Toyota Land Cruiser 200 - машина загадочной русской мечты

В России идут продажи обновленного внедорожника LandCruiser 200. Не сильно изменившись внешне, автомобиль получил новые двигатели и дополнительные внедорожные возможности.


Внешне флагманский корабль «Тойоты» изменился не сильно. Наиболее наглядны изменения в передней части. Изменилась форма бампера, решетка радиатора и головная оптика. В передних блок-фарах размером с небольшой телевизор появились ксеноновые лампы. Дизайнеры добавили модные светодиодные ходовые огни. Интерьер не вызывает нареканий. Все, как и положено в автомобиле такого класса – добротно, основательно и богато. В дополнение к предыдущему убранству появилась вентиляция передних сидений и обогрев руля.

Под капотом изменения значительней - новые двигатели, изменения в трансмиссии и дополнительные внедорожные системы. Двигателей предлагается два: бензиновый объемом 4,6 литра (максимальная мощность 309 л.с., крутящий момент 439 Н-м при 3400 об/мин); турбодизель объемом 4,5 литра (мощность 235 л.с. , крутящий момент 615 Н-м в диапазоне 1800-2200 об/мин). Оба двигателя хороши, на бездорожье больше понравился дизель, на трассе же лучше ведет себя бензиновый мотор. В силу хорошей шумоизоляции, двигателя в салоне практически не слышно, акустическая гамма при движении с большой скоростью у бензинового двигателя несколько приятней, чем у дизеля. Кроме того, у дизеля в некотором диапазоне оборотов передается вибрация на педаль газа.

Производитель дает предварительную информацию о расходе топлива в смешанном цикле на уровне 10,3 (л/100 км) для дизеля и 13,6 для бензинового мотора. На тестовых машинах бортовой компьютер при полном баке в 90 литров показывал запас хода – 400 километров у бензинового варианта и 460 у дизельного. Автомобиль такой массы и аэродинамики с двигателем такого объема никак не посадить на низкокалорийную диету в 10 литров дизтоплива.

Машина позволяет комфортно двигаться по бездорожью, местами даже с высокой скоростью. Пониженный ряд передач и блокировка межосевого дифференциала присутствуют само собой. А кроме того в помощь водителю предназначен ряд дополнительных внедорожных систем. Так система Multi-terrain меняет параметры подачи газа, торможения и контроля тяги в соответствии с дорожными условиями, обеспечивая максимальное сцепление, тягу и управляемость. Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с увеличенным до пяти количеством скоростей (Crawl Control) позволяет с легкостью преодолевать подъемы и спуски на грани геометрической проходимости, а также освобождать застрявший автомобиль без использования педалей. На машине установлены 4 камеры внешнего обзора, новшество полезное и во внедорожной езде, и в городской тесноте не лишнее. Есть и экзотика - машина оснащена системой помощи в поворотах на бездорожье (Turn Assist). Эта штука позволяет водителю почувствовать себя немного танкистом. Принцип работы довольно простой – система подтормаживает заднее внутреннее к повороту колесо, тем самым сокращая радиус разворота.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

СПАСИБО за Ваш комментарий, предложение, вопрос