Русская культура - почему, нормальные, обычные, стандартные слова вежливости забылись?


Репрезентативность социологической выборки: 2,4 %.
  1. 7%  клиентов из СНГ знают PayPal, Web архив и т.д. 
  2. 2. 17% клиентов из СНГ пишут «до свидания», «всего вам хорошего», «удачи» и т.д. Клиенты не из СНГ пишут это 93 % случаев.
  3. 20% клиентов  из стран СНГ начинают письмо с вопросом: «А где гарантия, что товар придет?» 
  4. 1. 24% клиентов из СНГ начинают письма со слов приветствия: «добрый день», «здравствуйте», «доброго времени суток» и т. д. Европа, Азия, Австралия, Новая Зеландия говорят слова приветствия в 96 %.
  5. 3,14 % клиентов из СНГ внятно выражают восхищение характеристиками:
    «А правда что я могу кататься на Сурфе и вода ему не повредит?»
    «Тойота Королла, это очень-очень круто!»
  6. 32 % клиентов из СНГ начинают первое письмо с недовольства: « я не увидел это», «я не увидел то», «а почему это так, а не этак». 
  7. 39% клиентов НЕ из СНГ активно выражают желание купить;
  8. 66,6% клиентов из СНГ не готовы работать по 100% предоплате;
  9. 67% клиентов из СНГ проявляют общее пессимистическое ощущение в фразах, типа:
    «мой друг купил не у вас, у него не работает, у меня будет также»,
    «я не буду платить, пока товар не придет в мой город»,
    « а зачем мне экспорт,  если есть отечественный производитель»,
    «я не верю: ...в Интернет, .. в онлай-покупки, ...» и т.д.
  10. 75% клиентов НЕ из СНГ активно выражают восхищение;
  11. 82% клиентов из СНГ активно выражают желание купить;
  12. 100% клиентов НЕ из СНГ не проявляют недовольство в первом письме. Если какие-то вещи непонятны, то начинают с спокойного уточнения.