RekLAMA

 Американский Предпринимателя Джон Ванамакер сказал:  "Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знает, какую половину". Если бы Джон жил в Интернет эпоху, то он бы знал другие цифры. 10% инвестиций в рекламу, дают 70% клиентов, другие 20% дают еще 20%, а на оставшиеся 70% финансовых затрат приходиться только 10% покупателей. 

Сегодня любой Предприниматель, Продавец, Производитель, Представитель, Подрядчик, Поставщик, Покупатель или Посредник может самостоятельно узнать из блогов или книг  seo-оптимизаторов и манимейкеров о количестве внешних бэков, плотности кеев, внутренней перелинковки и самостоятельно сделать свою Интернет рекламу. 
А если еще вникнуть в структуру ARG технологий и принципы организации скрытой "on&off line" рекламы с использованием виртуальных витрин, моделей и парадизайнеров, то почти наверняка, можно с уверенностью предположить, что данный проект имеет высокий финансовый потенциал для достижения эффекта максимальной рентабельности. Это простой путь.



Сложный путь - это разместить свой заказ -запрос в комментариях к данной странице. 
 Поставьте простой эксперимент. Произнесите без остановки вслух все известные вам слова (или попросим это сделать приятеля). Первые десять слов найдутся сразу. Потом вы начнете искать и перечислять объекты в комнате — еще штук десять. Потом вы вспомните пару необычных слов из дальних углов словарного запаса. А потом вы остановитесь, потому что слова кончатся. 
  Но если вы попробуете описать словами какое-либо реальное явление, дефицита слов не возникнет. Кто-то опишет хорошо, кто-то плохо, но никто не остановиться в поисках нужного слова в простом повествовании. Так и с кризисом инноваций и идей - он может возникнуть только в том случае, если человек ставит перед собой цель придумывать что-либо оригинальное и необычное. Оригинальное и необычное нельзя придумать — оно может появиться только само в процессе работы над поставленной задачей. Точно так же отличается перечисление слов от рассказа. 
  Творческий кризис — это тупик в пути поиска смысла. На Zvezdolet TV все имеет свою цель, свой тайный смыл и перманентный творческий кризис. В своей работе мы используем метод "метод прогрессивного Dremweaver" (не путать с "прогрессивным джипегом" Артёмия Александровича Лебедева).

В силу географического расположения, RekLAMA Zvezdolet.TV стоит других денег, чем  цены того же А. Лебедёва). Вот пример цен октября 2010 года. 

Ссылка/гиперлинк с встроенного в контент текста клиента (140 знаков) на его сайт - блог: 242 руб.
Отдельный блог пост с видео графикой Youtube /Rutube и текстом предложения - поздравления клиента (2000 знаков): 980 руб.
Авторский блог пост на заданную клиентом тему - 8.930 руб.

Возможна бартерная схема оплаты, а также система расчета за фактического заказчика товара, услуг клиента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

СПАСИБО за Ваш комментарий, предложение, вопрос