.

Kia Sorento R 2010 г. Владивосток - аукцион продажа авто с пробегом.

KIA SORENTO R 2010 Местонаходжение Владивосток

Объем двигателя 2200 cm3
Трансмиссия Автомат
Привод 4WD
Топливо Дизель
Стоимость 1.190.000
Комплектация: литье, люк, панорамная крыша, релинги, ветровики, спойлер, противотуманные фары, парктроники, кожаный салон, подогрев и вентиляция сидений, электропривод сидений, климат-контроль, обогрев лобового и заднего стекл, блокировка межосевого дифференциала, антизанос, 2ух контроль торможения при движении по крутому спуску, TV монитор, камера заднего хода, CD, мультируль.





Автомобиль продан. Цена продажи - 1.190.000 рублей

TRON.ru - аукцион продажа авто с пробегом >>>

Автоаукционы Японии: аукционный лист


Аукционный лист - это карта технического состояния автомобиля. Его цель - дать качественное описания автомобиля для потенциального покупателя. Для этого перед выставлением авто на аукционные торги, эксперты заполняют аукционный лист. В нем описывают состояние машины, комплектацию, опции; указывают дефекты и выставляют совокупную аукционную оценку. Эксперт ставит стандартные знаки в определенных графах листа, а то, что нельзя описать обычными знаками, эксперт вносит в специальный раздел. Завышение оценки экспертами, может подорвать доверие к аукциону, поэтому в таком случае он будет уволен, а аукцион могут лишить лицензии. Физически, лист аукциона, это листок рисовой бумаги, которая не вкладывается в автомобиль, а храниться на аукционе


У каждого японского автоаукциона своя форма листа, которая заполняется перед торгами экспертом аукциона. В листе описывается состояние авто, комплектация, опции, дефекты. 

Пример: автоаукцион USS, Япония

  1. номер лота.
  2. история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался, какой-то другой вариант. В данном случае машина использовалась частным лицом.
  3. объем двигателя в кубических сантиметрах.
  4. модель кузова.
  5. аукционная оценка.
  6. оценка салона (иногда оценивается отдельно от общей оценки). 
    A - отличное состояние
    B - хорошее состояние
    C - приемлемые загрязнения (возможны следы от сигарет)
    D - грязный, много пятен или следов от сигарет.
  7.  название модели (в данном случае - RVR), количество дверей, модификация.
  8. год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 88. В данном случае модель 1996-го года.

  1. дата следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном случае - июль 2005 года.
  2. пробег (в километрах или в милях). В правой части графы обводится либо Km (километры), либо "мили" (написано катаканой). Если отсутствует сервисная книжка, в правой части графы отмечается вопросительный знак.
  3. цвет автомобиля иероглифами, для перекрашенных после стрелки новый цвет.
  4. код цвета автомобиля.
  5. тип топлива. Слева направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь - "бензин".
  6. цвет салона автомобиля.
  7. срок эксплуатации автомобиля.
  8. графа пометок автодилера если машина была куплена через дилерскую сеть.
  9. расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй - слева. По умолчанию считается справа.


1 – тип трансмиссии.

АT - автоматическая коробка передач
FAT/FA - автоматическая коробка в полу
CA - автоматическая коробка на руле
MT - механическая коробка передач
F5, F6, F4 и т.д. - механическая коробка в полу. Цифра - количество передач.
C5, C4 и т.д. - механическая коробка с рычагом на рулевой колонке. Цифра обозначает количество передач
SQ - секветальная коробка передач
2 – кондиционер. AC - простой
AAC - кондиционер / климат-контроль.
3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Иероглиф слева - книжка есть.
4 – срок действия листа (месяц / день).

  1. дополнительное оборудование автомобиля.
    SR - люк
    AW - литые колесные диски
    PS - гидроусилитель руля
    &&& - подушки безопасности (иероглифами)
    PW - электрические стеклоподъемники
    &&& - кожаные сиденья (иероглифами)
    TV - телевизор
    &&& - система навигации (иероглифами).
  2. Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники.
  1. число посадочных мест в автомобиле.
  2. общее число мест в автомобиле.
  3. положительные замечания, на которые стоит обратить внимание.
  4. отрицательные замечания, на которые стоит обратить внимание.
  5. схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов.
  6. состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 - прекрасное; 1- сильно стерта).

  1. в графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться данный автомобиль.
  2. регистрационный номер автомобиля.
  3. полный номер кузова.
Получив заказ на конкретный автомобиль, брокер проводит дополнительный осмотр. Если, по мнению брокера, оценка и описание аукционного листа не совпадает с фактическим состоянием автомобиля, брокер не принимает участие в торгах по данной позиции.

Новый Toyota Land Cruiser Prado, 2013 г. Владивосток - аукцион продажа авто с пробегом



Toyota Land Cruiser Prado, 2013 год

Двигатель: бензин, 2700 куб.см (2TR),
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: золотистый
Пробег: Новый автомобиль
Руль: правый
Комплектация: ЛЮК PUSH START. Холодильник. 3- х зонный климат- контроль, литые диски, 3 режима 4WD, анти блокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), система контроля курсовой устойчивости (VSC), TRC (противозаносная система), иммобилайзер, задний спойлер, коврики, розетка на 220v. Подогрев заднего стекла с таймером, передние противотуманки, боковые подножки, задняя дверь с открываемым задним стеклом, регулировка наклона фар, поворотники в зеркалах заднего вида.


Автомобиль продан. Цена продажи 1.800.000 рублей

Гиперборе́я — это легендарная северная страна, место обитания блаженного народа гипербореев.

Гиперборе́я (др.-греч. Ὑπερβορεία — «за Бореем», «за северным ветром») — это легендарная северная страна, место обитания блаженного народа гипербореев.



 Закончив захват газовых месторождений в Африке с помощью биологического оружия, правительство США приступило ко второй стадии операции "Эбола", целью которой была уже не экономика, а политика, а если говорить определеннее, то Россия и Китай.

1 февраля 2015 года, равно через год после начала вспышки в Африке, в аэропорту Владивостока приземлился авиарейс SU-1702 из Москвы с вирусом Эбола на борту.

4 февраля во Владивостоке на Краевой станции переливания крови сотрудники Главного управления МЧС России по Приморскому краю, пожарные Владивостокского гарнизона, спасатели Владивостокского филиала Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России и курсанты Дальневосточной пожарно-спасательной академии МЧС России получили вакцину против вируса Эбола. Время показало, что она им не помогла. 

5 февраля, когда информация о вирусе получила свое окончательное подтверждение, официальное руководство покинуло город со своими семьями на военных кораблях.  С первого дня было ясно что нас бросят: нефти-газа у нас нет, рыбу и морепродукты можно ловить и в других морях, леса в этой стране хватало и без нас.

16 февраля стали отключаться электростанции. И если для жителей сельской местности отсутствие электроэнергии значило лишь понижение уровня комфорта, то для многих жителей городов остаться один на один с морозами, значило верную смерть. 

24 февраля количество зараженных достигло максимума. Потом вспышка стала уменьшаться - все кто не смог уехать, переболели и большинство из них умерло. 

Тем кто выжил, а их было в среднем 16% из 2 миллионов, позавидовать было очень сложно. Большинство людей потеряли кого-то из своих родных и любимых, и утратили свою адекватность, актуальность и адаптативность. Все нормальные люди похожи друг на друга, каждый сумасшедший имеют свою пулю в голове. 16% - это один из семья Я. Ученые говорят, что каждый обычный человек знает в среднем порядка 150 человек. И вот из этих 150 выжило 10. Были конечно те, кому повезло, кто выжил сам и не узнал смерть своих детей и родителей: такие были, но таких семей было всего 893 на весь наш когда-то такой большой край. Китай оценил ситуацию достаточно быстро и сразу установил карантинный кордон, объявив провинцию свою Хеэлуцзян зоной особых отношений. Они потеряли конечно гораздо больше, но у нас было время, а у них нет. Сегодня, рассматривая ситуацию со стороны прожитого времени, я понимаю, что карантин нужно было вводить 3 февраля, а не 8 марта. Но это я и мой задний ум. Китайцы думают по другому и вчера, и сегодня, и наверное завтра.

Первые месяцы было трудно очень и сильно: борьба с вирусом, уничтожение трупов, спасение живых не позволяли выжившим спать до утра. Мы теряли очень много легенд и иллюзий о человеческой любви, надежде и вере. Приобретая вместе этого новые сказки, мечты и метафоры. Наше государство предало нас так быстро, что никто ничего к нему даже не имел. Спасибо за те десятки миллиардов долларов, что в нас вложили раньше. Это так пытались рассказать нам. Мы же, живущие здесь, всегда знали, ощущали и чувствовали, что  почти все разворовано где-то там: очень далеко и наверху. Раньше, раньше, раньше - не многие из выживших упирались в прошлое, видя то настоящее, что с нами сотворили.