.

Товары из Китатая для предпринимателей России

Здравствуйте, уважаемые Пр�
Экономика Китая, являясь второй по величине в мире, вместе с тем занимает одно из первых мест по быстроте роста. Благодаря относительно недорогой, но квалифицированной рабочей силе, Китай производит качественные товары для всего мира от бытовых мелочей до деталей космических спутников. С другой стороны, для производства товаров необходимы ресурсы, которые поступают сюда из разных уголков земного шара, что делает Китай одним из крупнейших потребителей в мире.

Тем не менее, принимая во внимание языковой барьер, национальные особенности китайцев, а также непростую структуру законодательного регулирования местной экономики, иностранные предприниматели нередко сталкиваются с трудностями при организации и сопровождению бизнеса в Китае. Чтобы построить в кратчайшие сроки собственную бизнес структуру для работы с Китаем, при этом избежать ненужных проблем, Вы можете обратиться к нам и получить всестороннюю поддержку в следующих вопросах организации бизнеса в Китае:
  • Регистрация представительства иностранной компании в Китае
  • Регистрация компании в Китае с возможностью получения экспортно-импортной лицензии
  • Контроль процесса производства и качества товара на территории Китая
  • Логистические услуги на территории Китая
  • Экспортное оформление на территории Китая
  • Организация перевозок различными видами транспорта со всей территории Китая до любой точки земного шара
  • Возврат НДС, применимо ко всей территории Китая
  • Помощь в открытии банковского счета в одном из китайских банков для представительства иностранной компании в Китае, а также для местной экспортно-импортной компании и для иностранной компании
  • Помощь в получении различного рода разрешений и лицензий для осуществления коммерческой деятельности на территории Китая
  • Регистрация торговой марки в Китае
  • Помощь в подборе помещения под офис для представительства или компании, зарегистрированной в Китае
  • Бухгалтерское и аудиторское сопровождение, а также налоговая отчетность для представительства иностранной компании в Китае и для торговой компании, зарегистрированной в Китае
  • Помощь в получении рабочих виз для сотрудников представительств иностранных компаний и сотрудников экспортно-импортных компаний, зарегистрированных в Китае
По Вашему запросу мы готовы оказать и другие услуги.

АВТО Lexus не собирается производить свои автомобили в Китае


Мнение, что в Китае так и не научились делать действительно качественные авто, нашло свое подтверждение. Руководитель японской компании Lexus отметил, что он не может себе позволить такой шаг, ведь их марка – это молодой бренд, который должен поддерживать высокую планку качества для того, чтобы не упасть в глазах своих покупателей.

И если большинство ведущих производителей авто открыли и намерены расширить производство в Китае, то Lexus от подобных планов отказывается в мае 2014 года. Но и Япония все меньше устраивает автопроизводителя. В качестве одной из подходящих площадок для размещения своих заводов Lexus видит США. Компания намерена начать в этой стране производство своих авто в 2015 году.

Стоит отметить, что иные автогиганты не поддержали решение Lexus. Объявлено, что в Китае в ближайшее время расширятся производства другой японской марки категории люкс. Речь в данном случае идет о Infiniti, которая сейчас переводит свое производство в Китай.


Телевидение Китая: Грозит ли европейский долговой кризис осложнениями







RekLama Товары из Китая оптом




Над автопромом России навис Китай



Более половины экспертов российского авторынка считают, что автомобили китайских брендов являются реальной угрозой для нашего автопрома. Машины из Поднебесной стоят так же, как и отечественные, но отличаются более высоким качеством и привлекательным дизайном. Кроме того, аналитики говорят об укреплении позиций китайских производителей в России и отмечают политическую составляющую во взаимоотношении двух стран.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело опрос, чтобы выяснить, как российские эксперты автомобильной отрасли оценивают шансы китайского автопрома утвердиться на рынке РФ.

На вопрос: «Являются ли автомобили китайских брендов угрозой для отечественного автопрома?» – 47% респондентов ответили утвердительно. Еще 10% оказались менее категоричны, но заявили, что производителей из КНР опасаться все же стоит. Однако 24% респондентов оказались уверены, что китайские бренды не смогут захватить российский авторынок. Еще 9% экспертов считают так же, но с оговоркой «пока». Оставшиеся 10% затруднились дать ответ на этот вопрос.

Каждому из экспертов было предложено коротко аргументировать свою позицию. Таким образом были выявлены ключевые тезисы, которые приводят специалисты, считающие, что китайские марки смогут в будущем как минимум на равных конкурировать с российскими.
Так, добиться успеха автомобилям из КНР в России поможет то, что большинство производимых в Поднебесной моделей позиционируются в том же ценовом сегменте, что и продукция «традиционного» российского автопрома. Многие эксперты отметили, что по дизайну, комфорту и качеству китайские автомобили уже сейчас превосходят отечественные модели.

Большинство респондентов обратили внимание и на тот факт, что производители в КНР действительно заинтересованы в развивающемся российском авторынке: китайские бренды быстро прогрессируют, с завидной регулярностью выпускают на рынок новые модели с очень конкурентоспособными ценниками.

Эксперты, заявившие, что бояться конкурентов с востока не стоит, считают, что российский автопром – сам себе враг. «Стереотип о возможности исправить «на коленке» автомобили LADA прочно сидит в сознании российских автолюбителей» – так звучит один из тезисов скептически настроенных относительно возможностей китайского автопрома экспертов. Еще одна популярная точка зрения заключается в том, что российский рынок сокращается и сам по себе, а китайские марки до сих пор остаются на его периферии.

В опросе приняли участие различного уровня руководители автокомпаний, специалисты-маркетологи, аналитики и независимые эксперты. Всего же было опрошено 137 человек.
Стоит отметить, что в этом году продажи китайских автомобилей в России пока сокращаются. Так, по итогам января – апреля они снизились на 3,3%. Суммарный объем реализованных за это время автомобилей из Поднебесной составил 25,7 тыс. единиц.

По данным «АВТОСТАТа», на сегодняшний день доля китайских автомобилей на российском авторынке составляет 3,4%. Лидирующую позицию среди них занимает Geely, которая реализовала за первые четыре месяца текущего года 6,8 тыс. легковушек. Продажи компании в РФ выросли на 4,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте «китайского рейтинга» – бренд Chery, реализовавший по итогам четырех месяцев 6,6 тыс. новых машин. Сокращение объемов продаж марки составило 1,1%. Третью строчку занимает Lifan, продавший в России 6,4 тыс. машин. Прирост продаж составил 14,6%. Значительно упали продажи с начала года у бренда Great Wall – 5,4 тыс. машин (–24,1%).

Директор по развитию auto-dealer.ru Олег Дацкив уверен, что успех автопрома КНР на российском рынке зависит от политических отношений между странами. «Правительство и Минпромторг до обострения ситуации с Украиной придерживались позиции, что китайский автопром нам не нужен, и никаких преференций автопроизводителям КНР не оказывали, – сказал Дацкив «Газете.Ru». – Но в силу последних событий приходится говорить уже о политическом аспекте. Сейчас все может поменяться буквально в один день.

Показательным моментом стало, в частности, подписание Путиным соглашений по Great Wall. Ведь эта компания давно присутствовала на российском рынке, но значительных успехов не демонстрировала. В российский рынок вкладывались европейцы, японцы, корейцы. А китайцы этого никогда не делали».

Бизнес с китайцами вести весьма тяжело, – отмечает Дацкив. – При этом у них основная задача – продвинуть свои интересы, а не строить партнерство. И если мы хотим развиваться, то китайцы и их машины нам не нужны». При этом эксперт не исключает даже такой возможности, что в случае государственной поддержки автопрома в КНР российских чиновников могут пересадить на китайские автомобили.
Газета Ру


RekLama

  • Поиск китайский производителей под заказ: $500
  • Кредитный-отчет о конкретной компании: $350
  • Бизнес-отчет о конкретной компании: $250
  • Практическое руководство по работе: $200
  • Отчет о регистрации компании: $150
  • Типовой контракт на поставку: $100
  • Дополнительные услуги
  • Выписка из дневника ученика 5-го класса Владивостокской гимназии за 1900 год.

    История одного приключения


    19 мая 

    Сегодня закончили последний экзамен по греческому языку. «Я решил, - обратился к нам преподаватель истории и географии Аксенов, - совершить с вами экскурсию по окрестностям города. Маршрут предлагаю такой. Переехать с Адмиралтейской пристани на Чуркин, по берегу дойти до Гнилого угла, осмотреть реку Объяснения, затем двинуться на Орлиное Гнездо, Голубиную падь, Первую и Вторую речки. Это займёт у нас самое большее 2-3 дня…».

    21 мая.

    Ровно в восемь с половиной часов весь класс в составе 22 человек был на Адмиралтейской пристани, ждал своих руководителей. Наконец подкатил извозчик с Аксёновым и Бардуновым, преподавателем греческого языка и классным наставником. На Чуркин перебрались на шампуньках, которые ребята уже подрядили. Через 15 минут были на Чуркине, против сада «Италия». В этот день мы осмотрели реку Объяснения, взобрались на гору Орлиное Гнездо, побывали в Голубиной пади и к вечеру добрались до Первой речки, где ночевали у станции, в домике придорожного сторожа. Голубиная падь вплоть до Первой речки покрыта густым лиственным лесом. Где-то встречаются кедры и ели. Масса диких яблонь, груша, абрикос, вишня большими рощами заселила берега ручья и склоны широкого оврага. Виноград и кишмиш буйно обвивают стволы крупных, покрытых седым мхом деревьев, под которыми насаждениями растёт калина, дикая красная смородина, жимолость и на небольших полянах в лесу сочно зреет душистая уссурийская земляника. Здесь мы спугнули несколько петухов-фазанов. Весной и осенью охота на заходящих сюда диких коз – особенно любимое времяпрепровождение владивостокских охотников. Тучи бабочек, жуков, большое количество ящериц и змей привлекают любителей природы, и здесь зачастую пополняют и обновляют коллекции для музея и школ.

    22 мая

    Дикие пчёлы собирают нектар с бесчисленного количества разнообразных цветов, изобилием и красочностью своей поражающих всех, приезжающих в край впервые. Рощи липы, дуба, грецкого ореха, кедра, ели, пробкового дерева дополняют красоту этого местечка. Спустившись в глубокий овраг, остановились на привал у большого водопада. Благодаря крутому падению, вода со скалы до трех аршин с гулом низвергается вниз и силой падения своего размыла широкий бассейн, полный чистой холодной воды…

    23 мая.

    Утром после купания и хорошего завтрака начали производить исследование Первой речки. Прошли по реке более чем пять верст. Сжатая в объятиях крутых гор в верховьях, она переходила в широкую, до 20 сажен, спокойную реку. В верховьях реки ловится форель, а в устье заходят на нерест краснопёрка и горбуша. Ко Второй речке подошли часа в два следующего дня. Перешли реку через деревянный мост. Устье реки широкое, до двух сажен, чистое от заносов травы и леса. Течение довольно быстрое, фарватер реки глубокий настолько, что совершенно свободно можно въехать на килевом вельботе. Мы вспугнули несколько кряков уток и чирков. По берегу табунами ходили маленькие кулички, и недалеко от устья вспугнули два краншнепа. В верховьях Второй речки наткнулись на две заимки. Здесь мы узнали, что в реке водятся карась, гальян, краснопёрка, заходит сюда и горбуша, а в устье неводом вылавливают много корюшки и камбалы. В верховьях реки водятся козы, но оленей стало мало, табун кабанов насчитывает 40-50 голов.

    Мы быстро наловили несколько вёдер рыбы, пополнили свои коллекции и тут же из карасей сварили вкусную уху. В 9 часов вечера прибыл поезд на разъезд, и мы отправились в город.

    25 мая.

    Результаты нашей экскурсии превзошли ожидания. Гербарий, собранный нами, содержал более 250 видов всяких растений и цветов. 30 банок с формалином полны были разных рыбёшек, раков, крабов и моллюсков. Жуков и бабочек было собрано 455 штук, среди которых несколько экземпляров, водившихся только в Уссурийском крае и открытых здесь М. Янковским. Так, мы поймали два экземпляра Сатурния Янковского и шесть экземпляров жука Киптолябрус Янковского. Законсервировали 11 ужей, из которых один чёрный уж достиг 2 аршин 10 вершков длиной, щитомордника, 9 ящериц, одна из них была более пол-аршина длиной.

    Всё лучшее и особенно ценное мы передали в музей…

    Григорий Александрович Суханов (1885-1963 гг.) - старший сын хозяина дома Александра Васильевича Суханова, фермер, зоотехник, журналист.

    Публикация: МК Владивосток

    Видео курс: как купить японский автомобиль

    БЫСТРО, ПРОСТО, ДЕШЕВО: тут только один вариант: сайты частных онлайн объявлений, там вам пообещают все, что Вы только хотите. Пример: авто "Дром" Владивосток.


    БЫСТРО, ПРОСТО, БЕЗОПАСНО: всем этим условиям удовлетворяет Ваш ближайший местный авторынок.


    ПРОСТО, ДЕШЕВО, БЕЗОПАСНО: поставка ПАПА с автостоянок Японии. Срок доставки авто во Владивосток: 10 дней. Состояние автомобилей соответствует российскому стандарту "без пробега по РФ". Автостоянки Японии.


    ВЫБОР, КАЧЕСТВО, БЕЗОПАСНО: в этом случае покупать нужно на японских  автоаукционах. Десятки тысяч авто в день, правый - левый руль, отлаженная система оценки состояния и доставки авто. Однако из Японии авто прибудет во Владивосток только через месяц. Автоаукционы Японии.