ПИШИТЕavatarabo@gmail.com    ЗВОНИТЕ:  ☎ WhatsApp +7 902 064 4380  (02:00 - 12:00 по Москве)    ОБРАЩАЙТЕСЬ: Skype papa-tron

FAQ по запчастям


Skip Navigation Links.
Collapse Как поменять номер заказа?
На разделе 'Настройки' нажмите 'изменить номер заказа'. Выберите номер из предложенного списка. Если желаемого номера в списке нет - обратитесь к Вашему менеджеру.
Collapse Как получить мои деньги обратно?
При наличии оформленных заказов получить деньги обратно невозможно. В случае спорной ситуации - обратитесь к Вышестоящему менеджеру.
Collapse Как поменять запчасть?
Зайдите в раздел 'Настройки', нажмите 'Изменить запчасть'
Collapse Не работают каталоги
Если не работают каталоги или другие страницы на сайтах - обращайтесь пожалуйста по контактам, указанным на этих сайтах. Мы не несет ответственности за работоспособность других сайтов.
Collapse Не нашел свой автомобиль в каталоге
Вы можете не найти ваш автомобиль в каталогах если автомобилю более 20 лет или менее одного года. В этом случае необходимо использовать Yandex.ru 
Collapse Не вижу аналоги, нет нужной колонки
Доступ к информации на сайте может быть ограничен. Обратитесь к вашему менеджеру.
Collapse Фильтр воздушный на Lexus LG 470, где взять?
Для успешного покупки нам необходим номер детали. Узнать номер вы можете одним из способов:
  • — Маркировка демонтированной детали
  • — Поискать в каталогах
  • — Оформить запрос по VIN
  • — Посетить офис
Collapse Имеет ли солнцезащитный козырек Lexus GX 470 встроенное зеркальце?
Подобные вопросы сейчас модно задавать в социальных сетх «Google , Facebook, Twitter, LinkedIn, Badoo, Myspace
какому-нибудь малознакому автоэксперту или дилеру, что бы проверить
уровень его профессиональной компетентности и квалификации. К
сожалению, мы пока не уполномоченны компанией Lexus отвечать
на такие вопросы через 
API (application programming interface) приложения
 
Collapse Мой IP заблокировали, что делать?

Выберите в личном кабинете Вашего менеджера-куратора форму запроса, впишите в него свое сообщение и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Связаться с менеджером вы можете также по телефону, e-mail, Skype в разделе "Настройки" "Персональные страницы" 
Collapse Где распечатать счет, квитанцию?
Счет и квитанция для оплаты заказов выставляется менеджером только после согласования заказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сообщение формы создания комментариев

Кто ищет, тот всегда найдет