понедельник, 2 января 2012 г.

Lexus GX 460

Lexus GX 460 — один из самых «электронизированных» внедорожников в мире. Бренд Lexus был придуман маркетологами концерна Toyota для продвижения тойотовских автомобилей на рынках Северной Америки. Еще 10 лет назад Lexus продавали исключительно там. В Россию автомобили “ Lexus” попадали в основном через серых дилеров. Но времена меняются и в ноябре 2009 года был представлен новый Lexus GX 460 (2010 модельного года), но не на каком-нибудь американском автосалоне, а в китайском Гуанчжоу, что символично. Отныне марка Lexus переориентируется на мировой рынок. Данная модель предназначена, помимо Америки, для продаж в Китае, Азии вообще, России и Европе. Lexus GX 460 выпускается в четырех модификациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury (цена в России от $95.000 до $120.000)
лексус gx 460 2010 фото
Разница между ними по всем параметрам, начиная от внешнего вида и заканчивая электронной начинкой и роскошью салона, незначительна, а отличия в цене существенны. Это еще один парадокс, но он только вдохновляет на покупку тех, кому важно платить больше. Дизайн передней части Lexus GX 460 решен в стиле старшего брата - Lexus LX 570. Размер также за ним подтягивается (короче лишь на 14 см), при этом полностью копируя размер и заднюю часть нового Прадо (разница в длине в пользу Lexus реализована за счет бамперов другой формы).

Длина: 4805
Ширина: 1885
Высота: 1845
Колесная база: 2790
Колея колес: 1585
Клиренс: 21, 5 см
Масса без пассажиров и груза: 2450 кг.
Разгон до 100 км: 8,3 секунды
Максимальная скорость: 175 км/час.
Расход топлива  в смешанном цикле: 12,8 литра (данные Lexus)
Расход топлива  в городских условиях: до 25 литров (независимые эксперты).

Семиместный Lexus GX 460 обеспечивает пассажирам второго ряда почти такой же комфорт, как и первого. И даже в третьем ряду двое будут хоть и лишены роскоши, но чувствовать себя по обычным меркам удобно.
Салон Lexus GX 460: по техническому предназначению рамный внедорожник — автомобиль для передвижения по пересеченной местности, туризма и отдыха в палатках на природе. Внутри — пятизвездочный отель. Дизайн, качество отделки, используемые материалы и направленность встроенных функций относятся к сегменту luxury и призваны сделать все, чтобы водитель и пассажиры автомобиля не только наружу не захотели выходить, а и в окошко не выглядывали.
Электронная начинка дает возможность выбирать стиль движения по ровному покрытию между амортизационными опциями Comfort, Sport и Normal, которые на практике почти не отличаются между собой, даже в режиме Sport это более чем двухтонный “тепловоз”, который едет по прямой, никак не информируя пассажиров о встречающихся на покрытии неровностях. Если все же доведется съехать с дороги, неопытный водитель может выбрать один из четырех вариантов управления трансимиссией, в зависимости от того, предстоит автомобилю передвижение по грязи и песку, гравию, неровной либо скалистой поверхности (система Multi-Terrain Select). Опытный водитель может вообще отключить систему стабилизации и ABS и положиться на свои навыки, мощности двигателя и геометрии кузова хватит для езды даже по самым труднопроходимым участкам пути.
передняя панель лексус gx 460Размеры Lexus GX 460 несколько затрудняют обзор с водительского места, но на помощь приходят четыре внешние видеокамеры, которые дают реальную картинку на центральный монитор и помогают водителю уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве. Подвеска и шумоизоляция “транспортного отеля класса Люкс на колесах” полностью абстрагирует своих постояльцев от внешнего мира с помощью аудиомплекса Mark Levinson. Воздух отфильтрован подклиматической установкой от вредных примесей. Внедорожник Lexus GX 460 имеет полный привод, все его модификации - одинаковую основную техническую начинку: один вариант бензинового 8-ми цилиндрового 4,6-литрового двигателя на 296 л. с., 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, передние и задние дисковые вентилируемые тормоза, независимую переднюю пружинную и зависимую заднюю пружинную подвеску с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль стоит на колесах с дисками на 18 дюймов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть комментарий? - Пиши.

Новая неделя

ПИШИТЕ: avatarabo@gmail.com  ЗВОНИТЕ: ☎ WhatsApp +7 902 064 4380 (02:00 - 15:00 по Москве)