LADA Granta - какая это машина?



Первый тест-драйв новинки LADA Granta провел АвтоВАЗ для журналистов. Двести восемьдесят километров по горной трассе от Красной Поляны и по прибрежному серпантину до Лазаревского плюс испытания на Сочинском автодроме позволили составить первое впечатление о «классике» ВАЗа.
Первый эскиз модели появился еще в марте 2009 года с рабочим названием Low Cost («дешевый»). Необходимо было создать один автомобиль на всех: для домашней хозяйки, бизнесмена, менеджера средней руки, студента, пенсионера, рабочего и конечно для чиновника. Новинка пришла на смену LADA 2105 и 2107, а также седанам LADA Samara и LADA Kaina. Granta — переднеприводной седан экономкласса — в декабре поступит в продажу по цене 229 000 рублей.



Для Granta выбрали платформу Kaina. Она была разработана в цифровом формате, что позволяло провести математическое моделирование и виртуальные испытания по аэродинамике и пассивной безопасности. Теперь «Renault» хочет купить эту платформу под выпуск своих ультрабюджетных автомобилей для бедных рынков Индии и стран Юго-Восточной Азии. 
Вазовцы, поняв, что новая модель будет малобюджетной, экономкласса, во главу угла поставили весьма непростую задачу еще больше снизить ее себестоимость. Для этого оснастку важнейших деталей заказывали в ведущих компаниях Германии, Японии, Кореи и Италии.


Разработка новых конструкций компонентов автомобиля уменьшила количество деталей различных узлов. И конечно, абсолютно без всякого снижения безопасности, качества, удобства и надежности. Вот несколько примеров: облицовка радиатора интегрирована с передним бампером (у Kalina 9 деталей, у Granta — 3); в панели приборов седана Kalina 52 детали, у Granta — 39; в обивке двери у первой 15 деталей, у второй — 3.
По сравнению с Kaina поменяли передние и задние крылья, капот, крышка багажника, детали кузова, светохника, бамперы, панель приборов, сиденья, система пассивной безопасности, системы охлаждения двигателя и выпуска отработанных газов, топливная система, привод КП. Модернизировали каиновскую переднюю и заднюю подвески. Lada Granta получила новый силовой агрегат. Модель будет оснащаться тремя двигателями. В комплектации «Стандарт» - каиновский вариант — двигатель 11183 объемом 1,6 л и мощностью 84 л.с. и 5-ступенчатая МКП. Версий «Норма» и «Люкс» разработан 8-клапанный мотор 21116 (90 л.с., 1,6 л) с шатунно-поршневой группой. Комплектация «Люкс» - 16-клапанный движок 21126 мощностью 98 сил, используемый уже в некоторых версиях LADA Kaina. 
Багажник «LADA Granta» — аж 480 л; передним приводом, межсервисный интервал (15 000 км), гарантийный период - 3 года.
На сочинском тест-драйве  журналисты попытались определить, насколько потребительские качества модели соответствуют действительности. 
Первые тесты прошли на Сочинском автодроме. Мелкий дождь, скользкое мокрое дорожное покрытие. Из-за «короткой» рулевой рейке у Granta на «баранке» остро чувствуется дорога. Переставка проходится на 40–50 км/ч, в виражах крены.
Мотор лучше всего тянет на второй передаче при 2100–3500 об/мин. Мокрый асфальт заставлял ограничивать желание давить «до пола».


Дорога от Красной Поляны до Лазаревского показалось очень длинной. 
Теперь о деталях. Передние сиденья на крутых виражах слабо держат тело, нужны более жесткие боковые валики. Их, кстати, обещают. Обшивка дверей и торпедо  - о чудо!!! - Не гремят!!!  Откидное заднее сиденье открывает площадку для сна в полный рост ВВП. Показания на дисплее бортового компьютера видны плохо, стекло бликует, циферки неяркие и не цветные. Гениальное  «экономическое» решение не ставить на версиях «Стандарт» и «Норма» ручек над дверями — весьма неудобно как выходить, так и ездить по тряской дороге. Ну и конечно, «обувь» Granta даже во время теста было что-то с чем-то. Мало того что эта резина визгливая — порой кажется, что в нее забыли вложить натуральный каучук.




Уверен, что по всем этим показателям, Granta будет пользоваться даже большей любовью, чем Kaina.

Комментарии


Популярные сообщения из этого блога

Горят значки на приборной панели автомобиля: расшифровка обозначений когда горит индикатор.

Перевод японских наклеек на автомобилях

Владивосток, сайт Дром, продажа японских автомобилей. Обзор цен

АЗБУКА ЗНАКОВ §1

Бизнес идея: как проверить быстро и без лишних вложений

Инструменты создания контента: изображения, GIF анимация, видео

Ильфы, рульфы, рильфы - корпоративный юрист сегодня и завтра

«Азбука знаков» - от Переводчика

Хотите, что бы Ваши дети научились хорошо программировать?

ОБРАЩАЙТЕСЬ: форма связи ПИШИТЕ: avatarabo@gmail.com ЗВОНИТЕ: Skype papa-tron 

Форма связи TRON.ru

Имя

Электронная почта *

Сообщение *