участия в Деловом саммите Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). При этом он напомнил, что РФ считает спорные территории российскими, и именно поэтому их посещают представители рф властей. В то же время глава государства подчеркнул, что считает разумным не драматизировать эту ситуацию. "Мы не против того, чтобы туда приходили японские инвестиции, только рады этому, и мы не против того, чтобы туда приезжали японские специалисты, чтобы мы совместно эксплуатировали эти острова", - сказал он. При этом президент рф подчеркнул, что, по его мнению, "экономика должна идти впереди решений проблем. Это вообще правильно, потому что экономика определяет нашу жизнь, а политика все портит", - заключил Президент..

11 ноября Президент на встрече с журналистами заявил, что готов к совместной с Японией эксплуатации Курильских островов. "Самое главное, что мы хотели бы видеть приток инвестиций в этот регион. Мы неоднократно об этом говорили нашим японским коллегам - приезжайте, вкладывайте деньги, можете осуществлять там бизнес, и японские подданные могут там трудиться. Я неоднократно заявлял - мы готовы к совместной эксплуатации этих островов и готовы предоставить возможность защищать японский бизнес, создать условия для ведения бизнеса и мы готовы это делать прямо сейчас", - сказал Президент.

Курильские острова остаются предметом спора между Японией и РФ. Япония претендует на четыре острова в южной части гряды - Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, которые находятся под юрисдикцией РФ и патронажем айну.

Компания Yahoo отказалась предоставлять свои сервисы для прогнозирования землетрясений.

Американская компания Yahoo отказала в предоставлении своих сервисов, для прогнозирования землетрясений в Японском море, на основе технологии TRON. Проблема прогноза землетрясений в Японии и Китае стоит очень остро и социальная сеть Yahoo позволяла значительно улучшить алгоритм прогнозирования и внедрить данную технологию в течении нескольких недель. определять время, силу и эпицентр будущего землетрясения.

 Технологии TRON - «The Real-time Online system Nucleuc», позволяет определять время, силу и эпицентр будущих землетрясений на основе обработке массива данных о изменении в поведении диких и домашних животных. С помощью сети Интернет, пользователи предоставляют информацию о поведении своих домашних животных. На основе обработанного массива данных создается прогноз о приближении того или иного кризисного события в режиме реального времени.

PS Если Вы знаете людей, кто заинтересован в технологии прогнозирования землетрясений, просим Вас переслать им это сообщение.

Правила Инкотермс 2010 условия поставки

Правила ICC для использования торговых терминов в национальной и международной торговле. Дата вступления в силу: 1 января 2011 года. Официальный перевод Incoterms® 2010 Международной торговой палаты (ICC) на русский язык

Введение



Правила Incoterms© (Инкотермс) представляют сокращенные по первым трем буквам торговые термины, отражающие предпринимательскую практику в договорах международной купли-продажи товаров. Правила Инкотермс определяют в основном обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавцов к покупателям.

Как использовать правила Incoterms® 2010 (Инкотермс 2010)

1. Путем инкорпорации Incoterms® 2010 (Инкотермс 2010) в Ваш договор купли-продажи

При желании применить Incoterms® 2010 (Инкотермс 2010) необходимо четко указать на это в Вашем договоре следующим образом: «[избранный термин Инкотермс, включая поименованное место, в соответствии с] Incoterms® 2010» / Инкотермс 2010».

2. Путем избрания соответствующего термина Инкотермс

Избранный термин Инкотермс должен соответствовать товару, способу его транспортировки и, кроме того, отражать, до какой степени стороны намерены внести дополнительные обязательства, например, обязательство продавца или покупателя по организации перевозки или страхования. Пояснения к каждому термину содержат информацию, полезную для осуществления такого выбора. Какой бы термин ни был избран, сторонам следует учитывать, что на толкование их договора могут повлиять обычаи портов или иных пунктов.

3. Путем возможно более точного определения пункта или порта

Избранный термин Инкотермс может работать, только если стороны определили пункт или порт, а еще лучше, если стороны определили по возможности как можно более точно такой пункт или порт. Хорошим примером такого уточнения является следующий: «FCA 38 Cours Albert 1er, Paris, France Incoterms® 2010». Согласно терминам Инкотермс Ex Works (EXW, Франко завод), Free Carrier (FCA, Франко перевозчик), Delivered at Terminal (DAT, Поставка на терминале), Delivered at Place (DAP, Поставка в пункте), Delivered Duty Paid (DDP, Поставка с оплатой пошлин), Free Alongside Ship (FAS, Свободно вдоль борта судна) и Free on Board (FOB, Свободно на борту), поименованный пункт представляет место, где осуществляется поставка и переход риска на покупателя. Согласно терминам Инкотермс Carriage Paid To (CPT, Перевозка оплачена до), Carriage and Insurance Paid To (CIP, Перевозка и страхование оплачены до), Cost and Freight (CFR, Стоимость и фрахт) и Cost, Insurance and Freight (CIF, Стоимость, страхование и фрахт), поименованный пункт отличается от места поставки. Согласно этим четырем терминам Инкотермс поименованный пункт означает место назначения, до которого оплачивается перевозка. Во избежание сомнений или споров указания на такое место, как на пункт или место назначения, могут быть далее определены путем указания на точный пункт в этом пункте или месте назначения.

4. Следует помнить, что Инкотермс не представляют собой полный договор купли?продажи

Правила Инкотермс только указывают, какая из сторон договора купли-продажи должна осуществить необходимые для перевозки и страхования действия, когда продавец передает товар покупателю, и какие расходы несет каждая из сторон. Правила Инкотермс не указывают на подлежащую уплате цену или способ оплаты. Они также не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Эти вопросы обычно определяются в ясно выраженных условиях в договоре купли- продажи или в праве, применимом к такому договору. Стороны, однако, должны учитывать, что строго обязательный национальный закон (mandatory local law) может иметь преимущество в отношении какого-либо аспекта договора купли-продажи, включая избранный термин Инкотермс.

Основные черты Инкотермс 2010

1. Два новых термина Инкотермс – DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения) – заменили следующие термины Инкотермс 2000: DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ

Число терминов Инкотермс сокращено с 13 до 11. Это стало возможно путем включения двух новых терминов, которые могут быть использованы вне зависимости от согласованного способа перевозки, а именно: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения) вместо терминов Инкотермс 2000 DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ (Поставка с причала) и DDU (Поставка без оплаты пошлин). Согласно указанным двум новым терминам поставка осуществляется в согласованном месте назначения: по термину DAT (Поставка на терминале) путем предоставления товара в распоряжение покупателя неразгруженным с прибывшего транспортного средства (как это было ранее по термину DEQ (Поставка с причала); по термину DAP (Поставка в месте назначения) также путем предоставления товара в распоряжение покупателя, но готовым для разгрузки (как это было ранее по терминам DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна) и DDU (Поставка без оплаты пошлин). Указанные новые правила сделали излишними правила Инкотермс 2000 DES (Поставка с судна) и DEQ (Поставка с причала). Указание на терминал в термине DAT (Поставка на терминале) может быть в порту, и поэтому термин DAT может без опаски быть использован в тех случаях, когда применялся термин Инкотермс 2000 DEQ (Поставка с причала). Аналогично, прибывшее «транспортное средство» в термине DAP (Поставка в месте назначения) может быть судном, а согласованное место назначения – портом назначения: следовательно, DAP (Поставка в месте назначения) может без опаски быть использован в тех случаях, когда применялся термин Инкотермс 2000 DES (Поставка с судна). Указанные новые правила, как и их предшественники, являются терминами «прибытия (delivered terms)», т.е. продавец несет все расходы (кроме расходов по таможенной очистке для ввоза, если она применима) и риски, связанные с доставкой товара до согласованного места назначения.

2. Классификация 11 терминов Инкотермс 2010

Одиннадцать терминов Инкотермс 2010 можно разделить на две отдельные группы:
Правила для любого вида или видов транспорта
EXWEx WorksФранко завод
FCAFree CarrierФранко перевозчик
CPTCarriage Paid toПеревозка оплачена до
CIPCarriage and Insurance Paid toПеревозка и страхование оплачены до
DATDelivered at TerminalПоставка на терминале
DAPDelivered at PlaceПоставка в месте назначения
DDPDelivered Duty PaidПоставка с оплатой пошлин
Правила для морского и внутреннего водного транспорта
FASFree Alongside ShipCвободно вдоль борта судна
FOBFree on BoardСвободно на борту
CFRCost and FreightСтоимость и фрахт
CIFCost Insurance and FreightСтоимость, страхование и фрахт
Первая группа включает семь терминов, которые могут быть использованы независимо от избранного способа перевозки и независимо от того, используется один или несколько видов транспорта. К этой группе относятся термины EXW (Франко завод), FCA (Франко перевозчик), CPT (Перевозка оплачена до), CIP (Перевозка и страхование оплачены до), DAT (Поставка на терминале), DAP (Поставка в месте назначения) и DDP (Поставка с оплатой пошлин). Они могут быть использованы, даже если морская перевозка вообще отсутствует. Вместе с тем важно помнить, что эти термины могут быть применены, когда частично при перевозке используется судно.
Во второй группе терминов Инкотермс 2010 оба – пункт поставки и место, до которого товар перевозится покупателем, являются портами, и поэтому эти термины именуются «морские и внутренние водные правила». В эту группу входят термины FAS (Свободно вдоль борта судна), FOB (Свободно на борту), CFR (Стоимость и фрахт) и CIF (Стоимость, страхование и фрахт). В трех последних терминах опущено любое упоминание поручней судна (the ship’s rail) как пункта поставки, так как товар считается поставленным, когда он находится «на борту» судна. Это более точно отражает современную коммерческую реальность и исключает представление о том, что риск перемещается взад-вперед относительно воображаемой перпендикулярной линии.

3. Правила для внутринациональной и международной торговли

Инкотермс традиционно ипользовались в договорах международной купли-продажи, когда товар пересекал границу. В различных частях света создание торговых союзов, как, например, Европейский Союз, сделали менее важным видимый контроль над товарами при прохождении их через границу соответствующих сторон.
Поэтому в подзаголовках правил Инкотермс 2010 в явно выраженной форме указывается, что эти правила могут быть использованы как в договорах международной купли-продажи товаров, так и во внутринациональных договорах купли-продажи. В результате правила Инкотермс 2010 в ряде пунктов четко подчеркивают, что обязанность по осуществлению экспортно-импортных формальностей имеется только тогда, когда это применимо.
Два явления убедили ICC в своевременности движения в этом направлении. Во-первых, коммерсанты широко используют правила Инкотермс во внутринациональных договорах купли- продажи. Во-вторых, имеется возрастающее в США желание использовать во внутренней торговле Инкотермс вместо ранее закрепленных в Единообразном торговом кодексе США терминов отгрузки и поставки.

4. Пояснения

Перед каждым термином Инкотермс 2010 Вы найдете пояснения. Они выделяют основные моменты по каждому термину Инкотермс, например: когда их следует применять, когда переходит риск, каким образом распределяются расходы между продавцом и покупателем. Эти пояснения не являются частью действующих правил Инкотермс 2010, их целью является помощь пользователю в аккуратном и эффективном выборе соответствующего международного торгового термина для конкретной сделки.

5. Электронные коммуникации

Предыдущие версии правил Инкотермс определяли документы, которые могли быть заменены электронными сообщениями (EDI messages). В статьях А1/Б1 Инкотермс 2010 за электронными средствами сообщения признается тот же эффект, что и за бумажными сообщениями, если стороны договорились об этом или если это является принятым. Данная формула облегчает эволюцию к новым электронным процедурам в период действия Инкотермс 2010.

6. Страховое покрытие

Правила Инкотермс 2010 представляют первую версию Инкотермс с момента пересмотра Правил лондонских страховщиков (the Institute Cargo Clauses) и учитывают внесенные в эти Правила изменения. В Инкотермс 2010 информация, касающаяся обязанностей по страхованию, помещена в статьи А3/Б3, в которых говорится о договорах перевозки и страхования. Эти положения были перемещены из статей А10/Б10 Инкотермс 2000, имевших общий характер. Формулировки статей А3/Б3 о страховании также дополнены с целью уточнения обязанностей сторон в этом отношении.

7. Контроль безопасности и необходимая для этого информация

В настоящее время возрастает забота о безопасности движения товара, требующая проверки, что товар не представляет угрозы жизни людей или их имуществу по причинам, не связанным с его естественными свойствами. Поэтому в статьях А2/Б2 и А10/ Б10 терминов Инкотермс 2010 между продавцом и покупателем распределены обязанности по осуществлению или оказанию содействия в выполнении формальностей, связанных с контролем безопасности, таких, например, как Сhain of custody information.

8. Расходы по обработке на терминале

Согласно терминам Инкотермс CPT, CIP, CFR, CIF, DAT, DAP и DDP продавец обязан осуществить все необходимые меры для обеспечения перевозки товара до согласованного пункта назначения.
Когда фрахт оплачивается продавцом, по существу он оплачивается покупателем, так как расходы по фрахту обычно включаются продавцом в общую цену товара. Расходы по перевозке иногда включают расходы по обработке и перемещению товара в порту или на контейнерном терминале, и перевозчик или оператор терминала могут возложить оплату этих расходов на покупателя, получающего товар. При таких обстоятельствах покупатель заинтересован в избежании двойной оплаты одной и той же услуги – один раз продавцу в виде части общей цены товара и второй раз отдельно перевозчику или оператору терминала. Инкотермс 2010 удалось избежать этого путем четкого распределения таких расходов в статьях А6/Б6 соответствующих терминов.

9. Последующие продажи

В торговле сырьевыми товарами, в отличие от торговли готовыми изделиями, груз часто несколько раз последовательно продается в период перевозки. Если это имеет место, продавец в середине цепочки «не осуществляет отгрузку» товара, поскольку товар уже отгружен первым продавцом в этой цепочке. Поэтому продавец в середине цепочки выполняет свои обязанности в отношении покупателя, осуществляя не отгрузку товара, а предоставление отгруженного товара. С целью уточнения в соответствующие термины Инкотермс 2010 включена обязанность по «предоставлению отгруженного товара» как альтернатива обязанности по отгрузке товара в соответствующих терминах Инкотермс.

Вносимые в Инкотермс изменения

Иногда стороны желают дополнить какое-либо правило Инкотермс. Инкотермс 2010 не запрещает подобное дополнение, однако в отношении этого существует опасность. Для избежания нежелательных сюрпризов сторонам целесообразно в их договоре как можно более точно предусмотреть ожидаемый от таких дополнений эффект. Например, если в договоре изменено распределение расходов по сравнению с правилами Инкотермс 2010, сторонам необходимо ясно указать, намерены ли они изменить пункт, в котором риск переходит с продавца на покупателя.

Статус данного Введения

Данное Введение содержит общую информацию по использованию и толкованию Инкотермс 2010, которая не является частью этих условий.

Пояснение используемых в Инкотермс 2010 терминов

Как и в Инкотермс 2000, обязанности продавца и покупателя представлены в зеркальном отражении, в колонке А содержатся обязанности продавца, а в колонке Б – обязанности покупателя. Данные обязанности могут исполняться непосредственно продавцом или покупателем либо иногда в соответствии с условиями договора или согласно применимому праву, через таких посредников, как перевозчики, экспедиторы или иные лица, номинированные продавцом или покупателем с определенной целью.
Текст Инкотермс 2010 является самодостаточным. Однако для содействия пользователям ниже приводится содержание обозначений, используемых далее по всему тексту.
Перевозчик
для целей Инкотермс 2010 перевозчик является стороной, с которой заключен договор перевозки.
Таможенные формальности
требования, которые должны быть выполнены в соответствии с применимым таможенным регулированием и могут включать обязанности в отношении документов, безопасности, информации или фактического осмотра товара.
Поставка
данное понятие является многогранным в торговом праве и практике, однако Инкотермс 2010 использует его для обозначения, когда риск утраты или повреждения товара переходит с продавца на покупателя.
Отгрузочные документы
данное понятие используется в заглавии пункта А8. Оно означает документ, подтверждающий поставку (передачу) товара. По многим терминам Инкотермс 2010 отгрузочным документом является транспортный документ или соответствующая электронная запись. Однако по терминам EXW,FCA, FAS и FOB отгрузочным документом может быть и расписка. Отгрузочный документ может иметь и другие функции, например, составлять часть механизма платежа.
Электронная запись или процедура
набор информации, состоящий из одного или нескольких электронных сообщений, и, когда это применимо, функционально выполняет ту же функцию, что и бумажный документ.
Упаковка
данное понятие используется для нескольких целей:
  1. Упаковка товара должна соответствовать требованиям договора купли-продажи.
  2. Упаковка товара означает, что товар пригоден для перевозки.
  3. Хранение упакованного товара в контейнере или ином средстве транспорта.
В Инкотермс 2010 понятие упаковка включает и первое, и второе указанное значение. Инкотермс 2010 не регулирует обязанности сторон по укладке товара в контейнер и, более того, в случае необходимости, сторонам целесообразно предусмотреть это в договоре купли-продажи.

Инкотермс 2010 условия поставки

Категория E
ОТГРУЗКА
EXWлюбые виды
транспорта
EX Works ( ... named place)
Франко завод ( ...название места)
Переход рисков: В момент передачи товара на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория F
Основная перевозка НЕ ОПЛАЧЕНА продавцом
FCAлюбые виды
транспорта
Free Carrier (...named place)
Франко перевозчик (...название места)
Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
FASморские и
внутренние
водные перевозки
Free Alongside Ship (... named port of shipment)
Франко вдоль борта судна (... название порта отгрузки)
Переход рисков: В момент размещения товара вдоль борта судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
FOBморские и
внутренние
водные перевозки
Free On Board (... named port of shipment)
Франко борт (... название порта отгрузки)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория C

Основная перевозка ОПЛАЧЕНА продавцом 
CFRморские и
внутренние
водные перевозки
Cost and Freight (... named port of destination)
Стоимость и фрахт (... название порта назначения)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CIFморские и
внутренние
водные перевозки
Cost, Insurance and Freight (... named port of destination)
Стоимость, страхование и фрахт (...название порта назначения)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CIPлюбые виды
транспорта
Carriage and Insurance Paid Тo (... named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...назв.места назначения)
Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CPTлюбые виды
транспорта
Carriage Paid To (... named place of destination)
Фрахт/перевозка оплачены до (...название места назначения)
Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория D

ДОСТАВКА
DATлюбые виды
транспорта
NEW! Delivered At Terminal (... named terminal of destination)
Поставка на терминале (... название терминала)
Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
DAP любые виды
транспорта
NEW! Delivered At Piont (... named point of destination)
Поставка в пункте (... название пункта)
Риски: В момент доставки товара в пункт указанный покупателем
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
DDPлюбые виды
транспорта
Delivered Duty Paid (... named place of destination)
Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения)
Переход рисков: В момент передачи товара в распоряжение покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность продавца
DDUлюбые виды
транспорта
Исключен из Инкотермс 2010 Delivered Duty Unpaid (... named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (... название места назначения)
DAFлюбые виды
транспорта
Исключен из Инкотермс 2010 Delivered At Frontier (... named place)
Поставка до границы (... название места поставки)
DEQморские и
внутренние
водные перевозки
Исключен из Инкотермс 2010 Delivered Ex Quay (... named port of destination)
Поставка с пристани (... название порта назначения)
DESморские и
внутренние
водные перевозки
Исключен из Инкотермс 2010 Delivered Ex Ship (... named port of destination)
Поставка с судна (... название порта назначения)