.

РАДА - Русскоязычная Ассоциация Дальневосточных Айну





.










"Народ айну– кроткий, скромный, добродушный, доверчивый, вежливый, общительный, уважающий собственность, на охоте- смелый. Вера в дружбу и щедрость, бескорыстие, откровенность - их обычные качества. Они правдивы и не терпят обмана"
Русский писатель Антон Павлович Чехов
========================

«Я айну почитаю лучшим из всех народов, которые мне известны"
Русский мореплаватель
Иван Федорович Крузенштерн
=========================

 «Запрещается опубликовывать в открытой печати
 какие-либо сведения о народности айны в СССР» 
уполномоченный Совета Министров СССР по охране 
государственных тайн в печати Омельченко Н.В. 1953. 
==========================

"Да и ни один суд в стране не сможет признать национальную принадлежность айну, пока они не будут занесены в официальный перечень народов, проживающих на территории России"


===========================

РАДА - Русскоязычная Ассоциация Дальневосточных Айну - неформальная межгосударственная общественная структура, созданная и действующая на основании Декларации Организации Объединенных Наций о правах коренных народов мира.




Цель Русскоязычная Ассоциация Дальневосточных Айну - спасения от физического, антропологического и культурного уничтожения русскоязычных потомков народа Айну /райнов/, выражающегося, согласно определению ООН, в предумышленном создания жизненных условий, рассчитанных как на физическое уничтожение /райнов, так и направленных на предотвращение деторождения среди них.

Деятельность РАДА направлена на:
  • пропаганду истории самого древнего народа на Земле - Айну;
  • стимулирование эффективного взаимодействия между Айну России /Айнур/ и СНГ с целью улучшения качества их жизни;
  • разработку системы мониторинга жизни райнов, направленного на формирование достоверных данных об этом как в стране исхода, то есть Японии, так и в мировом сообществе, включая Организацию Объединенных Наций; 
  • культивирование среди райнов принципов духовной системы косинто, завещаний и пророчеств Айну Рак Гуру в условиях современного мира. Адаптация культуры айну с другими культурами, идеологиями, учениями, способствующими их развитию; 
  • повышение образовательного уровня Айнур в сфере PR, IT, HR, HL, ARG технологий,  как на базе классического, так и инновационных форм образования;
  • создание механизмов online & ofline коммуникаций для своих участников и их бизнесов на основе рекомендаций "Институт продолжения человеческого рода "IHC";
  • получение от правительства России официального признания за "Айнур" статуса коренного народа, аналогично решению парламента Японии от 6 июня 2008 о признании айну Японии в качестве самостоятельного национального меньшинства;

  • обмен опытом и лучшими практиками в решении проблем малочисленных народов, как в рамках ООН, так и самостоятельно.
  • интеграция Айнур в сообщества принимающих государств;
  • создание механизма легальной групповой миграции из России. Книга: "Страдание по гражданству".
  • 2007 - подготовка документов для регистрации собственной организации в форме Интернет-религии /отказано/.
  • 2003 - организация бесплатных лекций в "Японском центре" - "Интернет в эпоху Водолея" 
  • 2001 - публикация "Предупрежден, значит вооружен" о проблемах и перспективах построения союзного государства с Японией.
  • 1998 - создание и организация работы "Приморской Ассоциации Малочисленных Народов" 

夷 dictionary Google is translated from Japanese, this character refers to the word "barbarian," "savage." And justcall my people - the Ainu.


In addition to the Siberians, another indigenous nationality has surfaced in the Russian Federation east of the Urals in the 2010 census – the Ainu – one whose small number – approximately 100 — bely the potential political and geopolitical significance of an ethnic community most of whose members are in Japan.
On the one hand, the recent earthquake and tsunami have focused attention on Japan, increasing the importance of all things that connect that country with others, including Russia. And on the other, because the Ainu live among other places in the Kurile Islands, the Ainu of Russia are likely to come to play a role in that dispute between Moscow and Tokyo. Indeed, Russian scholars say, the very name Kurile derives from the Ainu word “Kuru” which simply means “people,” an origin that Russian officials are certain to point to in order to bolster Russian claims to these islands, especially now that Moscow is acknowledging that there are Ainu in Russia itself.
During preparations for the census, the Inforos.ru portal notes, the Moscow Institute of Ethnology and Anthropology noted that “despite the absence [of this group] in the official enumeration of Russian peoples, part of our fellow citizens firmly continue to consider themselves Ainus”. In Russian investigations beginning in the 18th century, the Ainu of the Russian Far East were often called Kamchadal Kurilites rather than Ainu because the term Ainu itself derives from the Ainu word “man” or “worthy man” and typically was connected with “military actions” and achievements.
Although the Ainu people have been indigenous to the area of the Far East and Japan for at least 7,000 years, Russian scholars say, “in Japan, the Ainus are considered ‘barbarians’ … and social marginals,” because they speak a language different from and look entirely different than the Japanese. These same scholars report that “at the end of the 19th century, about 1500 Ainu lived in Russia,” but “after World War II, they were in part expelled and in part left on their own with the Japanese population.” Many of the others assimilated to the ethnic Russian population of the Russian Far East.
“According to the assertions of the Kamchadal Kurilites”—or Ainu of Russia – “all the names of the islands of the southern area were given by the tribes of the Ainu which at one point in the past occupied these territories.” Thus, Russian commentators say, “it is very change to say” that the Ainu were never there as some Japanese writers do. That matters, these Russian commentators say, because “there are Ainus in Russia, an indigenous people which also has the right to consider these islands their own immemorial lands.”
One of these commentators, P. Alekseyev, argues that the Ainu should play a role in the resolution of the dispute over the Kurile Islands. “For this,” he says, “it is necessary to permit the Ainu (who were expelled by the Soviet government to Japan in 1945) to return from Japan to the land of their ancestors,” land that includes the Kuriles and much of the Russian Far East. Russia “has neither people nor means fo rhte development of Sakhalin and the Kuriles, but the Ainu do,” Alekseyev says. Consequently, their return would “give a push to the economy of the Russian Far East” especially if there were formed for them “a national autonmy” within Russia that would embrace the Kurile Islands as well. At the very least, Alekseyev argues, the Ainus now in Japan, precisely because they used to be “our citizens” and because “they were never allies of Japan and never will be” could become “the allies of Russia” as far as the Kuriles are concerned and held “liquidate” the present
focus on the southern Kuriles in the Russian-Japanese relationship. The Ainu of Russia have been pressing for official recognition as a nationality for some time. There were a spate of articles about
them in the early 1990s, and after the Japanese recognized the Ainu as a distinct nationality in 2008, the Ainu of Kamchatka pressed for local recognition there. Now, especially in the wake of the natural disasters in Japan, the Ainus of Russia are pressing for greater recognition. There is now a Russian Association of the Far-Eastern Ainu (RADA as its Russian acronym) headed by Rechkabo Kakukhoningen (Boris Yaravoy), which is pressing the Ainu case.

About the author: Author is a longtime specialist on ethnic and religious questions in Eurasia. Most recently, he was director of research and publications at the Azerbaijan Diplomatic Academy. Earlier, he served as vice dean for the social sciences and humanities at Audentes University in Tallinn and a senior research associate at the EuroCollege of  the University of Tartu in Estonia. He has served in various capacities in the U.S. State Department, the Central Intelligence Agency and the International Broadcasting Bureau as well as at the Voice of America and Radio Free Europe/Radio Liberty and at the Carnegie Endowment for International Peace. Author maintains the Window on Eurasia blog and can be contacted at avatarabo@gmail.com

Айну в России

"Народ айну– кроткий, скромный, добродушный, доверчивый, вежливый, общительный, уважающий собственность, на охоте- смелый. Вера в дружбу и щедрость, бескорыстие, откровенность - их обычные качества. Они правдивы и не терпят обмана"
Русский писатель Антон Павлович Чехов
========================

«Я айну почитаю лучшим из всех народов, которые мне известны"
Русский мореплаватель
Иван Федорович Крузенштерн
=========================

 «Запрещается опубликовывать в открытой печати какие-либо сведения о народности айны в СССР» 
уполномоченный Совета Министров СССР по охране государственных тайн в печати Омельченко 1953. 
==========================

"Да и ни один суд в стране не сможет признать национальную принадлежность айну, пока они не будут занесены в официальный  перечень народов, проживающих на территории России"


===========================


И вот, 1 ноября 2010 года, в России завершена перепись. И одним из ее результатов, будет официальное появление, как минимум еще одного народа - айну России /айнуров/ народа, которому по праву ООН принадлежат острова Сахалин, Курилы (Россия) и Хоккайдо (Япония).



Мотоциклы из Японии: Suzuki HAYABUSA

Suzuki HAYABUSA

Аукционный техосмотр пройден

Фото общего вида


В наличии дополнительные детали

Номер лота
5528
Аукцион
BDS Kanto
Дата торгов
2014-04-02
Начальная цена
¥ 400000
Конечная цена
on sale
Добавить в избранное
Состояние ставки:Новая
Минимальная ставка:¥10,000
Ваша ставка:
Комментарий:
Place bid today!
Время в Японии:
Номер рамы (VIN)JS1A1111200120911
Номер двигателяW701-201476
Пробег12,254K   (12254 km)
Registered meter record10,000K
ЦветBLACK
Объём двигателя1300 cc
Year of first registration2007
Number plate熊谷 ス67-12
Статус лотадоступен



Оценка

ОбщаяДвигательПередняя частьВнешний видЗадняя частьЭлектрикаРама
4444555

Комментарий эксперта аукциона BDS 

Данные о продажах

Нет данных

Двигатель (4)

ДвигательEngineNoise Rust
Крышка картераCoverFlawLv3 Partial paint
Подтеки масла
РадиаторRadiatorRust,FinDent
Карбюратор
СцеплениеClutchNoise,MasterNot Genuine product
Заводится ли двигатель

Передняя часть (4)

Стаканы вилкиOuterOil leakLv3 Weak
Перья вилкиUnderFlaw
Траверса
Руль (ручки)
Переднее колесоWheelFlaw
Передний тормозHoseNot Genuine product,MasterNot Genuine product
Передняя шинаTireReduceRequired replacement

Внешний вид (4)

Верхний пластикUpperFlaw,InnerHole,StaysBend
Центральный пластик
Нижний пластикRight & LeftFlawLv3 Partial paint
Боковой пластик
БензобакTankFlaw,PatInstalled
Сиденье
Задний пластикTailFlaw,BarFlaw
Переднее крылоFront-fenderFlaw Partial paint
Заднее крыло (подкрылок)
Ветровое стеклоScreenNot Genuine product

Задняя часть (5)

Задний амортизаторShockWeakLv1
МаятникSwingarmFlaw
Цепь
Звездочка
Заднее колесоWheelFlaw
Задний тормозDiskReduce
Задняя шинаTireReduce

Электрика (5)

КлючKey2
Панель приборов
ПоворотникиLensNot Genuine product
ФараHeadlampFlawLv1
Аккумулятор
Гудок
Стоп-сигнал
ЗеркалаMirrorFlawLv3
Выхлопная трубаExhaust-pipeRust

Рама (5)

Основная рамаMain-frameFlaw
Крепление двигателя
Крепления
Подрамник сиденья
Опора для ногStepFlaw Bend RustLv1 Shortage
ПодножкаStandFlaw Bend Rust

CoverFlawLv3 Partial paint
OuterOil leakLv3 Weak
UnderFlaw
WheelFlaw
UpperFlaw, InnerHole, StaysBend
Right & LeftFlawLv3 Partial paint
TankFlaw, PatInstalled
TailFlaw, BarFlaw
Front-fenderFlaw Partial paint
SwingarmFlaw
WheelFlaw
Exhaust-pipeRust
Main-frameFlaw

Mitsuoka объявила о завершении жизненного цикла спорт-купе Orochi.


Малоизвестная за пределами Японии автомобильная компания Mitsuoka объявила о завершении жизненного цикла своего спорт-купе Orochi. 
Выпуск «самого уродливого авто мира» прекратят осенью. Фото 1
Orochi Final Edition в окрасе фуйору-о. Золотой жемчуг по-японски
Кстати, это авто названо в честь легендарного 8-голового японского дракона Ямато Но Орочи, который ведёт свою родословную с 680 года н.э. И как должен выглядеть автомобиль с таким именем?! Явно не как вальяжный Rolls Royce! Вернемся, однако, к нашему дракону. Ой, автомобилю.
В ознаменование завершения производства «купейного болида», десятый японский автопроизводитель соберет коллекционную партию спорткаров под названием Orochi Final Edition. Все они получат злато-перламутровый окрас кузова, который японцы назвали «Фуйору-о». Интерьер автомобиля оставили практически без изменений, добавив металлических акцентов и алькантары.
Выпуск «самого уродливого авто мира» прекратят осенью. Фото 2
Кто там шагает левой? Правый руль, правый!
Под капотом чудо-юдо-кара расположен 3,3-литровый бензиновый двигатель Toyota (V6) мощностью 233 л.с. с пиком крутящего момента 328 Нм. Он агрегатирован с 5-ступенчатым автоматом, передающим крутящий момент на задние колеса. С таким силовым агрегатом «драконокупе» набирает первую «сотню» за 6,5 с и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Пускай вас не смущает подобное «тихоходство» – более высокие скорости запрещены японским законодательством.
Прощальная партия Orochi поступила в продажу сегодня, 25 апреля 2014 года и будет доступна только японским ценителям прекрасного.
Забавный нюанс: некоторые «искусствоведы» от автомира считают этот автомобиль самым уродливым автомобилем в мире. Так, журналисты портала Autoevolution сравнили японское авто с чудищем, имеющим голову камбалы и туловище ящерицы. Интересно, что курят на Туманном Альбионе акулы коленвального пера? Явно не «Приму». Но чтобы это ни было, кофейни Амстердама отдыхают. А еще британцы самурайские доспехи не видели!
Выпуск «самого уродливого авто мира» прекратят осенью

АЗБУКА ЗНАКОВ: предисловие переводчика

Честно говоря, если бы я с самого начале представлял все те трудности, с которыми мне придется столкнуться в качестве переводчика "Азбуки знаков", вполне вероятно что я бы не взялся за этот труд. Мало того, что сам текст является достаточно сложным в интеллектуальном плане - многие понятие и слова, присутствующие в языке айну, просто не имеют аналогов в русском языке. В связи с этим хочу сразу предупредить дотошного читателя - мой перевод, это не подстрочная калька текста, а вольная, авторская интерпретация первоисточника.

Профессор кибер-социологии Хакодатского филиала института метапсихических исследований, Речкабо Какухонингэн получил мировую славу и признательность благодаря созданной им онлайн технологии точного прогнозирования времени, места и силы землетрясений. Ее реализация спасла жизнь десяткам тысяч людей и сохранила миллиарды долларов при наступлении одного из сильнейших землетрясений в истории современной Японии – Tokai. Надо сказать, что до этого многие ученые в мире считали, что точное прогнозирование землетрясений не возможно в принципе, однако Речкабо Какухонингэн опроверг это утверждение. Это и не удивительно: Речкабо Какухонингэн является представителем одного из древнейших народов на Земле – айну, и его ментальные и когнитивные навыки весьма сильно отличаются от общепринятого сегодня научного мировоззрения.

Скромный и очень застенчивый, Речкабо Какухонингэн обладает уникальной и пока до конца не объясненной способностью. Если перед ним ставят четко сформулированную и понятную ему проблему, он принимается решать ее с азартом и с удовольствием, но в результате, совершенно помимо своей воли, получает решение иной проблемы, ничего общего с поставленной не имеющей, выходящей, как правило, за пределы его профессиональных интересов. Поставленная проблема действует на его сознание как катализатор для разрешения какой-либо иной проблемы, с которой он когда-то либо бегло ознакомился по публикации в научно-популярном журнале, либо случайно услышал разговор специалистов. Определить заранее, какую именно проблему он решит, видимо, невозможно в принципе: здесь действует
нечто вроде принципа неопределенности в классической физике.

Бывший премьер-министр Японии признает прямо: "Будучи премьер-министром, я постоянно читал работы Речкабо Какухонингэн, чтобы развеять туман и понять культуру и способ мышления айну - коренных жителей моей страны. Я постоянно анализировал и думал, где мы сделали ошибку в отношении айну".

Бывший президент США не менее щедр на похвалу: "Речкабо Какухонингэн - один из самых ярких и талантливых фантастов, которых я когда-либо встречал. Для тех, кто интересуется историей человечестве, из его работ много узнать много нового о концепции нашего развития в 21-го веке ".

Генеральный секретарь ООН также не скрывал своего уважения к автору "Азбуки знаков": "Эта книга представляет собой развенчание мечты всех развивающихся цивилизаций о безграничном росте. Она вызывает необычайный интерес у для всех людей, заинтересованных в судьбе своих детей, Книга написана в откровенных и ясных тонах и поэтому вызывает максимум очарования. Автор объединил экономический прогресс традиционных моральных и культурных ценностей западной культуры с восточной мистикой и эзотерикой. Патриотизм, прагматизм и преимущество западной практике соединяются с азиатской идеологией Японии, Сингапура, Гонконга, Южной Кореи, Китая, Тайваня, Малайзии, Индонезии, Таиланда, Вьетнама. 

Речкабо Какухонингэн человек сложной и противоречивой, но чувствительный читатель многое может понять между строк. Тут и преданность своей культуре и народу, здравый смысл, высокий моральный дух, практичный ум и личная воля верующего человека. Сегодня работающие в "официальных парадигмах" аналитики чаще всего попадают пальцем в  небо, ибо моделируют будущее исходя из линейного движения, а мир развивается иначе, с изломами. Если бы это было не так, Атлантида и Гиперборея существовали бы до сих пор. Вот эти изломы и видят фантасты, предсказатели и пророки,