Корпоративный блог

Цель корпоративного блога - формирование имиджа компании с учетом ее кредо и миссии. Многие люди не принимают сразу же решение о покупке, им нужно получить как можно больше информации от личности эксперт. Для сотрудников PR, рекламных и маркетинговых отделов корпоративный блог – это путь наверх по карьерной лестнице, так как позволяет брать интервью напрямую у VIP-TOP руководителей компании. Обычно в блоге размещают «путевые дневники» о текущих проектах, ответы на наиболее интересные вопросы Покупателей, Поставщиков, Продавцов, Подрядчиков, Потребителей, Пользователей. Информация в блоге должны быть актуальна (привязка во времени), адекватна (привязка к целевой группе Почитателей), авторской (отсутствие механического копирования первоисточников).

Порядок изготовления корпоративного блога:

Разработка технического задания;
Разработка концепции-схемы блога;
Создание дизайна страниц блога;
Верстка макетов страниц;
Инсталляция систем управления и функциональных модулей;



Представительские VIP-TOP блоги Это блоги популярных людей: политиков, общественных и религиозных деятелей, ученых, коучеров-тренеров, артистов, спортсменов, деятелей театра, радио и телевидения. Такие блоги ведутся самой VIP-TOP личностью и отличаются большей неординарностью и креативностью.

Популярные сообщения из этого блога

Владивосток: авторынок «Зеленый Угол»

Автоаукционы Японии: оценка аукциона

Авто США: что нельзя купить у официальных дилеров

Как снизить расход топлива на японских автомобилях

Экусплуатация японских автомобилей: какие расходники менять сразу после покупки

Китайские копии автомобилей

Убеждения человека и его семейная жизнь

Желаете подороже продать б/у авто с пробегом по России?

Красивые фотографии менеджеров центрального офиса