воскресенье, 10 июня 2012 г.

Реклама онлайн


Разработка технического задания;
Разработка концепции-схемы блога;
Создание дизайна страниц блога;
Верстка макетов страниц;
Инсталляция систем управления и функциональных модулей;
Написание инструкций по ведению ресурса;
Размещение блога на Google Blogspot

Корпоративные блоги. Цель корпоративного блога - формирование имиджа компании с учетом ее кредо и миссии. Многие люди не принимают сразу же решение о покупке, им нужно получить как можно больше информации от личности эксперт. Для сотрудников PR, рекламных и маркетинговых отделов корпоративный блог – это путь наверх по карьерной лестнице, так как позволяет брать интервью напрямую у VIP-TOP руководителей компании. Обычно в блоге размещают «путевые дневники» о текущих проектах, ответы на наиболее интересные вопросы Покупателей, Поставщиков, Продавцов, Подрядчиков, Потребителей, Пользователей, Политиков. Информация в блоге должны быть актуальной (привязанной по времени), адекватной (учитывать целевую группу), авторской (иметь элементы авторского первоисточника).

Представительские VIP-TOP блоги Такие сайты или блоги сществуют обычно у популярных людей: политиков, общественных и религиозных деятелей, ученых, коучеров-тренеров, артистов, спортсменов, деятелей театра, радио и телевидения. Иногда такой блогпост ведется ведуться самой VIP-TOP персоной и тогда они отличаются большей личной неординарностью и креативностью, или это делают PR IT специалисты.

На основе многолетнего опыта, имея за плечами 15 летний опыт работы и с авторскими разработками, и с русскоязычной блог платформой Я.ру, и с англоязычным Wordpress, Plone, Joomla, Drupal, OS Commerce, ZenCart, LILA рекомендуют Google Blogspot.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть комментарий? - Пиши.

Новая неделя

ПИШИТЕ: avatarabo@gmail.com  ЗВОНИТЕ: ☎ WhatsApp +7 902 064 4380 (02:00 - 15:00 по Москве)