.

Продажа авто с пробегом со стоянок Японии


Прямая покупка автомобиля на стоянке Японии имеет несколько специфичных черт. В отличии от авто аукционов Японии, здесь сравнительно редко встречаются автомобили с оценкой аукциона 4,5 - 5, большинство машин имеют состояние качества эквивалентное оценки 3,5 - 4. Машины именно с такой оценкой наиболее часто встречающимся на авторынке Владивостока "Зеленый Угол". Другое отличие при покупке со стоянки от аукциона состоит в том, что автомобиль изначально имеет конкретно заданную цену, что позволяет сразу принимать решение о покупке. Третий параметр - срок доставки: при поставке с аукциона автомобиль оказывается во Владивостоке в среднем через 4 недели. При покупке со стоянки, через одну неделю. 

В отличие покупке во Владивостоке, при покупке со стоянки, автомобиль сразу, на таможне, оформляется на имя конкретного покупателя. Ну и последнее - цена.

Автомобиль, приобретаемый на стоянке, получается в среднем на $800 - $1000 дешевле аналогичного, приобретенного на аукционе, так как отсутствуют затраты аукциона. Покупку на стоянке Японии «ПАПА» рекомендует покупателям, ориентированным прежде всего на цену. Именно такую схема покупки используют автодилеры, не желающих нести дополнительные затраты на транспортные расходы при посещение Владивостока. Так как при покупке со стоянки нет гарантии аукциона, то здесь очень важен правильный выбор партнера в Японии. 

По обычным автомобилям «ПАПА» в Японии  работает с компанией «Papera» . Чтобы узнать узнать цену своего будущего автомобиля, вам надо сделать следующее: 
  1. Выберите нужный Вам автомобиль на стоянке Papera. Если объем желаемого авто больше 1,5 и деньги имеют значение, то лучше подбирать авто проходных годов, в 2017 году это 2012 - 2014 год. Если желаемой модели/модификации нет на стоянке - напишите в форму связи с «ПАПА», мы сделаем дополнительный запрос в Японию.
  2. Если не знаете мощность автомобиля, посмотрите ее авто каталоге моделей
  3. Рассчитайте объем пошлины на нужный автомобиль с помощью автокалькулятора.
  4. Добавьте к полученной сумму $1700 - затраты в Японии, России и Вы получите итоговую стоимость Вашего авто.

Японские автомобили в северном исполнении


В Японии есть автомобили с комплектацией для районов с холодным климатом. Такие авто обычно на $500 дороже стандартной модели и имеют следующие отличий от обычной комплектации: 
  • Более емкий аккумулятор 
  • Более мощный генератор 
  • Мощнее мотор дворников 
  • Мощнее печка 
  • Лобовое стекло и зеркала с подогревом 
  • Антифриз расчитан на более низкие температуры 
  • Установлен другой термостат 
Такие автомобили «ПАПА» ищет по индивидуальному заказу. 

Флешмоб «Я люблю Владивосток»


Флешмоб «Я люблю Владивосток» мэрия проводила на бюджетные деньги якобы по случаю 153-летия города. На мосту через бухту Золотой Рог собрались тысячи горожан для того, чтобы изобразить «живой» российский триколор. Целью акции было побить рекорд, установленный в Пакистане, где собралось 24 200 человек для того, чтобы изобразить национальный флаг. В назначенный день и час на мост пришло сколько-то тысяч горожан и администрация сообщила, что рекорд был побит.

Представитель Книги рекордов Гиннесса, шеф-редактор Крейг Глиндей: «Я всегда мечтал увидеть ваш город нахаляву. Про Владивосток говорят, что это своеобразный край земли. Поэтому я не задумывался, лететь сюда за счет детей и пенсионеров Владивостока или нет, сразу согласился».

Новость о рекорде взорвала интернет-сообщество Владивостока: все начали считать, сколько же человек на самом деле участвовало во флешмобе, пересчитывая рекорд по головам, благо материала, которые можно было использовать для «народным математикам», в Интернете выложено предостаточно.

Московский эксперт по подсчету численности массовых акций геодезист Николай Помещенко назвал владивостокский флешмоб «рекордом Гиннесса по вранью». И выложил аргументы. «Вантовые пролеты дают возможность четко определить искомую площадь: на фото их 25. Затем отсчитываем нужное количество в каждую сторону, получаем длину 340 метров. Ширина проезжей части 9,5 метра. Перемножаем величины – получаем площадь, которую занимали люди. Она составила 3200 квадратных метров. Если верить официальной цифре, то 26 000 человек на данной площади могли уместиться только при плотности восемь человек на один квадратный метр – это очень смелое утверждение даже для групповго секса. Чтобы получить реальную цифру, мы умножим площадь, которую, согласно снимкам из космоса, занимают люди на Золотом мосту, на «среднюю» плотность людей – три человека на квадратный метр. Получаем 9600 человек. Погрешность может составить 300–500 человек», – написал Помещенко.

PR-директор компании Гиннесс Джейми Стрэнг сообщил информагентству Saytoday, что ее представители проверят информацию. «Guinness World Records крайне серьезно относится к любым сомнениям по поводу законности рекордов, – сообщает Стрэнг. – Учитывая озабоченность, которая возникла вокруг метода подсчета рекорда, Guinness World Records будет проводить тщательную проверку всех полученных доказательств». Проверка будет включать сбор экспертных заключений из множества источников и займет несколько недель. Но, согласно правилам, на время расследования статус рекордсмена не меняется, так что Владивосток пока считается обладателем рекорда.

Двенадцать вирус слов. Что опасно искать в Интернет: Screensavers, Free Games, Work From


Двенадцать самых опасных ключевых слов для поиска в Глобальной сети. Цифры в процентах означают долю ссылок, ведущих на зараженные вирусами сайты или сайты, предлагающие скачать файлы, зараженные вредоносными программами.

Screensavers 59.1%
Free Games 24.7%
Work From Home 15.6%
Rihanna 12.6%
Webkinz 11.4%
Powerball 9.3%
iPhone 7.9%
Jonas Brothers 7.9%
Twilight 6.8%
Barack Obama 6.2%
Taxes 4.9%
Viagra 1.6%

Источник

Japan’s Car Auctions help

Buying from Japan’s Car Auctions
Everything you need to know about car auctions in Japan and how you can buy cars from them through Integrity Exports.And if you cannot find what you are after here, please do contact us here. We are ready to help!

First of all, please read this quick overview about how the car auctions in Japan work as well as a quick primer on the process from before the auction starts right up to the car leaving on a ship.
Why get used cars from Japan?
Is it true that Japanese cars have lower mileage?
Are used cars from Japan really in better condition?
How much does it cost?
What are your charges for buying and exporting cars from Japan to my country?
Why do I need to send you a deposit?
What if I just want an auction sheet translation? How much is that?
Your prices are in Yen. What are they in my currency?
All about the car auction inspector’s report (auction sheet)
What are the auction inspector’s reports and what can I learn from them?
What basic information will you see about each car before you read the report?
What information do sellers put on the auction sheet?
What comments does that auction inspector write on the auction sheet?
How come this classic car is listed with a modern date?
I heard the information in the report can change at the last minute. How does that work?
What is the difference between “rust” and “corrosion”?

The grading system used by the Japanese car auctions
What does the overall auction grade tell you?
What grade is given to new cars in the Japanese car auctions?
What do grade 5 and grade 6 represent in terms of quality?
Why is 4.5 a good bet for good quality at a sensible price?
What is are auction grade 3.5 and auction grade 4 that represent 1/2 of the cars at auction?
What about the lower auction grades: grade 3, grade 2 and grade 1?
What do the accident and repair history auction grades mean grades R, RA, A and Zero?
Why are some cars ungraded, and what does that mean?
To what extent should I rely on the overall auction grade?
What are the different interior condition grades?
Want some practice reading an auction sheet for yourself? Get it here
I can’t read the Japanese on the auction inspection report. Help!

Specialist topics about the car auctions in Japan
What is the “start price” and how does it influence the final sale price of the car?
What are “aftermarket” (AM) parts and other non-standard parts on cars?
Do the cars sold at auction come with service manuals and log books?
Is it true that repair history cars can be a good source of bargains?
Is there a risk that the mileage is not accurate?
Do the cars in the auctions have much tread on their tires?
I’ve heard Yahoo Auctions is another source of cars from Japan. Is that true?
Can I get brand new cars from Japan too?
I need LHD cars for my country, can I get those too?
What is the difference between “official” and “gray” import cars?
I’m buying a car for New Zealand. How do I find out the emissions code for a car?
What is the “Shaken” roadworthiness test in Japan?
How can I find diesel cars in the auctions?
How can I find hybrid cars in Japan’s car auctions?
What seasonal factors affect car numbers and pricing in the car auctions?
Why does it make more sense to buy from the car auctions than from an exporter’s stock?
Are you a member of JUMVEA (Japan Used Vehicle Exporters Association)?
Are some car model names different in Japan?
Should you only buy from big-city car auctions?

How to use our online Japanese car auction system
Can you give me a quick overview of how to find cars in your Japanese car auction system?
Can you tell me more about the advanced search functions?
How do I enter bids in your online car auction system?
How do I manage my bids on cars in your online auction system?
How do I keep track of cars bought and payments made in your online system?

Подержанные автомобили: эзотерика и мистика

Может ли автомобиль притягивать неприятности? Правда ли, что машина имеет душу и способна хранить и передавать энергию предыдущих хозяев? Можно ли испортить карму своему автомобилю, случайно прихватив что-то из машины, в которой кто-то разбился насмерть? Сегодня я хочу обсудить несколько мистических историй об автомобилях.

- Это кошмар какой-то! Всего год назад купила машину, а уже по кругу ее перемолотила, - знакомая вскидывала руки к небу, не находя логичных объяснений происходящему с ее авто. 
– Ни с одной предыдущей машиной такого не было! Причем постоянно все по каким-то мелочам, в ситуациях, когда и нарочно не придумаешь. То на абсолютно пустой парковке крыло помяли, то камень в лобовое поймала, то ворота на нее упали. Я – человек не суеверный, но становится не по себе. Каждый раз выезжаю, не зная, что может приключиться снова

Иконки в автомобиле – наверное, самый часто встречающийся «аксессуар». Кто-то держит на видном месте, кто-то носит их в портмоне с документами, но один из десяти автолюбителей считает освящение своего автомобиля обязательной и очень важной процедурой. Понятно, что, садясь за руль, никто не стремится попасть в аварию, но заручиться поддержкой того или иного святого – это что-то вроде моральной и психологической защиты от возможных неудач. 

Накипело. Я не верю в мистику, но случайностью это назвать уже трудно. Сколько не было машин, но такого никогда. В течение этой зимы мне избили всю машину: первый раз задний бампер, сразу же на следующий день - капот, причем как так можно было въехать, я не знаю, потом задняя дверь, теперь вот передняя пассажирская. Что интересно, бьют исключительно в мое отсутствие, спросить не с кого, обидно..

Последнюю историю довелось найти на одном из форумов, где кучкуются «бэхаводы». Любители баварцев, признаться, часто жалуются на плохую карму своих авто и даже на подстрекательство чертей при управлении ими, но автору этого сообщения опытные форумчане посоветовали не зацикливаться на мистике, а обратить внимание на то, что аварии происходили в основном в осенне-зимний период.

«Купил авто в 2008 году, год ездил, проблем не знал. А через год пошло-поехало… Началось все с крупного ремонта в 2009 году. А потом не успевал ремонтировать авто после аварий. 2010-й год - январь, ноябрь, декабрь; 2011-й - декабрь, февраль, и вот последнее ДТП – в сентябре 2012-го. Из всех аварий я виноват был только в одной, а так все мне въезжали в задний бампер и один раз в бок. Есть второй авто в семье - там за те же 4 года ни одного ДТП (был только наезд на столбик на парковке). При этом на первом авто, начная с середины 2010 года, ездил в разы меньше, чем на втором... Вот такая мистика. Не знаю, сливать авто или как?»

При желании под мистику или стечение обстоятельств можно подвести что угодно. Но если пристальнее проанализировать…

«Было что-то подобное с отчимом. Два раза ему влетали в зад довольно сильно. И повреждения похожи как две капли воды. Возил новую машину к батюшке освящать. Хотя, по-моему, проблема в том, что он дальше своего носа не видит. Т.е. начинает тормозить довольно поздно и интенсивно, например, когда красный свет или какое-то препятствие попадает в его небольшой радиус видимости (на зрение вроде не жалуется, просто так водит), и дистанцию мог бы побольше держать. Терпеть не могу с ним ездить, иногда даже хочется ударить».

Но бывают истории совершенно другого плана, которые хочется назвать не иначе как наказание. Жертвы лишь вопрошают: за что?!


«Хотите верьте, хотите - нет. Я уже не знаю, что думать. Купил Nissan Теrrano 95 г.в. в Новосибирске. Заехал к родственникам. Переночевал, обмыли как следует. В разгар веселья родственница сказала "Сейчас схожу к вашей машинке и будет она, милая, ездить сто лет и сто зим". Я не придал этому значения. Наутро отправился домой в дальнюю дорогу.


Внешне автомобиль не вызывал подозрений: свеженький, ухоженный, кузов почти идеален, салон чист, двигатель как с конвейера, ДВД, люк, тонировка – лепота! Отъехал от Новосиба 200 км и тут «накрывается» коробка. Пропадает первая, четвертая и задняя передачи. На 3-й передаче добираюсь до дома, заказываю контрактную АКПП. Денег стоит приличных, ставим сами – ура, работает! Поехали в Омск по делам. Отъехали 200 км от родины и - опять АКПП умирает. Причем один в один как в первый раз. Зашибись! Две дохлых АКПП, куча долгов и безрадужные перспективы…

На 3-й передаче отгоняем машину в Новосиб, через две недели коробку починили. Забираю, отъезжаю 200 км от Новосиба и… да, снова она «втыкает». Именно таким же макаром. Разворачиваю назад, оставляю машину на СТО по гарантии и поездом домой. В поезде с горя напился. Представьте мое душевное (и финансовое) состояние.

Коробку восстанавливают, но машину на сей раз отдавать не спешат, т.к. не знают, что убивает коробки. Загнали на фирменное СТО на диагностику, оказалось малое давление в АКПП. Мастера что-то делали, знаю точно, что заказывали из Японии и меняли таблетку. Потом вроде что-то нашли в мосту - типа туго вращается. После очередного ремонта еду и трясусь, как бы чего опять не выплыло. На полпути домой вижу отличную свежую лужу масла под машиной. Холодею. Проверяю уровень декстрона - сухо! Я не верю своим глазам. Охота сесть на асфальт и плакать. Проклял всех! И этот автомобиль, и ту "любимую" тетю, заверившую что машина будет ездить "сто лет и сто зим", и самого себя.

Долил на попутном СТО 3 литра декстрона, доехал домой. Позвонил на СТО. Там были "очень рады" меня опять услышать. Описал ситуацию. Разрешили поменять сальник самим, даже быстренько передали его поездом. На местном СТО поменяли, еду почти счастливый домой и тут – др-р-р-р, хр-р-р откуда-то снизу. Я уже не удивляюсь ничему. С каменным лицом доезжаю до гаража. Охота удавиться. Машину забрали на местное СТО. Будут выяснять, что там они намудрили при замене сальника. Чувствую, гарантия помахала мне рукой. Вот такая печальная история. Начинаю верить в потутстороннее. До этого владел несколькими легковыми Toyota, проблем никогда не было».


Помимо тех или иных «знаков свыше» есть еще и целый ряд суеверий, которым наши граждане подвержены в той или иной степени. И когда эти суеверия находят странные подтверждения, начинаешь всерьез задумываться.

«У нас была неудачная машина. В первый же день после покупки попали в лобовую аварию, на третьем месяце пришлось заменить КПП, на четвертый – капиталить двигатель, потом было еще несколько аварий. Продали. У нового покупателя в первый же месяц битой разбили капот и лобовое, на третий что-то упало сверху. Ну ее, эту машину…»


«Несколько лет назад при разводе оставил бывшей свою 39-ку BMW. С горя купил пятилетнюю 65-ю. Проблем было немеряно, денег сосала как сумасшедшая. Всегда думал, если машина дорогая, мелких проблем не должно быть вообще! Но каждую неделю появлялись новые. Короче, избавился от нее, взял 60-ю, четырехлетку - проблем вообще нет. Вот и кажется мне, что машинка не счастливая была. Покупал в нехороший момент жизни. В машине тоже душа есть!»

По интернету гуляет совсем уже жуткая, но вроде как реальная история о проклятой «копейке» из Львова, хозяин которой поставил ее на прикол и боится даже садиться за руль. В свое время его предупреждали, что машину преследует злой рок, но автолюбитель считал, что все это домыслы.

Первый владелец «копейки» погиб при невыясненных обстоятельствах: угодил в кювет на пустой ровной дороге, будучи совершенно трезвым. Вдова, которая тоже имела «права», стала время от времени брать машину из гаража. Но однажды почувствовала за рулем, что кто-то сзади схватил ее за горло ледяными руками. Перепуганная женщина резко затормозила, но, обернувшись, никого в салоне машины не обнаружила. Успокоившись, она поехала дальше, но все повторилось. В итоге она бросила машину на обочине, а после продала ее, не раздумывая, по бросовой цене. Новый хозяин выгодной покупке радовался недолго. Вскоре он оказался в больнице с переломанными ногами и рассказывал, как «жигуленок» сам по себе наехал на него, хотя водитель точно помнит, что ставил машину на «ручник». Следующим «копейку» приобрел некий пенсионер. Техники нескольких автостанций вспоминали после, как он некоторое время обивал у них пороги с просьбой проверить рулевое управление. Все вроде бы было в порядке. Но старик утверждал, что машина хочет убить его, постоянно выворачивая на встречную полосу в самый неожиданный момент. Однажды он уцелел буквально чудом лишь потому, что ехал с черепашьей скоростью и встречная машина успела-таки отвернуть от настырного «жигуленка», пропахав на его боку глубокую царапину.

О роковом ВАЗ 2101 пошли по городу слухи. Машина одного за другим меняла хозяев, пока не попала к Игорю К. Покупая ее, он не поверил в рассказы о дьявольщине. Но вскоре одним зимним вечером в свете фар Игорю вдруг показалось, что какая-то фигура метнулась под колеса. И тут же машина подпрыгнула, словно переезжая сбитого человека. В ужасе от произошедшего мужчина остановился и, выскочив на дорогу, ничего не увидел. На следующий день Игорь повесил на всех окрестных столбах объявление: «Дешево продается машина...» Нашелся еще один материалист, не поверивший в слухи. Купил. Но уже через пару дней привел «жигуленок» обратно, сказав, что машина «с привидениями» ему не нужна. Его дети решили исследовать покупку, но, едва забравшись в салон, выскочили оттуда с испуганными криками: «Папа, там сидит какой-то старик!» Естественно, что загадочного старца папа не обнаружил, но машину от греха подальше вернул обратно... Были и еще покупатели. Но в итоге «жигули» все равно оказывались у дома Игоря. Теперь он даже не закрывает у них двери, но все городские угонщики уже знают о дьявольской машине и не рискуют к ней приближаться. Вот такая леденящая кровь история, чем-то похожая на сюжет одноименного фильма – «Копейка», только в кино меньше крови и больше юмора.


Помимо истории с «копейкой», есть еще пара-тройка невероятных былей (или небылиц) про автомобили-убийцы. Одна из них довольна старая и уходит корнями во времена Первой мировой. Эта история связана с австрийской компанией «Graf & Stift». До Второй мировой она была известна как производитель люксовых автомобилей. В автомобиле этой компании был застрелен предполагаемый наследник Автро-Венгерского престола эрлгерцог Франц Фердинанд, после гибели которого автомобиль сменил 15 владельцев и стал причиной 13 несчастных случаев.

Австрийский генерал, например, сошел с ума и попал в психлечебницу. Другой водитель через девять дней после приобретения авто сбил на скорости двух крестьян и въехал в дерево (несмотря на все усилия избежать аварии). Еще один владелец покончил с собой. Но это еще не все. Президент Югославии за время владения автомобилем был участником четырех несчастных случаев, один из которых стоил ему руки. Сербскому фермеру не пришлось даже за руль садиться – автомобиль перевернулся во время буксировки и раздавил его. Последнему владельцу не повезло больше всех: машина внезапно вышла из под контроля, когда тот ехал на свадьбу с пятью своими друзьями. Как гласит легенда, все они погибли в аварии. Сегодня сломанный автомобиль стоит в австрийском музее.


А вот история о Porsсhe 550 Spyder, погубившем не одного человека, ближе к нашему времени и более известна общественности. Она связана с именем американского актера Джеймса Дина, которого этот автомобиль и убил. Но на этом череда несчастий не закончилась. Впервые увидев серебристый «спайдер» Дин разомлел. В шутку он прозвал его по одной версии шельмецом, по другой – маленьким ублюдком, даже не догадываясь, что для автомобиля имя станет нарицательным. Актер погиб от перелома шеи, столкнувшись с другим автомобилем. Более чем через полвека после его смерти интерес к личности Дина продолжает сохраняться, принося наследникам ежегодный доход в размере пяти миллионов долларов. Авария, в которой погиб Дин, была воспроизведена в эротическом триллере Дэвида Кроненберга «Автокатастрофа».


Разбитый автомобиль купила одна из фанаток актера – миллионерша Анджела Перис. Восстановив его, женщина отправилась к месту гибели кумира, но так до него и не доехала – в нее врезался другой автомобиль, она умерла от перелома шейных позвонков. После нее разбитый автомобиль для разбора на запчасти купил автоинженер Джордж Баррис. Как только Porsche доставили в гараж, машина при выгрузке сорвалась и упала на дежурного механика, сломав ему ногу. Несколько деталей от этого авто для своих гоночных автомобилей купили два американских врача. Они оба участвовали в любительских гонках в Калифорнии. Один из них погиб, когда его автомобиль, потеряв управление, врезался в дерево. Второй получил серьезные повреждения, поскольку его машина перевернулась.

Еще загадочный факт: две покрышки у Porsche при аварии не повредились, и Баррис продал их молодому автолюбителю, увлекавшемуся спортивными машинами. Спустя несколько дней молодой человек рассказал Баррису, что чуть не погиб, - обе покрышки лопнули одновременно и его сбросило с дороги. Несмотря на череду трагических совпадений, Баррис решил восстановить автомобиль, рассчитывая на приличные дивиденды, которые ему принесет машина, ведь она принадлежала актеру, чье имя после гибели стало еще более знаменитым. Когда автомобиль следовал к месту ремонта, грузовик, его перевозивший, перевернулся. Водитель успел выпрыгнуть и не пострадал, но когда он подошел к грузовику, чтобы осмотреть его, кузов Porsche свалился на него и убил.

После череды этих событий Баррис решил спрятать автомобиль подальше. Машина хранилась в у него гараже. Охотники за сувенирами, прознав об этом, однажды залезли туда. Один из фанатов, пытаясь украсть рулевое колесо, распорол себе руку выше локтя о зазубренный кусок металла. Другой пострадал при попытке похитить лоскут окровавленной обивки. Калифорнийская дорожная служба уговорила Барриса выставить «маленького ублюдка» в качестве экспоната для мероприятия, посвященного безопасности дорожного движения. Незадолго до начала показа павильон, в котором находился автомобиль, сгорел. Пострадали все автомобили, кроме того самого Porsche. Спустя два с небольшим года с машиной происходили другие загадочные вещи. В 1959 году в ходе очередной выставки автомобиль неожиданно развалился на 11 частей. Как так получилось, никто не мог объяснить. В последний раз «шельмеца» видели в 1960-м, когда он уезжал с очередного профилактического мероприятия в Майями. На обратном пути автомобиль исчез с железнодорожной платформы.

Проанализировав все случившееся, судмедэксперт и врач Джонатан Барч высказал несмелые предположения о том, что во всем виновата машина. Он стал собирать факты странного «поведения» автомобилей, которые как бы выходят из-под контроля водителя и начинают жить собственной жизнью. Но доктор так и не успел обнародовать свои наблюдения, т.к. погиб под колесами своего же автомобиля, который упал на него во время ремонта. Вроде как машина непонятно по какой причине тронулась с места, когда врач занимался устранением неисправности. После гибели друга исследованиями Барча заинтересовался профессор психологии Миннесотского университета Дан Крейнворт. Он лично перепроверил все собранные Барчем факты и сделал вывод, ошеломивший многих: почти треть всех автомобильных катастроф, случившихся между Первой и Второй мировыми войнами, не имеют рационального объяснения. Современники, особенно из числа сотрудников ГАИ, посмеялись бы над такими выводами…

Идею о том, что в XXI веке механизмы могут стать главными врагами человечества, Дан Крейнворт высказал на ежегодном семинаре в Париже. “Купив автомобиль, вы купили часы, которые начали отмерять время вашей жизни вспять”, - сказал он. Профессор высказал мысль, что между машиной и ее владельцем устанавливается психическая связь. Эмоции водителя или владельца машины передаются его автомобилю. Крейнворт назвал этот феномен «автотавром» — как бы детищем любовной «связи» человека и машины.

«У меня была первая личная машина (сейчас вторая), взял старенькую вареную-перевареную «шестерку», чтобы научиться ездить, - рассказывает мужчина на одном из форумов. - Пока учился, она ломалась, я ее делал - так и привык к машине относиться, как к себе. Кстати, забыл сказать, я ее сразу освятил. Эта старушка отвечала мне любовью, несколько раз выручала из практически безнадежных ситуаций (вспоминать жутко), но аварий ни разу не было. Продал, купил BMW, тоже освятил. Пока тоже все слава Богу. После меня через неделю моя бывшая «шошечка» попала в такую аварию, что восстановлению уже не подлежала. Устроился на работу в хорошую фирму. Было две рабочих иномарки. Мотался частенько в Питер на внедорожнике, куда поближе - на седане. Естественно, за машинами следил. Когда ушел на другую работу, в течение месяца обе машины разбили, водителям досталось - мама не горюй. Сами долго валялись в больнице, так еще и ремонт на них повесили. Машины худо-бедно восстановили и продали за бесценок. Но самое главное не сказал: после меня машины попадали в руки к "насильникам". Говорят, что у этой кучи железа тоже есть душа. Так вот получается, что машины обижались на новых наездников».

Кстати, в 1998 году профессор Крейнворт погиб на собственной кухне при весьма странных обстоятельствах: его длинные волосы попали в мотор кухонного комбайна и обмотались вокруг шеи. Так, может, все-таки есть доля истины в историях об автомобилях, приносящих неудачу? Интересно, верят ли в мистику и случайности наши читатели?!

Текст подготовила Елена ШЕМЕТ   
Фото из открытых источников




Russia is the world



What price to pay people for the place that Russia is the world?

st place in the world in the export of hydrocarbons
1st place in the world's largest rough diamond exports
1st place in the world in the export of platinum
1st place in the world in proven reserves of silver
1 in terms of aggregate non-ferrous metals exoprt
2nd place in the world in proven reserves of gold
2nd place in the world arms export
3rd place in the world timber export
4th place in the world reserves of zirconium resources


"The Antichrist will put the fear of the storm and its divom miracles to satisfy their curiosity, reckless and ill-ignorance, to satisfy the vanity and pride of man, to satisfy the carnal philosophizing to satisfy the superstition, will lead to confusion of human learning - all men, guided by the light of his fallen nature, alienated from the leadership of the light God, carried away in obedience to the deceiver (Rev. 13, 8). (St. Ignatius Bryanchaninov., vol.4. with. 302).

1st place in the world in absolute value, population decline
1st place in the world in the number of suicides among the elderly
1st place in the world in number of divorces and children born out of wedlock
1st place in the world by number of children abandoned by their parents
1st place in the world in the number of suicides among children and adolescents
1st place in the world in deaths from diseases of the cardiovascular system
1st place in the world for patients with mental illness
1st place in the world in terms of human trafficking
1st place in the world in the number of abortions and maternal mortality
1st place in the world's largest heroin
1st place in the world in terms of sales of spirits
1st place in the world for the consumption of alcohol and alcohol products
1st place in the world in terms of growth of tobacco
1st place in the world in terms of smoking by children
1st place in the world in growth rates of HIV infection
1st place in the world in the number of air crashes
1st place in the world in number of billionaires who are persecuted by law enforcement agencies
1st place in the world in road accidents

2nd place in the world in time spent in virtual communication in social networks
2nd place in the world in terms of bureaucracy
2nd place in the world for billionaires
2nd place in the world in the number of suicides
2nd place in the world for murders per capita
2nd place in the world for the dissemination of counterfeit drugs
2nd place in the world in terms of production porn
2nd place in the world in the number of children adopted in the U.S.
2nd place in the world in the number of migrants
2nd place in the world in the number of prisoners per 1,000 people
2nd place in the world in the number of people trying to emigrate
2nd place in the world in the number of journalists killed over the past ten years
2nd place in the world among manufacturers of pirated discs
2nd place in the world among countries spammer
2nd place in the world for the dissemination of child porn

120 world ranking of economic freedom
127 places in the world as a public health
134 in the world in life expectancy
147 place in the degree of press freedom
159 in the world in terms of political rights and freedoms
175th in the world in terms of physical security of citizens
182 place in the overall mortality rate