5. Майские тезисы Украины: от анархии к монархии.

1. ПАРЛАМЕНТ. Сегодня каждому здравомыслящему человеку видно и понятно, что РАДА, как инструмент изживающего себя парламентаризма, неспособна противостоять давлению олигархов и связанными с ними высшими чиновниками. Поэтому никакой поддержке РАДА, разъяснения людям полную лживости всех ее обещаний, особенно относительно борьбы с бедностью, безработицей и коррупцией. Разоблачение, вместо недопустимого, «требования», чтобы это правительство, правительство олигархов, перестало таковым быть. Это своеобразие требует умения приспособиться к особым условиям работы в среде неслыханно уставших от политической болтовни и популизма народных масс.

 2. ВОЙНА. В нашем отношении к войне, которая, безусловно, остается «войной своих против своих» надо переходить к стратегии «оборончества». Ввиду несомненной усталости добросовестных широких слоев граждан, признающих войну только при необходимости защиты своей территории от интервенции, надо особенно обстоятельно, настойчиво, терпеливо разъяснять ошибку «войны до победного конца». Надо показать неразрывную связь сидящих в штабах генералов с финансовыми магнатами, снабжающими армию, доказывая, что кончить войну можно только применяя стратегию «оборончества». Своеобразие текущего момента состоит в переходе от этапа олигархического правления, в очередной раз давшего власть крупной буржуазии в силу тотальной бедности подавляющей массы народа — ко второму её этапу, который должен дать власть в руки Монарха, как представителя мелкой и средней буржуазии. Этот переход характеризуется, с одной стороны, максимумом бытового насилия (Украина сейчас самая криминальная страна на всем постсоветском пространстве), с другой стороны, отсутствием инструментов государственного насилия над массами и, наконец, доверчиво-бессознательным отношением народа к монархии, как к матери порядка. 

3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. Исполнительная власть должна формироваться на принципах максимальной децентрализации и принадлежать выборным органам местного самоуправления поселкового и районного уровня с численностью населения от 70 до 120 тысяч. Руководство исполнительными органами местного самоуправления осуществляется «Совет депутатов» избираемых путем прямого голосования по норме 1 депутат от 7 – 12 тысяч избирателей. Выбранные депутаты путем тайного голосования избирают из своего состава «Председателя Совета» который в свою очередь назначает зоны персональной ответственности для работы каждого депутата в рамках всего органа местного самоуправления.  
4. НАЛОГИ. Структура налогообложения физических и юридических лиц, определяется конкретным «Советом депутатов», в юрисдикции которого находятся данные субъекты налогообложения. При этом 51% собранных налогов остаются в распоряжении местных органов самоуправления, а 49% отчисляются в центральное казначейство. Также при формировании бюджетов всех уровней необходимо ввести строгое правило, что затраты на управление не должны превышать 10% доходной части. 

5. НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ. Все крупные предприятия (численностью работников более 100 человек), также как ресурсодобывающие, инфраструктурные и объекты связи должны принадлежать и приносить доход не каким-то отдельным людям, а всем, кто их создавал и защищал эту землю, то есть народу, уполномоченными представителями которого являются органы местного самоуправления в лице «Советов депутатов». 

 6. ЗЕМЛЯ. Национализация всей земли, за исключением приусадебных хозяйств, используемых для производства сельскохозяйственной продукции в личных целях. Передача распоряжением земли в органы местного самоуправление. Создание в рекреационных зонах средних и мелких предпринимательских хозяйств с численностью работников до 100 человек.

 7. БАНКИ. Создание пяти частных банков с долей собственности на одного человека не превышающей 0,1%. Отказ от понятия «банковская тайна». Полная интернет-прозрачность движения бюджетных средств вплоть до конкретного физического или юридического лица. 

 8. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. Приоритет во внешней политики определятся самой структурой монархии и состоит в укреплении экономических, политических и культурных связей со странами, которые также придерживаются монархической формы правления. Прежде всего речь идет о таких государствах как Бельгия, Великобритания, Дания, КНДР, Саудовская Аравия, Япония. 

9. МОНАРХИЯ. Признание факта, что в большинстве органов местной власти монархисты пока в сильном меньшинстве, перед блоком всех так называемых демократов и либералов, на словах исповедующие одни принципы, а на деле просто исполняющие волю тех, кто им больше платит. Разъяснение людям, что монархия есть единственно возможная форма стабильного правления и пока существующее правительство находится под влиянием крупной буржуазии, может явиться лишь терпеливое, систематическое, настойчивое, приспособляющееся особенно к практическим потребностям разъяснение ошибок их тактики. Пока монархисты в меньшинстве, мы ведем работу критики и выяснения ошибок, проповедуя в то же время необходимость перехода всей государственной власти к Монарху. При этом абсолютная монархия нужна лишь на переходный период в течении 2-3 лет, возвращение к ней как к постоянной форме правления было бы на сто лет шагом назад. С точки зрения управления гораздо эффективнее конституционная монархия с нетрадиционным разделением власти на Судебную, Исполнительную и Контрольную, которая как раз и подчиняется Монарху. Реформа полиции, армии, чиновничества. Жесткий контроль доходов чиновников и руководителей государственных и казенных предприятий всех уровней. 


10. КУМ. Ближайшие задачи «Конгресса Украинских Монархистов»:
 а) определение принципов персонализации Монарха: 
представитель династии Рюриковичей;
представитель династии Романовых; 
создание династии с новой фамилией;

б) определение принципов создания новой аристократии. 
в) вопросы финансирования КУМ на этапе деятельности в режиме «правительство в изгнании».

Ближайшие задачи «Конгресса Украинских Монархистов»

1. ПАРЛАМЕНТ. Сегодня каждому здравомыслящему человеку видно и понятно, что РАДА, как инструмент изживающего себя парламентаризма, неспособна противостоять давлению олигархов и связанными с ними высшими чиновниками. Поэтому никакой поддержке РАДА, разъяснения людям полную лживости всех ее обещаний, особенно относительно борьбы с бедностью, безработицей и коррупцией. Разоблачение, вместо недопустимого, «требования», чтобы это правительство, правительство олигархов, перестало таковым быть. Это своеобразие требует умения приспособиться к особым условиям работы в среде неслыханно уставших от политической болтовни и популизма народных масс.
2. ВОЙНА. В нашем отношении к войне, которая, безусловно, остается «войной своих против своих» надо переходить к стратегии «оборончества». Ввиду несомненной усталости добросовестных широких слоев граждан, признающих войну только при необходимости защиты своей территории от интервенции, надо особенно обстоятельно, настойчиво, терпеливо разъяснять ошибку «войны до победного конца». Надо показать неразрывную связь сидящих в штабах генералов с финансовыми магнатами, снабжающими армию, доказывая, что кончить войну можно только применяя стратегию «оборончества». Своеобразие текущего момента состоит в переходе от этапа олигархического правления, в очередной раз давшего власть крупной буржуазии в силу тотальной бедности подавляющей массы народа — ко второму её этапу, который должен дать власть в руки Монарха, как представителя мелкой и средней буржуазии. Этот переход характеризуется, с одной стороны, максимумом бытового насилия (Украина сейчас самая криминальная страна на всем постсоветском пространстве), с другой стороны, отсутствием инструментов государственного насилия над массами и, наконец, доверчиво-бессознательным отношением народа к монархии, как к матери порядка.
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ. Исполнительная власть должна формироваться на принципах максимальной децентрализации и принадлежать выборным органам местного самоуправления поселкового и районного уровня с численностью населения от 70 до 120 тысяч. Руководство исполнительными органами местного самоуправления осуществляется «Совет депутатов» избираемых путем прямого голосования по норме 1 депутат от 7 – 12 тысяч избирателей. Выбранные депутаты путем тайного голосования избирают из своего состава «Председателя Совета» который в свою очередь назначает зоны персональной ответственности для работы каждого депутата в рамках всего органа местного самоуправления.
4. НАЛОГИ. Структура налогообложения физических и юридических лиц, определяется конкретным «Советом депутатов», в юрисдикции которого находятся данные субъекты налогообложения. При этом 51% собранных налогов остаются в распоряжении местных органов самоуправления, а 49% отчисляются в центральное казначейство. Также при формировании бюджетов всех уровней необходимо ввести строгое правило, что затраты на управление не должны превышать 10% доходной части.
5. НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ. Все крупные предприятия (численностью работников более 100 человек), также как ресурсодобывающие, инфраструктурные и объекты связи должны принадлежать и приносить доход не каким-то отдельным людям, а всем, кто их создавал и защищал эту землю, то есть народу, уполномоченными представителями которого являются органы местного самоуправления в лице «Советов депутатов».
6. ЗЕМЛЯ. Национализация всей земли, за исключением приусадебных хозяйств, используемых для производства сельскохозяйственной продукции в личных целях. Передача распоряжением земли в органы местного самоуправление. Создание в рекреационных зонах средних и мелких предпринимательских хозяйств с численностью работников до 100 человек.
7. БАНКИ. Создание пяти частных банков с долей собственности на одного человека не превышающей 0,1%. Отказ от понятия «банковская тайна». Полная интернет-прозрачность движения бюджетных средств вплоть до конкретного физического или юридического лица.
8. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. Приоритет во внешней политики определятся самой структурой монархии и состоит в укреплении экономических, политических и культурных связей со странами, которые также придерживаются монархической формы правления. Прежде всего речь идет о таких государствах как Бельгия, Великобритания, Дания, КНДР, Саудовская Аравия, Япония.
9. МОНАРХИЯ. Признание факта, что в большинстве органов местной власти монархисты пока в сильном меньшинстве, перед блоком всех так называемых демократов и либералов, на словах исповедующие одни принципы, а на деле просто исполняющие волю тех, кто им больше платит. Разъяснение людям,  что монархия есть единственно возможная форма стабильного правления и пока существующее правительство находится под влиянием крупной буржуазии, может явиться лишь терпеливое, систематическое, настойчивое, приспособляющееся особенно к практическим потребностям разъяснение ошибок их тактики. Пока монархисты в меньшинстве, мы ведем работу критики и выяснения ошибок, проповедуя в то же время необходимость перехода всей государственной власти к Монарху. Но не абсолютная монархия, — возвращение к ней было бы на сто лет шагом назад, — а конституционная монархия с нетрадиционным разделением власти на Судебную, Исполнительную и Контрольную, которая как раз и подчиняется Монарху. Реформа полиции, армии, чиновничества. Жесткий контроль доходов чиновников и руководителей государственных и казенных предприятий всех уровней.
10. КУМ. Ближайшие задачи «Конгресса Украинских Монархистов»:
а) определение принципов персонализации Монарха:
представитель династии Рюриковичей;
представитель династии Романовых;
создание династии с новой фамилией;
б) определение принципов создания новой аристократии.
в) вопросы финансирования КУМ на этапе деятельности в режиме «правительство в изгнании».

7 мая. Россия, Санкт-Петербург, резиденция Полковника.


Через три дня после первой встречи, Искра вновь оказался в кабинете Полковника.
- Вы знаете Искра, я тут посоветовался с товарищами, в Вашей идее о передаче Южных Курил айнам есть рациональное зерно.
- Полковник, можно честно?
- Да, конечно.
- Мне все равно, получат ли айны Южные Курилы, подпишет ли Россия с Японией мирный договор. Я не за этим сюда летел.
- Если Вас так волнует судьба «Меркурию-18», то могу определенно заявить, к этим документам уже почти как семь лет никто не получал доступа.
- «Меркурий – 18» мне не интересен. Я с самого начала знал, что конспирологическая теория заговора о реинкарнации «Меркурия – 18» окажется ложной. Точечный удар по локальным точкам тектонической напряженности невозможен, пока не существует технологии определения этих точек.
- Тогда зачем Вы здесь?
- Вам знаком человек из русской мафии по кличке «Подельник»?
- Что-то слышал.
- Я хочу, чтобы Вы нашли его и привезли ко мне живым.
- Зачем он Вам?
- Из-за этого человека я потерял одного сына и чуть не потерял другого. Это личное.
- И какая будет цена вопроса?
- Ваши выборы на должность Президента России.
- Не понял.
- Я дам Вам технологию, которая позволит Вам выиграть второй тур президентских выборов.
- А почему не первый?
- Потому что это оружие разового использования. Если применить ее в первом туре, то во втором она уже не сработает. Так что в первом туре Вам придется полагаться на традиционные методы политтехнологии.
- Хорошо, я Вас понял. Раз уж мы заговорили о личном, я хочу спросить, почему Вас называют Искрой?
- Это аббревиатура. ИСКРА - это Искатель Свободы Какухонингэн Речкабо Айну.
- Вам так в Японии не хватает свободы?
- Свобода, это символ моей соционической квадры. Искатель - личный социотип. Не меньше и не больше.

Русская культура - почему, нормальные, обычные, стандартные слова вежливости забылись?


Репрезентативность социологической выборки: 2,4 %.
  1. 7%  клиентов из СНГ знают PayPal, Web архив и т.д. 
  2. 2. 17% клиентов из СНГ пишут «до свидания», «всего вам хорошего», «удачи» и т.д. Клиенты не из СНГ пишут это 93 % случаев.
  3. 20% клиентов  из стран СНГ начинают письмо с вопросом: «А где гарантия, что товар придет?» 
  4. 1. 24% клиентов из СНГ начинают письма со слов приветствия: «добрый день», «здравствуйте», «доброго времени суток» и т. д. Европа, Азия, Австралия, Новая Зеландия говорят слова приветствия в 96 %.
  5. 3,14 % клиентов из СНГ внятно выражают восхищение характеристиками:
    «А правда что я могу кататься на Сурфе и вода ему не повредит?»
    «Тойота Королла, это очень-очень круто!»
  6. 32 % клиентов из СНГ начинают первое письмо с недовольства: « я не увидел это», «я не увидел то», «а почему это так, а не этак». 
  7. 39% клиентов НЕ из СНГ активно выражают желание купить;
  8. 66,6% клиентов из СНГ не готовы работать по 100% предоплате;
  9. 67% клиентов из СНГ проявляют общее пессимистическое ощущение в фразах, типа:
    «мой друг купил не у вас, у него не работает, у меня будет также»,
    «я не буду платить, пока товар не придет в мой город»,
    « а зачем мне экспорт,  если есть отечественный производитель»,
    «я не верю: ...в Интернет, .. в онлай-покупки, ...» и т.д.
  10. 75% клиентов НЕ из СНГ активно выражают восхищение;
  11. 82% клиентов из СНГ активно выражают желание купить;
  12. 100% клиентов НЕ из СНГ не проявляют недовольство в первом письме. Если какие-то вещи непонятны, то начинают с спокойного уточнения.

ГИБДД РФ: таблица штрафов

Штрафы ГИБДД

 Изменения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях с 1 июля 2012 г.Административное правонарушение
Ответственность до 30 июня 2012 года
Ответственность с 1 июля 2012 года
Ответственность с 1 июля 2012 года для Москвы и Санкт-Петербурга
Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств(ч. 3ст. 12.5 КоАП РФ)
Штраф 500 рублей
Штраф 500 рублей, запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств(ч. 4 и 5 ст. 12.16 КоАП РФ)
Предупреждение или штраф 300 рублей
Штраф 1500 рублей, задержание транспортного средства
Штраф 3000 рублей, задержание транспортного средства
Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения (ч. 1и 1ст. 12.17 КоАП РФ)
Предупреждение или штраф 300 рублей
Штраф 1500 рублей
Штраф 3000 рублей
Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре (ч. 3 и 6 ст. 12.19 КоАП РФ)
Предупреждение или штраф 300 рублей
Штраф 1000 рублей, задержание транспортного средства
Штраф 3000 рублей, задержание транспортного средства
Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки(ч. 3и 6 ст. 12.19 КоАП РФ)
Предупреждение или штраф 100 рублей
Штраф 1000 рублей, задержание транспортного средства
Штраф 3000 рублей, задержание транспортного средства
Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки(ч. 3и 6 ст. 12.19 КоАП РФ)
Предупреждение или штраф 100 рублей
Штраф 1500 рублей, задержание транспортного средства
Штраф 3000 рублей, задержание транспортного средства
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле (ч. 4 и 6 ст. 12.19 КоАП РФ)
Предупреждение или штраф 300 рублей, задержание транспортного средства
Штраф 2000 рублей, задержание транспортного средства
Штраф 3000 рублей, задержание транспортного средства
Другие нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств (ч. 1 и 5 ст. 12.19 КоАП РФ)
Предупреждение или штраф 100 рублей
Предупреждение или штраф 300 рублей
Штраф 2500 рублей
Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах (ч. 1 и 2 ст. 12.28 КоАП РФ)
Штраф 500 рублей
Штраф 1500 рублей
Штраф 3000 рублей

4 мая. Россия. Санкт-Петербург.


После 8 часового перелета Dreamliner приземлился в аэропорту Пулково. Прямо с рулежной полосы кортеж из трех черных машин забрал Искру и повез его на дачу полковника. Через полчаса быстрой езды машины оказались перед большими воротами. Проверив документы, их впустили внутрь небольшой усадьбы, в центре которой стоял представительный особняк в викторианском стиле. Через рамку металлоискателя, Искра попали в большой зала, увешан-ный картинами в каких-то громадных рамках. Русская культура многое взяла от Византии и здесь очень любили выставлять роскошь напоказ. Через минуту в зал вошел мужчина с типичным для России жестким выражением лица. Обменявшись приветствиями, они перешли в кабинет, где Искра рассказал хозяину о последнем исследовании TRON и о проблеме, с которой они столкнулись.
- Полковник, я понимаю, что Вы не можете дать мне самому непосредственно ознакомится с документами по «Меркурию – 18» да оно и не надо. Гораздо больше меня интересует, получал ли кто-нибудь доступ к этим материалам в течении последних пяти лет.
- Дайте мне три дня на выяснение данного вопроса. А теперь давайте перейдем к Вашему предложению по Японии.
- Уважаемый господин Полковник. Я не так хорошо разбираюсь в политике, как Вы, поэтому заранее прошу меня извинить, если допущу в нашем разговоре какую-то ошибку или бестактность. Отношения между Японией и Россией со времен второй мировой находятся в достаточно сложном состоянии, что мешает взаимовыгодному сотрудничеству двух стран. Ключевым моментом в этом вопросе является судьба «Северных территорий».
- Вы наверно имеете в виду Южные Курилы? – перебил Полковник.
- Да, конечно, простите, конечно Южные Курилы. Сегодня ситуация находится в патовом состоянии, так как позиции обеих сторон являются диаметрально противоположными: Россия не может отдать эти острова Японии, Япония не может отказаться от своих претензий. Я хочу предложить Вам другой вариант, при котором ни одна из сторон не будет выглядеть как побеждённая или проигравшая. Его смысл в том, что России отдает эти острова, но не Японии.
- А кому тогда, американцам или китайцам что-ли?
- Нет, господин Полковник, не американцам и не китайцам. Мы предлагаем отдать эти острова, тем, кому они изначально принадлежали – айнам. Что полностью соответствует документам ООН, определяющим право нации на самоопределение.
- Айны, это кто? Я никогда раньше не слышал этого слова.
- Айны, это название народа, изначально жившего на этих самых спорных островах. А не слышали вы этого слова потому, что даже на упоминание моего народа в СССР был наложен запрет.
- Вы айн?
- Да, я айн.
- А по виду и не скажешь, совсем на японца не похожи.
- Айны не японцы, мы вообще не монголоиды. У Вас в холле висит картина Ильи Глазунова, «Заратустра» называется.  На ней изображен типичный айн.
- Ну хорошо, допустим эти острова передают айнам, что дальше?
- Ну а дальше у Японии уже не может существовать претензий к России, так как они выходят из-под российской юрисдикции. Но и к Японии они не отходят.
- А если японцы захотят вернуть острова силой, у вас же нет никакого вооружения.
- Вооружения нет. А вот договор о военной взаимопомощи с Россией должен быть. Впрочем, как и много разных других совместных документов, наподобие тех, что Россия подписала с Северной Осетией и Абхазией.
- И кто будет подписывать документы со стороны айнов, кто будет их Президентом?
- Почему обязательно Президент? Может быть это будет монархия, кто знает. Что касается конкретной кандидатуры –согласно последней переписи в России проживает 118 айнов. Наверняка среди них найдется кто-то, способный поставить размашистою подпись.
- А кроме России айны еще где-нибудь остались?
- Да, в Японии проживает порядка 25 тысяч человек.
- В таком случае любое пророссийское правительство легко могут переизбрать.
- Ну не так уж и легко. Во-первых, далеко не все айны Японии захотят переселятся из цивилизации в дикую природу. Во-вторых, допускаю появление миграционного потока из России. В-третьих, для того что бы дружить с Японией, не обязательно враждовать с Россией. И в четвертых, мы думаем, что местные жители не захотят уезжать и останутся на островах.
- Они же не айны.
- Ну и что? В России тоже не только русские живут.
- Значит если я Вас правильно понял, Вы предлагает мне включить в избирательную программу пункт о решении территориального спора с Японией?
- Так точно, господин Полковник.
- Ну хорошо, я буду иметь Вашу идею в виду.


Шины оптом из Японии



              DUNLOP (лето)  
Размер
Модель
Ценаза шт.
225/80R/17.5
SP122/SP670
\18,300
225/90R/17.5
SP122/SP671
\20,200
11R/22.5  16PR
SP122/SP672
\25,500
             DUNLOP (зима лепучка)

Размер
Модель
Ценаза шт.
225/80R/17.5
SP001
\18,600
225/90R/17.5
SP002
\20,500
11R/22.5  16PR
SP003
\25,600
            BRIDGSTONE (зима-лепучка)
Размер
Модель
Ценаза шт.
225/80R/17.5
W910/W900
\18,000
225/90R/17.5
W910/W901
\22,400
11R/22.5  16PR
W910/W902
\31,500
         TOYO (зима-лепучка)   
Размер
Модель
Ценаза шт.
225/80R/17.5
M919
\18,600
225/90R/17.5
M920
\22,400
11R/22.5  16PR
M921
\31,500


Минимальный заказ 20 ф контейнер. Перевозка по Японии и таможенное оформление контейнера:
20ф - 140 000йен
40ф - 180 000йен