7 PR правил разрушающего IT лидера и его HR команды

 


1. Заявить себя сразу, авторитарно и непререкаемо. Разрушающий Лидер в 1 день своего выхода собрал сотрудников и сказал: «Теперь руковожу всем здесь я. И никто другой. Я знаю, как из вас «сделать людей». А кто будет не согласен с моими приказами, может валить отсюда». Вопрос: сколько заявлений об уходе было подано в первый день после этого собрания? Как правило, ошибаются в своих ответах консультанты «от бизнеса», работающие менеджеры ошибаются редко.
2. Вызвать по очереди всех руководителей подразделений и устраивать им допрос. Разрушающий Лидер начал свою деятельность именно с этого. В течение недели он вызывал руководителей подразделений, задавал вопросы о выполнении плана и в конце беседы говорил: «А теперь те суммы, которые вы назвали, умножьте на десять. Это будет ваш план до конца года».
3. Переложить непопулярные решения на HR-департамент. Важно ― не допустить объединения против себя, то есть надо между собой сорить. Для этого одним дать больше преференций, а других «задвинуть». Выводы сделать самостоятельно, но обосновать проведенной оценкой подразделения. Это сразу же начнет противопоставлять сотрудникам, и они войдут в игру «кто кого загрызет первым».
4. Ввести во внутренних коммуникациях свои исполняемые правила. Разрушающий Лидер ввел dress-code и его описание разослали всем сотрудникам. Мужчинам нельзя выходить в рубашках розового цвета, а женщины должны иметь вырез блузок не менее определенного размера. Через неделю на входе стоят менеджеры HR и фотографируют всех, кто не прошел dress-code. Фото вывешиваются с припиской о первом предупреждении. Приказы, какие бы они ни были, должны исполняться.
5. Убрать критикующих руководителей, чтобы другим неповадно было. Этим достигаются две цели: «пример для других по поводу критики и неисполнения» и «освобождение мест для преданных людей». Профессионализм дело наживное. Разрушающий, сразу после своего прихода уволил всех региональных наместников и поставил на их место своих людей - показатели не понизились, ушло не много рядовых сотрудников, приказы стали исполняться быстро и без обсуждений.
6. Ужесточить отчетность и систему согласований подключив 2 приоритетные инстанций. По поводу задержек важных документов или возвратов из-за неверного заполнения подразделения пусть конфликтуют между собой. Последней инстанцией в решении подобных конфликтов является  заместитель, освобождая личное время Разрушающего Лидера от разборок.
7. Выбрать проводника непопулярных решения. Разрушающий Лидер, приходя в другую организацию, обязательно берет с собой заместителя. Разрушающий Лидер играет роль «хорошего следователя» на фоне своего заместителя. Никакие жалобы, обоснованные претензии по поводу действий зама, не действуют.


Разрушающий лидер пользуются услугами консультантов, проводит командообразующие тренинги, ставя команду на уровень конфликта. Мастерство ― это чтобы игроки не объединились против Разрушающего лидера, а конфликтовали между собой по принципу Рима ― «Делай раз и властвуй».


ВОПРОС: «Возможно ли построить управленческую команду во главе с разрушающим лидером?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сообщение формы создания комментариев

Кто ищет, тот всегда найдет