Отзыв 2007 год. TOYOTA MARK 2, 110 кузов, 2004 в Москву



Всем привет, хочу поделиться своими ощущениями о приобретенной через ПАПА автомашины TOYOTA MARK 2, 110 кузов, 2004 года ну и рассказать о работе самой компании, об отношении к клиенту, т.е ко мне. Это не заказная статья, это просто мой отзыв о покупке данного авто, о моих ощущениях и переживаниях до момента его получения на руки.
Итак, начнем.
Загорелся я покупкой Марка 2 именно в 110 кузове и вот хотел толи на Зеленку лететь, толи в Москве поискать, в итоге поискал в Москве и нашел очень не плохие варианты, слава богу, количеством и разнообразием «правильных» японских авто Москва как-то не страдает. Кроме того, слышал про аукционы продаж Японческих авто и что якобы, можно прямо от туда заполучить авто минуя всяких посредников и деятелей, которые покупают там по низкой цене восстановленное там же битье и впаривают на Зеленке нам. Но все это както для меня туманно было и отдавать деньги куда-то за авто которое ты не видишь, создавало дополнительную туманность в данном вопросе.
Да, вернусь к вышесказанному, что все то, что я нашел в Москве, сразу показывал своему товарищу (спецу по Японцам), который в свое время четко показывал мне тянутые на них лонжероны и установленные новые крылья или бамперы, а кое-где и переустановленные по новой двигатели. В итоге я стал склоняться к выбору авто на Зеленом углу, о чем уже стал планировать в мыслях авиарейс во Владивосток, но не покидала меня все же мысль о тщательном изучении этой загадочной версии про аукционы, так как слышал что у Японцев какие-либо подкрутки километража или отражение не реальных сведений о своих авто карается уголовным преследованием (не чета нашим).
Пришлось полазить не день по Интернету, чтобы понять, что не такая это и не реальная затея покупать авто прямо с аукциона. Схема прозрачна: имея доступ на аукционы, которых огромная уйма в Японии, ты сам выбираешь понравившееся тебе авто. Статистика продажи данной модели с данным пробегом и годом выпуска также доступна, т.е ты сам видишь за какие деньги данное авто покупалось в данном месяце и даже на этой неделе на аукционах и соответственно соображаешь, сколько ты сам можешь за понравившуюся модель дать (сделать ставку). Все прозрачно и подкрутить что-то тут в глобальной сети не возможно. Статистика продаж опубликовывается ежедневно после окончания торгов. И ты сам видишь сделав ставку на понравившееся авто победила она или нет.
Про технические характеристики – также все прозрачно. Каждая авто имеет свой аукционный лист, в котором все прописано: все сколы и царапины (если такие есть), а также комплектация салона реальный пробег (не скрученный). Как читать аукционные листы тоже на сайте всех компаний, предоставляющих доступы на аукционы есть. Если какой-то элемент был замене или требует замены – тоже все указано. Вот такие машины и берут наши предприимчивые парнишки с оценкой RА что в переводе битый и восстановленный там так что тут и не заметишь, а тут продают как авто с оценкой 4, т.е в хорошем состоянии.
Тема мне эта понравилась, тем более я уже к тому времени знал четырех людей что приобрели правильные авто через ПАПА были крайне довольны качеством выбранного и полученного авто с помощью ПАПА.
Кроме того, на сайте есть калькулятор, с помощью которого ты можешь увидеть окончательную и неизменяемую до получения стоимость авто, планируемого к покупке, что крайне реально и доступно. А вся схема поставки выбранной ВАМИ модели оговаривается подробно.
Изучив всю документацию на сайте, схему поставки авто и оплаты платежей в 3 этапа, статистику продажи планируемой машины я пришел к мнению заказать авто через ПАПА

. Не скрою, опасений было достаточно, и описывать я их не хочу.
Продолжу. Ежедневно заходил на Японские аукционы и выбирал лоты продажи Марка в 110 кузове на следующий день. Основываясь на статистику делал ставки и иногда меня поправлял опять же Борис Дмитриевич с компании JCL, советуя добавить чуть-чуть ставку или наоборот дать поменьше, а также давал полный расклад на интересующие лоты на следующий аукционный день. В итоге после недели пролета моих ставок впустую, т.к интересующие меня аппараты уходили дороже (хороши были не по моим деньгам), я в середине сентября увидев очередной чистенький Марк 2 в 110 кузове решил его не упустить. И на следующий день в Интернете нашел информацию что данная модель была продана по цене, равной моей ставке. В этот же день мне позвонил БД и подтвердил что это моя машина. Я был нескончаемо рад.
Далее необходимо было произвести первый платеж на указанный счет в Японию, т.е произвести выкуп автомобиля у Японской стороны и оплатить стоимость его транспортировки до таможни порта г. Владивосток. После поступления денег в Японию, мой автомобиль был выкуплен в Японии и транспортирован на стоянку в г. Коbe. В течении полутора недели с момента победы моей ставки он был отправлен в порт Владивосток, где на таможне оформлялся новенький ПТС на авто, где в нем первым владельцем являлся я. Потом был второй этап платежа – это стоимость растаможки и стоимость отправки авто ж/д контейнером в Москву, где его ждал я.
Кроме того, после победы моей ставки на аукционе мне на мой ящик были представлены подробные фото приобретенной модели, что крайне приятно. После прихода авто во Владивосток мне снова пришли фотографии авто, что также было приятно. На сайте всегда имелась информация о месте нахождения моей покупки, определялся статус заказа, который изменялся в соответствии с передвижением моего авто по территории страны. С момента победы моей ставки до момента получения авто прошло 2 месяца и я считаю что это нормальный срок выполнения моего заказа. Авто получал в на станции Кунцево-товарная. Я подписал договор приема-передачи.



Марка своего я удивился чистого, как будто его только что помыли. В салоне чисто, под капотом - как только что с конвеера сошел. Скажу так: то что я заказывал, изучив состояние по документам предоставленным на аукцион, так я и получил авто в том же состоянии.
Марк в 200 лошадей это ласковый зверь, общаться с которым надо очень осторожно. В Москве наступает зима и снег уже лежит везде, дороги скользкие. Очень порадовала функция изменения режима коробки –автомат такая как SNOW, т.е колеса при старте не входят в букс, и авто движется на разгоне со второй скорости плавно держа авто устойчиво. Также есть режим СПОРТ, как то зимой не хочется пока его использовать. И есть режим ECT когда задействованы возможности коробки по умолчанию. В салоне просторно, нет ничего лишнего. Порадовала штатная музыка которая очень даже не плохо качает и держит низы, 6 штатных динамиков воспроизводят качественный звук. Порадовала также шумоизоляция салона. Авто шло на 16 дюймовых колесах с литыми дисками на почти новенькой летней резине KUMНO. На зиму поставил шиповку Бриджи Ice Cruiser 5000, дорогу держит очень не плохо. Шикарен автоматический климат-контроль, могущий разогнать температуру в салоне до +32 градусов, думаю зимой холодно не будет. В городком режиме Московских пробок 2,5 объемный двигатель в 200 лошадей против 13 литров, а по трассе при скорости в 100-120 в районе 8-9 литров. Этот двигатель 1JZ-FSE экономичен при движении по трассе. Очередное ТО по сервисной книжке у него в марте 2008 года, так что пока масла и колодки менять не буду, а вот антифриз поменял сразу на красный ЛИКВИ МОЛИ, т.к японский антифриз в наших условиях при -15 замерзает.
После тщательного осмотра состояния салона и подкапотного пространства не было найдено ни одного изъяна, хотя в аукционном листе на заднем бампере была отмечена царапина по лаку размером не более 5 см. Не нашел я ее там вначале, только после помывки ее на мойке в очередной день была обнаружена мизерная царапинка размером с ноготок. Это говорит о очень скрупулезном отношении японцев к отражению всех изъянов перед подачей на аукцион.
Еще раз хочу поблагодарить Приморское Агентство Поставки Авто за поставку качественной техники на благо клиента.
С уважением, Андрей В.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сообщение формы создания комментариев

Кто ищет, тот всегда найдет