Полукровки: взрослые дети играют в детскую онлайн игру.

Будущее полукровки, как красота и красочность «цветов» жизни, зависит от заложенного в них природой потенциала, от условий, в которых эти «цветы» растут и развиваются, а также от тех возможностей, которые им представятся на жизненном пути. В наше «сумасшедшее информационно-динамичное» время как никогда актуальна проблема разностороннего воспитания и образования человека, начиная с самого раннего возраста.

Развитие, воспитание и обучение полукровки направлено на поиск возможных приемлемых путей его социальной устроенности и адаптации, а также наиболее полного его раскрытия и реализации – это подготовка к будущему. Выявление и раскрытие потенциала полукровки сложный и многогранный процесс, требующий гармоничного сочетания эмоционального и рационального начал. Пробелы или потери эстетической стороны развивающейся личности обедняют ее внутренний мир. Дальнейшая жизнь с такими «пробелами» лишает человека понимания подлинности ценностей и приводит к их подмене «лже-целями» со стороны корыстного информационно-экономического пространства.

Творческое развитие – самый оптимальный путь для полноценного и гармоничного развития полукровки. Развитие творческих способностей опреде¬ляется содержанием, которое мы вкладываем в это понятие. В обыденной жизни творческие способности понимаются, как умение красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т.д. Понятие творческие способности тесным образом связано с понятием «творить», «творчество», «творческая деятельность», что подразумевает деятель¬ность, в результате которой создается нечто новое (новый предмет, знания или чувства, несущие новизну и отношение к действительности).

Поведение и деятельность человека в любой области можно разделить на воспроизведение (репродукция) и творчество (создание нового). Элемент творчества может присутствовать в любом виде деятельности, поэтому говорят о художественных творческих способностях, технических, математических и других способностях.

Учение основа творения

В младшем возрасте полукровки располагают мощным резервом развития, который способен «фонтанировать» при благоприятном стечении обстоятельств: понимание, принятие и «подталкивание» учителей, разъяснение, поддержка и подбадривание родителей, проба возможностей в секциях, кружках, мастерских и студиях. Это этап апробирования «на вкус и цвет» личных и общественных «хочу» полукровки, с обратной индивидуальной оценкой, как результата своей деятельности, так и самого процесса – выявление того, что нравится и того, что получается. Посвящение полукровки перестраивает его сознательные процессы. Он приобретает качества (произвольность, продуктивность и устойчивость), свойственные настоящим людям, поскольку включается в новые виды деятельности и систему межличностных отношений с взрослыми и сверстниками. Необходимо помочь полукровке адаптироваться к «работе» в школе и дома – научить учиться, быть внимательным, усидчивым. (К моменту посвящения полукровка должен быть сформирован и развит самоконтроль, элементарные умения и навыки, умение общаться с людьми, ролевое поведение).

В начале учебы опорой являются наиболее развитые стороны познавательных процессов. Уполукровки может существовать только один из трех типов восприятия окружающего мира: практический, образный или логический. Исходя из этого, необходимо строить работу, постепенно включая менее развитые типы или не развитые. Мышление должно быть развито и представлено в трех основных формах: наглядно-действенной, наглядно-образной и словесно-логической. За первые три-четыре года посвящения прогресс в умственном развитии довольно заметен. Начало этого возраста связано с доминированием дооперационального мышления, а конец – с преобладание операционального мышления в понятиях. В этом же случае раскрываются общие и специальные способности полукровок, позволяющих судить об их одаренности.

Основные виды деятельности, которыми большей частью заняты полукровки – это учение, общение, игра и труд. Учение способствует приобретению знаний, умений и навыков, а также развитию креативности, при использовании системы творческих заданий. Труд оттачивает практический интеллект, который пригодится в будущей профессиональной творческой деятельности.

Задания должны быть для полукровки интересными, творческими, позволяющими ему размышлять и принимать решения самостоятельно. Поощрять необходимо не только результат, но и инициативу, самостоятельность и необычность (творчество) при выполнении заданий. Это будет способствовать развитию «свободы мышления» и «полету мысли», что поможет раскрыться «цветку» в полной мере и позволит реализовать заложенный природой и поддерживаемый чистокровными айнами потенциал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сообщение формы создания комментариев

Кто ищет, тот всегда найдет