Вы не можете позволить себе приобрести Toyota Lend Cruisre Prado, аналог Lexus GX?

Допустим, Вы не можете позволить себе приобрести Toyota Lend Cruisre Prado, аналог Lexus GX. Тогда перед Вами стоит сложная задача -мировое количество автомобильных брендов уже превышает 70, число моделей примерно равно 500, а с учетом количества базовых модификаций, которые определяют тип кузова, привода, объема и типа двигателя эта цифра приближается к 4000. Перед каждым, кто решает приобрести автомобиль встает вопрос, что выбрать из этого многообразия, на что ориентироваться? 

Вот уже без малого 14 лет я занимаюсь Интернет консультированием покупателей, которые дистанционно покупают автомобили на японских аукционах. И хотя сейчас я специализируюсь только на Toyota Land Cruiser Prado, аналог Lexus GX, возможно мои советы помогут другим людям сделать правильный выбор. 

ПЕРВЫЙ ВОПРОС, на который Вам нужно ответить, самый простой и самый сложный одновременно - "Для кого Вы покупаете автомобиль?". И так как на кону стоят Ваши личные и немалые деньги, лучше попробовать отвечать самому себе честно. Если Вы живете в России, это почти наверняка это у Вас сразу не получится, так как "честность" в этой стране сегодня приравнивается к подвигу, но все же попробовать стоит - многие психомифы имеют свойство разрушиться, достаточно просто о них подумать. Итак, варианты ответа: 

Покупаю автомобиль для себя. 
Для своей семьи. 
Для окружающих. 

Авто для себя - никого не слушайте, а доверьтесь своей интуиции. Даже если в будущем (а наверняка так и будет, ибо идеальные машины бывают только в рекламе), Вам что-то не понравится, Вы будете знать, что это Ваш личный выбор. Берите то, к чему лежит душа, что похоже на Вашу мечту, если конечно Вам не повезло вдруг, и Вы не можете сразу купить автомобиль своей мечты. Традиционно авто мечты стоит раз в пять дороже, чем Вы можете себе позволить в данный момент. 

Автомобиль для семьи - обязательно все согласовывайте со своей семьей. Иначе потом на Вас повесят всех собак - мотор слабый, машина не едет; мотор сильный есть много бензина; багажник маленький, ничего положить нельзя; громадный багажник, машину не возможно прогреть; коробка автомат - сложно ремонтировать; коробка механика - никто кроме Вас ездить не может и т.д. и т.п. 

Автомобиль для окружающих - кто это конкретно? Перед кем и кому Вы хотите доказать что-то с помощью своего авто? Это могут быть коллеги по работе или соседи, конкретный знакомый пацан или абстрактная девушка с 18 номера журнала "Плюй в бой" - обязательно определитесь в своей референтной группе. И помните, нет такого автомобиля, который бы понравился всем. Всегда рядом с Вами будут те, кто за счастье посчитает нацарапать на Вашем "Bazar Rati" гвоздиком свою подпись по санскрите, которая переводится как "Кал Дина". 

Отвечая на первый вопрос, Вы сразу определитесь с количеством и составом пассажиров, интенсивностью и периодом эксплуатации, количеством дверей и расположением руля. Например "мечту" можно запереть в гараж и просто получать эстетическое удовольствие от ее вида. Наибольший комфорт обеспечивают авто с раздельным салоном и багажником, именно по такой схеме выполнены все седаны. Но крупные предметы в нем перевозить сложно. Однако в хэтчбэке или универсале это сделать легко. Но трехдверный хетчбек не подходит, если у Вас есть дети или для Вас важно, что про Вас подумают люди на остановки, когда Вы будете ехать мимо. А они обязательно будут думать про Вас и про Ваш автомобиль - им же больше себе не чем голову занять. Охотникам, фермерам, дачникам или путешественникам вполне подойдет пикап или тот же универсал. И вот, Вы определились с типом кузова. Переходите ко второму вопросу. 

ВТОРОЙ ВОПРОС - деньги. Отвечая на первый вопрос, Вы как будто выбирали направление своего движения. Теперь Вам нужно определится, как далеко Вы можете в нем зайти. Если Вы собираетесь брать авто за наличные - увеличьте свой загашник на 10%. Не каждый день Вы делаете такую дорогую покупку, поэтому если что, то лучше найти, под занять, но купить то, что хочешь, а не то что можешь на данный момент. В противном случае, уже через месяц - другой Вы начнете жалеть - "Ну что ж я поторопился то, ну ведь был же вариант получше....". Поверьте, это вариант "получше" есть всегда, только денег на него обычно чуть-чуть не хватает. Поэтому лучше займите. А вот если Вы берете в кредит, через российский банк - то.... По личному опыту, скажу так, когда Вы берете в банке 100.000, а через год из Вас "по закону" выбивают 150.000 - в любой стране мира это считается ростовщичеством, за это проклинают, и раньше даже могли по голове топором тюкнуть. Но мы сейчас говорим про Вашу страну - в России такие проценты норма. Поэтому крепко подумайте - стоит ли банковская кабала того? И еще - в случае чего, гнобить, унижать, запугивать будут не только Вас, а всех Ваших близких, до кого только дотянуться руки "законные руки честных и чистых банкиров". Также именно здесь происходит определение, какая финансовая легенда Вам ближе: "дешево и сердито", "на халяву хоть говно" или "качественное - значит дорогое". Скажу опять же себя, когда я вижу авто по цене явно ниже среднерыночной - я даже не смотрю его. В 95% случаев там какая-то засада. И сидеть, решать головоломку, в чем конкретно порылась собака я не хочу. И с клиентами такими не работаю. Ибо "дешевое" выбирает он, а то что это потом оказывается "шлак", почему-то виноват всегда я. Не стоит также забывать про страховку, эксплуатационные расходы, потери в цене при продаже. Продать в Омске Land Cruiser Prado, это одно, а FG Cruiser, это совсем другое. Для определения цены страховки важно знать статистику угонов. Если процент угонов велик, то значит и страховка на данную модель окажется значительно дороже, чем на менее угоняемый аналог другой марки. Если Вы покупаете первый автомобиль, то лучше воспользуйтесь правилом - цена = Вашему годовому доходу. Иначе можно начать работать на одни запчасти. Зная ответы на два первых вопроса, переходите к третьему. 

ТРЕТИЙ ВОПРОС - минимально приемлимое состояние автомобиля. Определите нижний порог соотношения цена/состояние, который Вас устроит. Верхний определять не надо, он и так понятен - новый автомобиль за 5 рублей. Такое между прочим бывает. Достаточно принять участие в викторине "TRON.ruбля" 
Новый автомобиль от дилера - тут все более менее понятно, идете в салон и слушаете, катаетесь, нюхаете запах свежей пластмассы или кожи. 
Прямая поставка с аукционов Америки/Германии/Южной Кореи/Японии - отработанная годами аукционная система, гарантирует, что Вы получите то, что покупаете. 
Прямая поставка со стоянок Америки/Германии/Южной Кореи/Японии - ситуативно гарантированное состояние, но иногда может не повезти. У меня так купили одну Honda. Брали - все было хорошо, когда автомобиль пришел в Новосибирск - у покупателя возникли вполне обоснованные претензии на несколько тысяч $. 
Покупка б/у автомобиля без пробега по СНГ на местных стоянках - НИКТО и НИКОГДА не будет покупать для перепродажи качественный, дорогой автомобиль. Купят "не дорогой". Потом вложат в предпродажку, отполируют, затрут вмятины, смотают пробег и выставят на продажу. И обвинять в обмане этих перепродавцов - верх подлости и лицемерия. Они не просто рискуют своими деньгами, здоровьем, именем - каждый из них потенциальный кандидат в тюрьму, так устроенны законы. Кстати, если Вы не захотите при оформлении указать реальную рыночную цену своего автомобиля, рано или поздно могут прийти и за Вами. И тогда возможно срок давности по налоговым преступлениям Вы будете учить в соседней камере с Ходорковским. 
Покупка автомобиля с пробегом по "дорогам дураков" - самый дешевый вариант. Подходит если хотите день-два поездить для себя на авто мечты, или понтонуться перед кем-то. Обычно два-три раза на нем можно проехать, прежде чем выяснится настоящая причина, почему его решил продать прежний владелец. 
Покупка средства передвижения отечественных автоолигархов. - Цена олигархическая, качество отечественное, перспективы коммунистическое. То есть все у Вас будет хорошо. Если доживете до финала этого "не дождетесь". 

Покупая незнакомую модель, необходимо внимательно особое внимание обратите на рабочее место водителя - наличие и диапазон регулировок сидений и руля, интуитивную понятливость дизайна, подсветку приборов, доступность органов управления, удобство руля, обзорность спереди, сзади, сбоку; удобство посадки и высадки пассажиров. Неаккуратное исполнение мелочей характеризует автомобиль в целом и говорит о том, что и жизненно важные элементы выполнены с тем же качеством. Смотрите на величину зазоров, их симметричность и постоянство по длине стыкуемых элементов; легкость, плавность и звук закрытия дверей и багажника, фиксацию дверей в промежуточных и конечных положениях; отделку центральной консоли, торпедо, пола и потолка, обшивку дверей и сидений. Багажник автомобиля оценивается по объему при сложенных и разложенных сидениях. Обращайте внимание на технологию погрузки и выгрузки габаритных вещей и доступ к запасному колесу. Часто у «одноклассников», сопоставимых по техническим и эксплуатационным характеристикам, существенно различается качество сборки кузова и салона. 

При тест-драйве обратите внимание на ускорение и удобство управления трансмиссией, эффективность и настройку тормозов, удобство рулевого управления, уровень шума и вибраций, плавность хода. 

Теперь у Вас есть цель - для кого Вы берете автомобиль. Вам известна максимальная цена и минимально приемлемое состояние. Самое сложное позади, остались кой какие мелочи. 

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ- выбор опций. 
Тип коробки - выбирая его помните, что автоматическая коробка обеспечивает больший комфорт, но ее обслуживание стоит дороже. 
Двигатель - объем напрямую влияет на пошлину, а значит и на первоначальную цену. Динамику разгона, расход топлива, стоимость транспортного налога, ОСАГО также определяет тип и объем двигателя. С точки зрения цены считается, что средний по объему оптимален по своим динамическим характеристикам. Дизельный двигатель примерно на 25% экономичнее бензинового, имеет более высокий крутящий момент и более долговечен. Его минусы - дизель значительно дороже бензинового двигателя, хуже запускается при низких температурах и чувствителен к качеству топлива. Как известно, в России качественными являются лишь дураки, дороги и уровень издыхания быдла. 
Привод автомобиля может быть передним, задним или полным. Более прост и надежен задний привод. У переднеприводного автомобиля выше КПД, он имеет более высокую проходимость и лучшую управляемость. Недостатки - усложнение конструкции, высокая стоимость ремонта, меньшая надежность. Плюсы полного привода — повышенная проходимость, высокая устойчивость на дороге (особенно скользкой) и хорошая управляемость. Минусы - выше расход топлива, сложнее и дороже конструкция, требует специфичных навыков вождения. 
Безопасность: антиблокировочная система тормозов (ABS), не допускающая блокировки колес при резком торможении. ESP - система стабилизации траектории движения, исправляющая ошибки водителя в поворотах. Усилитель экстренного торможения (BA) - автоматически повышает тормозное усилие при экстренном торможении (а именно в тех случаях, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно). Система курсовой устойчивости (VSC) автоматически срабатывает при обнаружении заноса из-за слишком высокой скорости прохождения поворота или недостаточного сцепления шин со скользкой дорогой. Автоматически подтормаживая то или иное колесо, она восстанавливает сцепление шин с дорогой и помогает водителю стабилизировать траекторию движения автомобиля. Антипробуксовочная система (TRC) обнаруживает пробуксовку ведущих колес при резком нажатии на педаль акселератора, она автоматически снижает крутящий момент двигателя, способствуя восстановлению сцепления шин с дорогой. Элементы пассивной безопасности - ремни, в том числе с преднатяжителями, надувные подушки и шторки безопасности, активные подголовники, металлические брусья внутри дверей, зоны программируемой деформации и др. Опции - тут мне сложно что либо советовать, так как я специализируюсь на поставках из Японии, а здесь базовый опционал изначально является максимальным. 

Пятое и последнее - сформулируйте свое видение на бумаге и идите к консультанту. Теперь Вы реально знаете, как нелегко Вам было выяснить, что конкретно Вы хотите - у Вас на это ушло как минимум два-три дня. Чтобы понять, что Вам может предложить рынок только по японским авто, нужны годы. Хотя можно залезть в Интернет, потратить несколько часов на просмотр пары десятка авто сайтов и считать себя "Копенгагеном" в автобизнесе. Удачи Вам. Если Ваш выбор Toyota Land Cruiser Prado, аналог Lexus GX, тогда вперед: TРОН выбирает PRADO 
PS Если Вы хотите купить эту статью за 893 рубля и выставить ее у себя на сайте - пишите info@tron.ru Если Вы просто хотите скопировать ее - ознакомьтесь пожалуйста с ценами моих адвокатов, - Вам потом придется их оплачивать вместе с остальными затратами, издержками и компенсациями. А если мапа прокурор - депутат, и закон Вам не писан - тогда конечно другое дело. Айнур Речкабо Какухонигэн поцелует тень пыли Вашего запасного колеса и пойдет что нибудь еще писать про семью и семейные ценности. Уж это вы точно крепко подумаете, перед тем как копировать. 
PSS Прошу извинить уважаемое Интернет Сообщество, но ворюги контента просто достали. А какой у нас суд, Вы сами знаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сообщение формы создания комментариев

Кто ищет, тот всегда найдет