Продажа «грузовиков», «спецтехники», «спецтехники на базе грузовика» из Владивостока и Японии

Японские грузовики и спецтехника за годы эксплуатации в суровых российских условиях зарекомендовали себя самым лучшим образом
Япония – это не только качественные легковые автомобили, но еще и грузовики, и спецтехника. За многие годы эксплуатации в суровых российских условиях они зарекомендовали себя самым лучшим образом. Это неприхотливая техника с очень большим ресурсом использования. Например, японский грузовик 12 – 13-тонник c объемом двигателя 12 000 – 22 000 куб. см, 1996-2000 годов выпуска, с пробегом по Японии 700 000 – 900 000 км – это машина в хорошем состоянии. Такую технику можно эксплуатировать в России еще 1 000 000 – 2 000 000 км без серьезных ремонтов. Достаточно будет просто регулярно проходить сервисное обслуживание. Удивительно, но это так, что доказывают отзывы владельцев японских грузовиков и уже более чем 10-летний срок ввоза их из Японии на территорию РФ.

У специалистов принято различать несколько понятий: «грузовик», «спецтехника» и «спецтехника на базе грузовика». У разных типов грузовиков и спецтехники есть свои особенности не только в эксплуатации, но и в таможенном оформлении.

«Грузовики» бывают бортовыми, фургонами, самосвалами и рефрижераторами. Их различают по тоннажам, у «японцев» это от одной тонны до 15. Если говорить об особенностях таможенного оформления грузовиков, стоит отметить, что их также коснулись повышения пошлин. В итоге сейчас из Японии ввозят такие автомобили не только под полную пошлину, но и «конструкторами» в качестве запчастей. Это позволило избежать уплаты высоких таможенных ставок. Разбор – минимальный, снимаются только кабина и двигатель. Соответственно, несложна и сборка. В итоге качество состояния узлов и агрегатов от этого не страдает. После сборки грузовик оформляется на документы, после этого его можно эксплуатировать по дорогам общего пользования.

«Спецтехника» – это то, что не может передвигаться по дорогам общего пользования (например, экскаватор или бульдозер) или передвигается с малой скоростью (например, автокран 25 тонн). На такую технику выдается не ПТС (паспорт транспортно средства), а ПСМ (паспорт самоходной машины). Таким образом, повышения пошлин на легковые автомобили в январе 2009 года на спецтехнике не отразились. Одни из самых популярных позиций импорта спецтехники из Японии – это автокраны, экскаваторы, бульдозеры, тракторы, погрузчики.

«Спецтехника на базе грузовика» - это спецтехника, которая устанавливается на базу серийно выпускаемых грузовых автомобилей. Это автобуровые, автобетононасосы, автовышки, ассенизаторы, автобетоносмесители и другие. После произошедших изменений в таможенном законодательстве эта техника была приравнена к «грузовикам». Таким образом, ввезти ее можно, чтобы не платить заоблачные пошлины, только в разобранном виде, то есть «конструктором» в качестве запчастей. Разбор – минимальный, снимаются только кабина и двигатель. Соответственно, несложна и сборка. В итоге качество состояния узлов и агрегатов от этого не страдает. После сборки грузовик оформляется на документы, и его можно эксплуатировать по дорогам общего пользования.

Мы предлагаем своим клиентам подбор, покупку и доставку из Японии любой спецтехники на базе грузовиков от 2 до 15 тонн. Подбор спецтехники будет осуществлен по вашим параметрам и финансовым возможностям. Предоплата для заключения договора – 60 000 рублей. После этого клиент получает по электронной почте варианты с фотографиями и аукционным листом. Мы плотно работаем с региональными клиентами, всю сделку возможно осуществить полностью дистанционно, не покидая вашего города. Клиенты имеют всю информацию о схеме работы, образец договора, гарантии, доступ на аукционы и их статистика, варианты грузовиков и спецтехники с ценами во Владивостоке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сообщение формы создания комментариев

Кто ищет, тот всегда найдет