Живой журнал блог Навального Алексея. Финальная битва между нейтралитетом и злом. Условный перечень видов активности: от простого к сложному

 1. Поставить «лайк», рекомендовать пост в ЖЖ, сделать ретвит, репост, оставить свой комментарий, включиться в дискуссию;
 2. Проголосовать в интернет-опросе;
 3. Поставить в соцсети аватар с элементами агитации (Белый Фартук)
 4. Поставить в форуме подпись с элементами агитации;
 5. Поставить постоянный агитационный баннер на своем сайте/блоге;
 6. Внести пожертвование;
 7. Переименовать домашнюю WiFi-сеть (например, «Putin - vor», «EdRo – v vedro»);
 8. Обеспечить взаимофрендинг в ЖЖ (это повышает социальный капитал при исчислении рейтинга) и иных соцсетях, взаимный фолловинг в Твиттере;
 9. Вступить в любую из групп ДМП/Роспила/Росагита в любой соцсети, пригласить туда друзей;
 10. Проконтролировать реализацию какого-либо действующего проекта в рамках ДМП, оставить о нем свой отзыв, оценить его эффективность;
 11. Оставить в соцсети, на форуме осмысленный пост;
 12. Опубликовать свое фото с агитационным плакатом или видеообращение в ленте социальной сети;
 13. Стать активным участником популярных политических форумов;
 14. Отправить друзьям/знакомым/коллегам электронное письмо, SMS или позвонить им по телефону, встретиться лично и провести информационно-разъяснительную работу;
 15. Прикрепить на одежду агитационную символику;
 16. Наклеить на машину (на свою дверь, почтовый ящик и т.п.) стикер с агитацией; 
 17. Поучаствовать в оппозиционном мероприятии (митинге, пикете, конференции, семинаре); 
 18. Передать знакомому листовку/брошюру/DVD с агитацией;
19. Разослать агитационные письма или открытки (бумажные, почтой);
20. Срывать наглядную агитацию за жуликов и воров с досок объявлений; 
21. Привлечь знакомых/друзей/коллег к агитационной деятельности; 
22. Нанести агитацию на денежную купюру с помощью самонаборной или рельефной печати, либо просто ручкой (банкнота при этом не становится недействительной); 
23. Распространить печатный агитационный материал в почтовые ящики, наклеить в подъезде, в лифте; 
24. Наклеить стикеры в зданиях госучреждений, судов и т.п. (и, сфотографировав их, выложить это в Сеть); 
25. Оставить агитационный материал в маршрутках, наклеить его в автобусах, трамваях, троллейбусах и метро, на фонарных столбах, досках объявлений, раздать на митинге/пикете; 
26. Вывесить баннер из окна или на балконе; 
27. Сделать граффити на асфальте или на стене/заборе (но не на свежевыкрашенной поверхности); 
 29. Провести анализ или статистическое исследование на злободневную тему (например, количество бюджетных денег, которое государство тратит на содержание депутатов в год); 
30. Изготовить трафарет для нанесения граффити; 
31. Придумать и сверстать листовку, стикер, брошюру, газету; 
32. Раздавать информацию на мобильные телефоны в местах массового скопления людей через WiFi и Bluetooth (название сети - наподобие "BESPLATNIY WIFI", человек на улице подключается, а там доступен только определенный сайт); 
33. Написать рассказ (пьесу, поэму, анекдот, шутку и т.п.); 
34. Снять документальный фильм на тему коррупции, преступлений чиновников и т.п.; 
35. Записать музыкальный клип, сделать видеоролик (в т.ч. юмористический), мультфильм; 
36. Разработать приложения для iOS и Android; 
37. Сделать промо-сайт, flash-баннер по продвижению какого-то из агитационных проектов; 
38. Раздать специальные памятки людям, постоянно общающимся с народом по работе - таксистам, врачам, полицейским и т.п.; 
39. Участвовать в централизованно проводимых социологических опросах (в т.ч. посредством звонков по телефону); 
40. Предоставить бесплатно площадь для хранения печатных агитационных материалов - зал, сарай, склад и т.п.
41. Предоставить автотранспорт для нужд какого-либо проекта; 
42. Организовать театр с политическими креативными представлениями (возможно, кукольный); 
43. Организовать в малых городах и поселках дискуссионные клубы, где могли бы собираться все недовольные властью, или маленький "гайд-парк" - место, где участники кампании при отсутствии офиса смогли бы собираться, делиться опытом, новостями, материалами для агитации
44. Организовать массовое оппозиционное мероприятие (митинг, пикет, или конференцию, семинар по какому-либо вопросу);
45. Сделать рисунки на полях, выложить фразы на крышах домов из подручных материалов (так, чтобы слова потом отображались на Google Maps), заняться наскальной живописью и т.п. 
46. Выяснить, сколько денег тратит какой-то государственный чиновник, например, в месяц, на какую сумму у него имеется недвижимого и движимого имущества в пользовании; 
47. Организовать сетевое телевидение или выход дружественного сетевого телевидения в местную кабельную телевизионную сеть или радиосеть; 
48. Разместить юмористические ролики на правах рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах, на экранах в маршрутных такси и общественном транспорте, в заграничных отелях для отдыха русских туристов; 
49. Запустить линию одежды с оппозиционной символикой, или договориться с кем-то из дизайнеров, обеспечить публикацию фотографий моделей в такой одежде в гламурных журналах; 
50. Организовать изготовление ручек, папок, карандашей, брелков, календарей и т.п. с оппозиционной символикой. Зонтики, рюкзаки для студентов, кепки, шарфы, пляжные полотенца - и раздавать это бесплатно на различных мероприятиях. 
51. Создать инструкции для граждан по перехвату ТВ и радиосигнала. 
52. Создать компьютерную игру, flash-игру или договориться с крупной организацией, выпускающей компьютерные игры, об использовании в сценарии или в графике оппозиционного контента.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сообщение формы создания комментариев

Кто ищет, тот всегда найдет